Пушистая Неприятность. Глава 23

— Ты ручонками не очень размахивай, телец, а то украшу твоими рогами свою гостиную, — я погрозила пальцем, — как говорил ещё Александр Невский. — «Кто к нам с мечом придёт», того мы на вертел и насадим. Так что, говядина, готовься к самому трудному дню в своей бесполезной жизни, пущу тебя на котлеты по-киевски и шашлыки.


Гигант перевернулся на четвереньки, начал вставать, но я его за ноздрю ухватила, нагнула голову. Если бы устроители соревнования не набежали, да не начали просить отпустить, думаю, здоровяк и до арены не добрался.


— Посмотрим, какая ты на арене будешь разговорчивая! — прошипел минотавр.


— Скорей уж, послушаешь, — я помахала ручкой, — выбери себе рецепт поинтереснее барбекю, по нему и приготовлю. Хочешь, с кровью, хочешь отбивную, или яйца всмятку. Крепко запомни, мумучка, Крым наш. И уж точно не такой, как ты, сумеет это изменить. А будешь хамить, твои родители почернеют от горя, когда от сыночка один чемпионский пояс останется. Кстати, может, тебе пол сменить? Сможешь выступать в женской лиге, будешь там смотреться не так жалко. А вымя доктора пришьют, не сомневайся.


Злодей взревел, как паровой каток, расшвырял всех, кто пытался удержать, ринулся на меня, чуть посторонилась ножку подставила, и полетел, головой в стену врезался, обломками завалило. Пришлось извлекать и отряхивать. Одно выяснила точно, вражеский борец крайне вспыльчив, легко теряет разум и самообладание, а раз так, можно делать с ним все, что захочу. Однако, и расслабляться не стоит, в состоянии выкинуть любой грязный трюк. Разозлила не на шутку, так сказать. Посмотрим, чем дело закончится. Правда, в одном я просчиталась, мелочь, а неприятно. Ред Бул и вправду пригласили гиганта рекламировать их продукцию. Тем более, когда интервью показали по телевизору и в интернете, такой шум поднялся. Я думала, война начнётся. Впрочем, чем больше хайпа, тем меньше шансов, что как-то схимичат с поединком. Подозреваю, что и в этом мире, как во всех других, честные соревнование может быть лишь в одном единственном случае – коли тот, кто, по мнению определенных сил, должен победить, окажется и самым талантливым, случайно. Тогда не понадобиться, ни запугивать, ни подставлять, ни убивать, травить или калечить его соперников. Возможно, американская сторона и не заволновалась, коли я, дважды, их ставленника не швырнула оземь. А предполагалось, что минотавр вообще необорим. Разочаровывать иных так опасно весьма, но и необходимо. Пусть задергаются. Иначе не наделают глупостей, обвинят меня в нечестной игре, как бы ни победила, и заставят дисквалифицировать. И ведь получится. Но, коли примутся жестить, и это будет заметно, тогда и посмотрим, за кого выступят простые люди. Мнение же общественности всегда важно. На всякий случай, я не покидала жилища волшебника, а в него проникнуть и что-то сделать, очень непросто. С чародеями ссориться себе дороже. Наконец, настал заветный день.


Меня препроводили, до арены, тщательно охраняя. А там, меж тем, начиналось шоу. Мы нарочно решили прибыть лишь в последний момент, чтобы никто и ничего устроить не успел. Я отлично полюбовалась представлением и в лимузине, благо, там телевизор был, правда, не плазма, а в виде хрустального шара, как привыкли, но, главное, что видно хорошо, без помех и звук чистый, не надо делать громче или тише. Сначала, ведущий поведал, по какому поводу собрались, кто собирается выйти на поединок, имена и достижения участников. Правда, про меня знали мало, только имя. Зато, какое красивое. После вышел юрист – международник, прочитал правила и подтвердил, что договор подготовлен, осталось записать имя победителя, подписать, и Крым перейдет в полное владения к тем, кто и должен им обладать. Ну, как минимум, до следующего судебного поединка. Зато, до него, никто и слова против сказать не сможет. После вынесли на специальной стойке известную певицу, птицу с женской головой, кажется, Гамаюна, исполнила героическую балладу, в которой призывала биться храбро, честно и не сдаваться, не смотря на раны и усталость. Я вздохнула тихонечко, в моем мире её двойник давно уже умер от ужасной болезни. И приятно видеть, и страшновато чуточку. Зато как поет! После неё выступили русалки – мавки, очень красиво и чувственно танцевали. Полагаю, на таких мероприятиях предпочитали традиционные песни и танцы. И молодцы. Меня, видимо, воспитание подводит, не люблю современных танцулек и песенок, нет в них жизни, от слова «совсем». Вроде певцы и танцоры стараются, а смотреть не на что.

