Облик наших городов из космоса - г. Энгельс

ОБЛИК НАШИХ ГОРОДОВ ИЗ КОСМОСА - г.ЭНГЕЛЬС 2004-2021 г.г.

Некоторые пользователи из г.Энгельса недавно сделали мне замечание о том, что я мало внимание уделяю их городу и даю не так много разнообразной информации о его развитии в разные годы.

Хотя, ещё в ноябре месяце этого года, я публиковал несколько материалов по старому Эльтонскому соляному тракту - КОГДА И ПОЧЕМУ ПРОПАЛ ЭЛЬТОНСКИЙ ТРАКТ ? и исчезнувшим участкам дороги направлявшейся на юго-восток, на Новоузенск  ЗАБРОШЕННЫЕ ДОРОГИ ЗАВОЛЖЬЯ - .

До этого давал материал  РАЗВИТИЕ МИКРОРАЙОНА ШУРОВА ГОРА В ЭНГЕЛЬСЕ - и т.д. , и это всё было связано с их городом и их территорией, но со стороны, вероятно, виднее.

Обещаю пользователям нашей соц.сети из Энгельса больше уделять внимание их городу и территории района, тем более, что моя младшая дочь Екатерина немало лет живёт именно здесь и сам бог меня связал с этим городом...

На днях обнаружил, что на интернет-ресурсе "Планета Земля" появился совсем свежий космоснимок города Энгельса за ноябрь 2021 года и спешу поделиться им с вами (см. первое фото).

К этому снимку из космоса, чтобы он не выглядел совсем "немым" и плохо воспринимался в дальнейшем, я добавляю и фрагмент из плана Энгельса 2002 года с расположением улиц и их названиями, и все пользователи могли бы соотнести реальную ситуацию плана с его отражением на этом "свежем" космоснимке города (см. второе фото).

Кроме этого, я специально даю возможность сравнить четыре временных среза двух участков Энгельса (северного и южного) по фрагментам космоснимков города за май 2004 г., сентябрь 2009 г.,  май 2014 г. и ноябрь 2021 г. (см. другие два фото).

Все эти фрагменты космоснимков получены мною с интернет-ресурса "Планета Земля", где они находятся в открытом доступе.

Сами участки и года я выбрал произвольно, как и по территории города, так и из значительного массива самих снимков разного времени съёмки.

Мне показалось интересным проследить некоторую смену облика города по определённым периодам времени и продемонстрировать всё это вам.

И сегодня также даю всем всё тот же совет :  разворачивайте каждый фрагмент космоснимка на весь экран, а не рассматриваете небольшое изображение.

Интересного и полезного вам просмотра и знакомства  с одним из наших крупных городов области...

P.S. Кстати, на счёт замечания. Ресурс "Покровск-АССР НП-Энгельс в фотографиях" Фейсбука - https://www.facebook.com/groups/178944186805202 этот материал, который  я направил для опубликования на его страницах, удалил из своего рассмотрения. Вот так сами ваши администраторы относятся к новой и я думаю, вполне любопытной информации о своём городе...

Игорь Пролеткин


Рецензии