ЕВА и Космическое 9

Истинная идентичность Мелхиседека Король Салема, раскрытый в Библии короля Иакова.
Праведный «царь Салема», представленный в тайне, Мелхиседек, однажды будет править как Царь всей Земли за тысячу буквальных, фактических лет из Иерусалима.
«И Мелхиседек, царь Салемский, принес хлеб и вино, и он был  священником Бога Всевышнего. И благословил его, и сказал: благословен  Ве  Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. И он дал ему десятину всех ». Бытие 14: 18-20 (KJV)

По какой-то причине в течение моих лет в баптистских церквях, когда вы поднимали вопрос о том, кем может быть Мелхиседек, он всегда, кажется, расстраивает людей. Большинство пасторов, которых я знал, уклонялись от темы, потому что это могло бы вызвать «споры». (О нет, не то!). И подумайте об этом, я не могу вспомнить ни одной проповеди, посвященной тому, кем мог быть Мелхиседек.
Поэтому это может быть весело и поучительно, если сегодня мы открыли страницы сохраненного Богом слова, Библию короля Иакова , чтобы увидеть, может ли Господь поговорить с моим Господом и с радостью показать нам истинную личность Таинственный Мелхиседек.
Таинственный король Салема и Авраама встречаются
Мы впервые встретим Мелхиседека в книге Бытия в чем-то, что называется битвой за царей. Это было там, где Лот был схвачен, а его дядя Абрам ( Бог еще не изменил его имени ) идет, чтобы вернуть его. Мне нравится этот отрывок, потому что вы можете увидеть огонь в Аврааме, поднявшись на лошади и созвав свою армию солдат-слуг, и они отправляются и возвращают Лота военной силой. Здесь все становится интересным.
Когда Авраам возвращается от спасения своенравного Лота, он встречается в основном двумя царями. Во-первых, король Содома, откуда мы получаем слова содомиту и содомию, приветствуем Авраама, а также кого-то по имени Мелхиседек, который является царем Салема.
Авраам не хочет иметь ничего общего с королем Содома и дает ему довольно суровый упрек. Но шокирующим образом Авраам, встречая Мелхиседека, платит ему десятину всего, что у него было. Для дальнейшего освещения этого история подробно изложена в книге Евреев, как мы читаем здесь:
«Для этого Мелхиседека, царя Салема, священника самого высокого Бога, который встретил Авраама, возвращающегося с убийства царей, и благословил его; Который и Авраам дал десятую часть всего; Сначала по толкованию Царь праведности, а после этого и Царь Салема, Который есть Царь мира; Без отца, без матери, без спуска, не имеющего ни начала дней, ни конца жизни; Но сделался подобным Сыну Божьему; Постоянно пребывает священник. Теперь рассмотрим , как велик этот человек был к которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч «. Евреям 7: 1-4 (KJV)

Когда вы читаете описание Мелхиседека ( написание в Послании к евреям отличается от того, что написано на греческом языке ), кто этот человек звучит так, как вам? У него нет матери, нет отца, нет «начала дней», и он подобен «Сыну Божьему», Иисусу Христу.
Евреям говорит, что Мелхиседек «как к» Сыну Божьему, он не говорит , что он является Сыном Божьим. По этой причине многие пасторы, кажется, уклоняются от проповеди о Мелхиседеке / Мелхиседеке, потому что, хотя он очень похож на Иисуса, а Аврам / Авраам платит ему десятину, как он заплатит Богу, в Библии прямо не сказано, что Мелхиседек на самом деле является Иисусом Христом.
Если только был стих или два или три или семь, которые ясно сказали, что Мелхиседек и Иисус Христос были одним и тем же.
Итак, давайте начнем со стиха 1. Библия моего короля Иакова говорит, что Псалом 11о является «Псалом Давида», поэтому мы знаем, кто его написал. Вам следовало бы также вспомнить, как мы начинаем, когда Иисус возвращается на Второе пришествие с нами на лошадях, Библия говорит, что Он сидит на «троне Давида».

«[Псалом Давида]]. Господь сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих подножие твоих». Псалом 110: 1 (KJV)

В стихе 1 мы видим полностью капитализированное Имя Господа, которое обозначает Бога Отца, а столицу - имя Господа, которое обозначает Бога-Сына, Иисуса Христа. Они разговаривают друг с другом и беседуют о битве при Армагеддоне во время Второго пришествия.

