Выживание в кошмаре 19

С: - Нина? Ты тут?
Ответа нет. До меня стало доходить,  что она пропала. Но куда? Куда она могла пропасть за такое короткое время?
C: - Никто не видит Нину? Я, кажется, потерял ее.
Р: - Она же с тобой была?
C: - Да, я отвлекся на грохот и случайно отпустил её руку. А теперь не могу найти ее.
У: - Со мной рядом её точно нет. Может она вперед прошла?
Р: - Саш, давай так, я с участником пойдем вперед ее искать, а ты, если сможешь, вернись немного назад. Она могла со страху назад убежать.
С: - Хорошо.
Они пошли вперед, а я развернулся и пошёл на её поиски.
Представляю, каково ей, маленькой. Ей сейчас, наверное, очень страшно. Одна, в темноте, после того, как увидела столько всего. Такие страшные смерти. Если мне, взрослому, страшно, то каково же сейчас ей. Я даже представить себе не мог. Я обязан был её найти. В таких раздумьях, пройдя, не более, сорока шагов, и, потратив на это порядка десяти минут, я услышал шорох.
C: - Кто здесь? Нина это ты?
Тихий всхлипывание. Это была она. Это точно была она. Но, я никак не мог понять, откуда эти звуки плача.
С: - Нина, скажи, что-нибудь, это я, Саша.
Тут до меня еле дошло одно слова «Страшно»
С: - Нина, я тут, рядом. Не бойся,  все хорошо.
Пройдя буквально еще пару метров, я уперся в стол. Тут я  услышал, как она под столом плачет. Я опустился на колени и обнял ее крепко. Я чувствовал учащённое биение  её маленького сердечка. Мне показалось, что у нее сейчас сердце выскочит из груди.
С: - Что случилось? Почему ты убежала?
Она продолжала всхлипывать, никак не могла успокоиться. Её продолжало  всю трясти.
С: - Все хорошо, это я Саша.
Мне показалось, что она мне, как будто, не верит.
Н: - Я не убегала, это ты меня сюда привел.
C: - Что ты такое говоришь? Я не приводил тебя сюда. Там, впереди, я случайно отпустил твою руку, буквально на мгновение. И я тебя потерял.
Н: - Да, но потом опять взял меня за руку и сказал «беги». Я и побежала. Теперь я здесь.
Я не знал, что происходит, я не мог найти логического объяснения всему происходящему, но я точно помню, что я такого ей не говорил. Не было времени думать над ситуацией, я хотел бежать.
С: - Нина, это был не я, но сейчас, пожалуйста, дай мне руку и давай догоним остальных.
Я схватил ее за руку, и мы быстрыми шагами начали двигаться вперёд. Поспешил обрадовать Роберта и участника.
С: - Роберт, я нашёл Нину.


Рецензии