Выживание в кошмаре 20

Ответа не было.  Это могло- значит, что они прошли прилично вперед. Или, с ними произошло,  нечто нехорошее. Как бы ни было, мы с Ниной продолжали движение. Пока шли, мне давали  покоя вопросы, на которые я не мог найти адекватные ответы. Где мы? Что это за место?  Почему, вообще,  я оказался здесь? Может это и есть то, что называют адом? И, вообще, нужны ли мне обещанные деньги за победу,  такой ценой? А быть может за прегрешения, я и попал в этот ад?!  Меня донимали мысли о том, что этот кошмар никогда не закончится, и,  он будет длиться вечность. А знаешь ли ты, дорогой мой читатель, как выглядит ад? Как, вообще, туда  попадают? Нет? Вот и я не знаю. Хорошо, если это и есть ад, то, что тут делает ребенок?! Где и как она могла в таком раннем возрасте согрешить, за что была определена сюда?! И, наконец,  самый главный вопрос, есть ли выход отсюда??!!
Так, в раздумьях, не упуская из рук Нину, я двигался в принятом направлении. На протяжении двадцати минут шли мы с Ниной. Я периодически звал Роберта. Но ответа от него я так и не получал. Меня всё больше охватывала тревога за них. «Что-то с ними случилось», иного я уже думать не мог. И правда, не могли же они в этой темноте пройти так далеко, чтобы не слышать мой громкий голос. Невольно, у меня стали появляться нехорошие мысли. После всего того, что с нами случилось, нельзя было отрицать и самое плохое- их гибель.
Наконец, я увидел нечто похожее на свет. Точнее,  свет от огня.  Я ускорил шаг, подбадривая и подтягивая  Нину.
С: - Нина, родная, я вижу свет, это выход, давай поспешим.
Чем ближе мы приближались, тем отчётливее этот свет становился похожим на огонь. У меня мелькнуло- «котел». Признаться, у меня не было никакого желания вновь увидеть ту жуткую картину, которая предстала перед нами во время первого испытания. И тем более я не хотел, чтобы это все видела Нина. Однако, у нас не было выбора. Мы должны были  идти к этому огню.
Н: - Котел? Не хочу, я боюсь… .    
С ужасом вскрикнула Нина. Она остановилась и оттянула меня назад. Я пытался вновь её успокаивать, обнял и прижал к себе.
С: - Не бойся! Чтобы там ни было, я буду рядом. Я не дам тебя в обиду.
Как бы ни было, мы, немного ускорив шаг, направились к огню. Чем ближе мы подходили, тем отчётливее становились два силуэта рядом с огнём. «Они живы», мелькнуло у меня в голове. Я  обрадовался. Увы,  радость эта длилась недолго. Да, над огнём вновь висел котел. Котёл котел с плотно закрытой крышкой. Рядом, словно не живые, стояли, как вкопанные, Роберт и Участник и тупо смотрели на котёл. Я оставил Нину чуть дальше, а сам подошел ближе к ним.
С: - Там то, что я думаю?
У: - Я не знаю, я сам только  подошел. А этот парень уже стоял тут. Я его зову, зову, а он, странный какой-то, будто, не слышит меня.
С: - Роберт, скажи, пожалуйста, что там не то, что я … .
Не успел договорить, как Роберт повернулся ко мне. В его глазах я вновь увидел знакомый уже мне страх. Он смотрел на меня, как маленький ребенок. В его глазах я прочитал только одно - «мне страшно». Человек, который без так мужественно вёл себя, прошел через все это, и сейчас, ему страшно. Не скрою, это меня напрягло.
Р: - Я… я не знаю, что там. Я боюсь открыть крышку.


Рецензии