«Господь отпустил жезл силы твоей из Сиона: стань ты среди врагов твоих. Народ твой  будет  желать в день силы твоей, в красотах святости из утробы утра: у тебя роса юности твоей »( Псалом 110: 2,3 (KJV)

«И восстанет Господь и из Сиона, и произнесет голос свой из Иерусалима; И небеса и земля трясутся, но Господь  будет  надеждой народа своего и силы сынов Израилевых ». Иоиль 3:16 (KJV)

«И сказал он:« Господь будет рычать от Сиона и произносить голос свой из Иерусалима; И поселения пастухов будут скорбеть, и вершина Кармель будет засыхать ». Амос 1: 2 (KJV)

Соединив все эти отрывки, что именно Бог-Отец и Бог-Сын разговаривают в Псалме 110, и это также показывает вам, что Бог-Отец и Бог-Сын едины в одном. И Иоиль, и Амос пророчествуют относительно Второго Пришествия, и оба относятся к Иисусу как к Господу, к Слову Божьему Отцу.

«Клялся Господь, и не раскается: Ты  еси священник вовек по чину Мелхиседека.» Псалом 110: 4 (KJV)

Здесь имеем Бога-Отца разговаривая с Его Сыном Иисусом и говоря, что Он Иисус является первосвященником «навсегда» по приказу Мелхиседека. Итак, мы должны понять, что Иисус - просто первосвященник в этой таинственной священнической линии.
«Кто образ невидимого Бога, первородный из всех созданий: ибо все было создано на небесах и на земле, видимо и невидимо, будь то потоки или владычества или княжества, Или силы: все сотворено им и для Него, и Он прежде всего, и им все состоит ». Колоссянам 1: 15-17 (KJV)
Бог-Отец обсуждает битву при Армагеддоне с Богом-Сыном, и это записано царем Израиля, Давидом. Давайте также напомним, как Давид и Иисус, два царя, связаны в Тысячелетнем Царстве.

«И в милости престол будет установлен, и он будет сидеть на нем по истине в скинии Давидовы, судить и искать суда и совершать праведность» ( Исаия 16: 5 (KJV)

«И вот, ты забеременеешь во чреве твоем и родишь сына, и наречешь ему имя ИИСУС. Он будет великим и наречется Сыном Всевышнего; и Господь Бог даст ему престол отца его Давида; и он будет царствовать над домом Иакова вовек; И от его царства не будет конца ». Луки 1: 31-33 (KJV)

Престол, которым Иисус Христос будет управлять во время земного Тысячелетнего Царства, называется «престолом Давида». Давид - человек после «Божьего сердца». Иисус будет править миром в праведности, как Давид правил Израилем.

Псалом 110 дает полную картину о Боге-Отце, который посылает Бога-Сына, Иисуса, править Землей от престола Давида. Давид является свидетелем этого разговора, когда он пишет Псалом 110, пророчествуя, что один день Иисус, его Господь, будет править со своего собственного престола.
Мелхиседек - это не кто иной, как Иисус Христос, а «порядок Мелхиседека» - это священная линия, соединяющая Давида и Иисуса и показывающая нам прямой путь, который начинается в суде и войне в Бытие 14, и заканчивается судом и войной в Откровении 19 .

«И сказал Иисус и сказал, когда учил в храме, как говорят книжники, что Христос - Сын Давидов? Ибо Сам Давид сказал Духом Святым: Господь сказал Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагам Твоим подножие твои. Поэтому Давид сам называет его Господом; И откуда он  тогда  его сын? И простые люди услышали его с радостью ». Марк 12: 35-37 (KJV)

Иисус Христос сидит по правую руку от Бога прямо сейчас , и в тот день, когда Его враги сделаны «подножием ног», это битва при Армагеддоне во время Второго пришествия. И престол, который дан Иисус, является престолом Давида. И праведный «царь Салема», который представлен в тайне, Мелхиседек, будет тогда открыто выступать как Царь всей Земли за тысячу буквальных, фактических лет из Иерусалима. В тот день, когда король мира на самом деле приносит мир в Город мира, на трон Давида.


Рецензии