Дальше вышел хор дэвов из Грузии, пели так же задушевно, как и грузины – люди. Потом был танец с саблями, исполняли чеченские привидения. А уж поверьте, в тех краях неприкаянных духов полным полно, столько народу постоянно жестоко убивали, по поводу и без. Дальше мне посмотреть не дали, подъехали. Со всех четырех сторон меня охраняли стальные големы, не прорвешься и снайпер не достанет. Успокоились лишь, когда добралась до раздевалки. Там болтались какие-то странные подозрительные типы, целых трое, кажется, из болотников. Один отпустил в мой адрес колкость. Полагаю, собирались устроить драку, ранить, или уколоть чем-то. Но, я пропустила оскорбление, мимо ушей. Нельзя дозволять себя подловить, вдруг дисквалифицируют за драку? К счастью, офицеров ФСБ учат держать себя в руках. И големов от себя не отпускала, лучше постоять немного. Но, недооценила предприимчивости американцев, послышалось шипение и помещение начал заполнять какой-то газ. Я немедленно изменила голову. Теперь не отравят. Меж тем, забияки захрипели и начали заваливаться. Я дала знак охранникам и те пострадавших немедленно выволокли, после чего я их к себе не допустила, и правильно сделала. Один из отравившихся лишь притворился, что потерял сознание. Раздался взрыв, одного из големов разнесло на кусочки, остальные оказались повреждены. Мне повезло, что ни один из обломков в сердце не попал, смогла исцелиться. Ладно, будем считать, американцам почти удалось. Если только это были они. Знаете, иногда, своим выгоднее, чтобы ставленница погибла заранее, чем победила. Обвинил другую сторону в преступлении и можно больше на судебные поединки деньги не тратить. Мол, чего с нечестными играть-то? Скандал, порой, предпочтительнее славы.


Потому как победу оспорить можно, а вот, при разрыве отношений, есть шанс захватить не только свое, но и то, своим считаешь. Вот ведь люди, напридумывали цивилизацию, а теперь мучаются. Вроде есть законы и они даже, хоть и не все, но правильные, но по ним имеют право взять и раздать территории, за которые веками воевали, кровь проливали, отбивали и защищали, и отдать государствам, что никогда официально не существовали, и народам, что вообще существуют лишь благодаря русским и России. Те же грузины и украинцы, скажем. Приползли, некогда, умоляя прикрыть от внешних врагов, а теперь заделались главными врагами. Да и остальные обитатели братских республик, как бы они жили? Особенно, во время Второй Мировой Войны, да истребили бы поголовно, или немцы, или японцы, не ведаю, кто первым добрался. Пример Китая и Кореи весьма показателен. Но, память людская так коротка, а благодарность быстро портиться. И не понимают, что вместе всегда лучше, и жить, и отбиваться. Из всех только прибалты имели некое призрачное право отделиться, их вправду присоединили позже других и насильно. Но, это все рассуждения, а мне пора драться. Отправилась на арену, там уже ждал минотавр, между прочим, в украинской вышиванке, шароварах, даже чуб прицепили к шерсти, заревел злобно, пытаясь напугать. Нашел на кого порыкивать.


- Это у тебя боевой клич или проблемы с желудком? – поинтересовалась я. – Дожили, корова рычит, словно тигр. Только, звучит смешно, а не страшно. Учись, убогая, как надо, два раза повторять не буду.


Я преобразила голову в звериную, рявкнула, вложив всю свою ярость, так что стекла окон под потолком задрожали, зрители головы в плечи вжали, даже рогатый сделал шаг назад.


- И чего шугаешься? – поинтересовалась я. – Разоделся, как гарный хлопец, а дрожишь, как фриц в сорок пятом году прошлого века. Как говорится, можно снять форму со свастикой, но не вытравить её из души.


- Ты на что намекаешь? – недруг потерял нить рассуждений.


- Ты же из Австрии, значит внук или правнук нациста, да ещё и рядишься под бандеровца, - пояснила я, - а я - правнучка красноармейца, соответственно, сейчас погоню тебя до Берлина, со спущенными штанами.


