являя свой фантом в приабсолютье

   Барионная асимметрия вселенной и никакой этики.
   Пока существует карма, жажда права не отличается от жажды мести, где 
каждый отстаивает своё и следит чтобы оно не нарушалось,
но если не можешь уследить, сделай сальто-мортале, и будешь иметь его столько,
что не уложится в обыденную мерность…, но тогда придётся распрощаться с белковой необходимостью
всего лишь.
 
почтить Иммануила Канта
      
    Ничего сверхъестественного, мистического, чудесного нет в мире плотных материй и быть не может, но истончившись, мы б увидели себя в том состояние, в котором покинули однажды на долгие годы путешествуя, 
- …. это правда ? Воскликнули герои Станислава Лема, и вздохнули с облегчением на целую вечность.

    Если понятие, изложенное разумом, уже постигшее, или же никогда не может быть таковым утверждаясь обратным, но поверить ему никто не воспретит, что однажды на каком-то вираже он встретится с собою.

    К мысли о большей вероятности существования Абсолюта можно прийти исходя из вполне материалистического предубеждения; что самая совершенная разумная структура, какая  только потенциально возможна в природе в силу бесконечности бытия, уже непременно закрутилась в спираль, а на как бесконечно давно, вопрос о вторичности и третичности оборота вокруг «материи»,  или наоборот, так ли  важно, когда этот вихрь и есть тот самый абсолюзменный миг постижения? И тут возможны те самые алгоритмические вариативности совершенным несовершенного и наоборот, как работа постигаемых противоположностей.
    
     Кто кого порождает  : менее сложные системы более сложных, или  тот, кто  распознаёт  обладая предоставленными возможностями. И есть ли предел орождению-распознаванию однажды узрев свой генезис?
Разумеется, лишь «эволюционные рассуждения», как материальное доказательство  игры, на которую подписалась монада однажды впав в зарождение, но с условием, что она пройдёт до конца этот путь раз и навсегда, и что здесь принимается   единый порядок «понимания» менталитета, тогда как все остальные «конечности» лишь философская альтернатива и перепроверка на опосредованную память.
         
*
 переезжаем, какое счастье... 
 у молчаливых сквозняков 
 проистечёт лучами крыша 
 тёплое время суток дышит 
 созвездием двух солнц,
 пропавшие не расстаются…
 у чёрных дыр таков закон   
 сердец их в преломление одном
 где и луну предпочитают в унисон уюту.


Рецензии