- Может, мой дед антифашистом был? – минотавр надулся обиженно.


- Тогда бы он был честным человеком, - не согласилась я, - а потомок такового не стал помогать в нечестном деле, ни за какие деньги. И сними свои одежды, не позорься, австриец в вышиванке смотрится так же логично, как китаец в килте и с волынкой в руках.


- Все, ты меня уже достала! – враг сорвался с места и полетел в атаку.


Оставалось лишь уворачиваться, и уклоняться, сберегать силы. Пусть утомляется и выдыхается, а уж потом настанет мое время. Такие гиганты редко бывают выносливыми, да и массивное тело передвигать непросто. А я и без силы зверя достаточно вынослива и могу играть, подобным образом, развлекаться хоть сутки. Важно под удар не попадать. И конечно, ставленник американцев моему учителю, горному троллю, и в подметки не годился. И скорость не та, и силенок маловато, о тактике и речи не идет. Просто очень – очень – очень большой и сильный. А этого для победы маловато. Подождала немного, когда поганец несколько замедлился, пыхтел сердито. Теперь можно подскочить, приложить сапогом по колену, увернуться, от лапищ негодяя. Повторим, по второму колену. Враг прыгнул, пытаясь накрыть своим телом, но я опять выскользнула.


- Извини, приятель, я девушка честная, с кем попало не обнимаюсь, - хохотнула я, - а ты ещё и мужичонка так себе, без слез не взглянешь. Да ещё и воняешь, словно только что со скотного двора прибыл. Или это ты меня так испугался?
Кажется, мои тычки бычка только злили и бесили изрядно, буквально, с ума сходил, а это ведь ещё только начало. В какой-то момент, я преобразила ноги в звериные, взмыла в воздух, приземлялась плечо негодяя и вцепилась в его ухо. Как же бедный заорал, а я преобразилась почти полностью, оставив лишь один мизинец. Злодей меня сцапал, попытался о орать от уха, но это оказалось невозможно, принялся бить, но раны и переломы тут же исцелялись. А я не успокоилась, пока жертве ухо не оторвала, отшвырнул и зажал рану рукой. Я же проглотила кусочек, облизнулась плотоядно.


— Ну, чуть-чуть попробовали, вроде ничего, на вкус помесь говядины с курятиной, — я хихикнула, — ну, берегись телёночек, сейчас я из тебя парную телятину делать буду!


— Даже не надейся, — взревел враг, — ты пожалеешь о том, что пустила мне кровь, своей и умоешься.


— Думаешь, это полезно для кожи? — спросила я. — Вот не знала, и часто вы, австрийско-хохляцкие бычки, так делаете?


Меж тем недруг сжал кулаки и завыл, совсем по-волчьи, быстро начал покрываться шерстью, голова сделалась, как у упомянутого животного, только при рогах, кажется, ещё несколько подрос.


— О, стал оборотнем, чтобы добавить себе неуязвимости? — я всплеснула руками. — Мо-ло-дец. Минотавр - оборотень, это что-то новенькое. Единственно, от твоего мяса теперь псиной пахнуть будет.


Соперник сорвался с места, с немыслимой скоростью, но она лишь сыграла с ним злую шутку, я прежде кольцо активировала. А оно ведь могло обрядить в любые одежды. В данный момент, пожелала себе серебряные перчатки с метровыми лезвиями, типа кастета «медвежьи когти», и из такого же материала сапоги, просто с когтями. Когда гигант напал, просто посторонилась, руку подставила, и он сам себе бок о когти распорол. Опустился на одно колено, застонал от боли.


— Знаешь, мой любимый супергерой, это Логан Росомаха, — я стряхнула с лезвий кровь, — всегда хотела на него быть похожей. Спасибо, что даровал такую возможность. Хитрость против хитрости, правда, бычок? Мы, славяне, вас, немцев от веку били, бьем, и бить будем, как людей, так и не людей. Тем паче, в Австрии снова при власти нацисты, к сожалению, а раз народ допустил такое, вы как были фашистами, так и остались, просто пытались притворяться, зачем-то. От своей природы не убежать. А раз ты нацик, из породы нелюдей, то и не вижу причин для милосердия. Сейчас разделаю твою тушку на манер заправского мясника.


— Прекрати называть меня фашистом! — прошипел дважды монстр, с трудом поднялся, а его организм не мог регенерировать раны, нанесённые серебряным оружием, кинулся ко мне, но результат оказался прежним.


Только теперь я резанула по бедру и с другой стороны. И началось, кружила вокруг ставленника американцев, и резала, заражала и кромсала. Думаю, существо меньшего размера, не такое сильное и выносливое, уже после третьего или четвёртого удара упало, а этот держался, более того, ещё пытался кастетами отмахиваться. Наконец, я притормозила.


Великан зашатался и рухнул на колени, оперся на одну руку. Правый глаз его оплыл и ничего не видел, левый моргал, осоловело. Но, расслабляться не стоило. Да где же это видно, чтобы такие коварные враги, да ограничились столь малым количеством фокусов. Я снова активировала кольцо, добавив под кэтсьют кольчугу из самого прочного и твёрдого сплава, какой существовал. Необходимо сердце беречь, от разных случайностей. Меж тем, раздались какие-то странные звуки. Минотавр-оборотень глянул на свою правую руку, навел её на меня, и вдруг отделилась от локтевого сустава, устремилась вперёд, врезался в меня, отшвырнув, да ещё и взорвалась на манер ракеты. То есть у рогатого вместо руки имелся протез - ракета, причём, внутренность её с детонатором располагалась ближе к плечу, чтобы, раньше времени не сдетонировала. Потом её вставили на место, запустили снаряд и нанесли мне, как они думали сокрушительный удар. К счастью, ставленник американцев двигался уже не так быстро, пока дополз до меня, уже успела очнуться и даже срегенерировать голову и конечности частично. Поганец поднял оставшуюся руку, резко нанёс удар кастетом, только попал по земле, я перекатилась, прыгнула и вогнала лезвия в шею, сбоку. Отдала приказ кольцу, и то увеличила длину лезвий втрое, так что вышли с другой стороны. Раненый захрипел и начал заваливаться. Можно извлечь оружие и отбежала в сторону. Казалось бы, вот она победа, но умирающий пробулькал что-то. Кастеты его засветились, тело взмыло в воздух, закружилось, все повреждения просто исчезли, словно и не получал их, даже рука вернулась, встал в боевую стойку.


— А ты мазохист, милый мальчик, — я воспользовалась кольцом, чтобы восстановить костюм и кольчугу, — неужели, одной трепки показалось мало?


— А долго ли ты продержишься живучая сучка? — рогатый сплюнул. — Ты все больше выдыхаешься, а я свеж и готов биться снова.


— Ты просто не знаешь, что сил мне придаёт пища, а ты как раз мясо, — я оскалилась, — приготовься, уж теперь постараюсь, чтобы лечить было просто нечего. Выбирай, чем готов пожертвовать, рукой, ногой или головой?
Минотавр сорвался с места, прогнул, надеясь накрыть меня своим телом, как делают борцы в реслинге, но не попал, шмякнулся на землю. Я запрыгнула на спину, ударила клинками в затылок, увеличила их, так что лезвия выглянули изо лба. Но, враг, вопреки логике, здравому смыслу и законам природы, начал вставать. Сейчас, наверняка, сделает единственное, что логично в его ситуации. Подпрыгнули, и попытался приземлиться на спину, расплющив меня. Только я изменила свой костюм на полный, с длинными шипами, что шли по корпусу. Именно они в плоть соперника и вонзились, тут же начали увеличиваться, пока не проткнули насквозь, потом отделились у основания. Раненый изогнулся и застонал от боли, я же уперлась в него конечностями, сбросила с себя и вскочила, несколько расплющенные латы изменила на новенькие.


— Ну, попробуй извлечь мои шипы, милый мальчик, — я сплюнула, — а если не можешь что-то вытащить из раны, последняя и не исцелиться. И что теперь, захочешь взорваться от возмущения?


— Кто нанесёт последний удар, тот и победитель! — прохрипел оборотень. — Раньше, я просто хотел заработать и поставить Москалей на место, отомстить за унижения Германии и Австрии, но теперь это личное и собираюсь прикончить тебя! Прощай, сучка.



 
 

 


Рецензии
Дело движется к развязке. К ней и пойду. Любопытно не то, кто победит. Это и так ясно. А вот Ваш постскриптум вызывает любопытство!!!

Игорь Тычинин   30.12.2021 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да, в моих историях, чаще всего важен не финал, а именно приключения героев и способ, каким победят:-))))с уважением:-)))

Александр Михельман   30.12.2021 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.