Сквозь порталы сновидений. Глава 22

Картина автора: Гиперборея. Восхождение Семаргла
==========+++=========+++============+++==========
   22. Прядём будущее во сне
      22.1.  Демиурги призрачных миров
==========+++=========+++=========

В путешествиях по мирам сновидений человек получает информацию, которую не мог бы получить на своём физическом плане. Эти путешествия расширяют сферу его осознанности, ломают стереотипы восприятия реальности, дают толчок творческому воображению. Сон может повлиять на саму жизнь человека, так как в результате его действий в осознанном сновидении, может поменяться ткань реальности. Также, во время осознанных сновидений может произойти обмен сознаниями со своим двойником из сопредельного мира. Такой пример: случайно коснувшись в разговоре со старшей дочерью эпизода из её студенческой жизни, я выяснила, что у нас разные воспоминания. Причём событие, о котором упоминается выше, имело значительную протяжённость во времени, не было кратковременным. Дочка с легкомысленностью молодости отмахнулась от этого, мол, я просто забыла, но меня это повергло в ступор. На следующий день я осторожно снова вернулась к данной теме, чтобы выяснить подробности, результат оказался тем же. Я больше не стала заострять на этом инциденте внимание, но сама была потрясена, так как разные воспоминания означали одно – в тот временной отрезок мы жили в разных реальностях. Так как я обладаю способностью спонтанно перемещаться между сопредельными мирами в самый неожиданный момент, то, скорее всего, именно я сейчас нахожусь в чужом мире.

Сны связаны с Высшим Эго личности. Сверх Эго, находясь на более высоком уровне развития, направляет и корректирует жизнь своей низшей ипостаси в соответствии с "дорожной картой", прописанной до воплощения души в физическом теле. Сны, таким образом, являются обучающим и развивающим моментом для расширения сферы осознанности физического мозга. Душа же, возвращаясь в родные пенаты во время сна физического тела, не только подзаряжается энергией, но и восстанавливает связи с тонким миром. Осознанные сновидения – это послания от Высшего "Я" человеку на языке символов и метафор. Именно с их помощью человек понимает, что он не просто физическое тело, но что он многоуровневое существо, проходящее одновременно уроки в различных мирах.

Осознанные сновидения у меня начинаются по-разному. В одних я прохожу портал, который может принимать различный вид – от отдельно стоящих врат до тёмного туннеля. В других сновидениях осознаю себя во время какого-либо действия и понимаю, что нахожусь в теле своего двойника, но чётко разделяю своё сознание и его, в то же время, обладая всей полнотой его памяти и воспоминаний. В сновидениях третьего типа просто осознаю себя в какой-то момент времени, когда выполняю те или иные действия в том месте, где оказалась. Бывают сны, в которых происходят встречи с высшими существами: Ангелами или Учителями Шамбалы. Но бывают и такие сновидения, в которых ты выходишь за границы всего человеческого – в мир чистых энергий. В общем, во время Осознанных Сновидений (ОС) человек получает различный опыт, что расширяет его понятие об устройстве Мироздания. В этих сновидениях он одновременно является и участником, и созерцателем – наблюдателем со стороны.

Рудольф Штайнер писал, что именно в сновидениях человек "прядёт" своё будущее, делает выбор и задаёт вектор для следующего воплощения. Из ткани сновидения человек создаёт новый мир, который в будущем проявится в материальной реальности. Миры сновидения столь реальны, что невозможно сказать – спим ли мы, когда видим сны, или наша земная жизнь есть не что иное, как сон Духа.

==========+++=========+++=========
      22.2. Дом за гранью
==========+++=========+++=========

Сон – это четвёртое измерение, которое человек может посещать, если открыт его внутренний портал, находящийся в духовном сердце человека.
- Сердце – Анахата, центральный духовный орган, имеет двенадцать лепестков, оно – Серебряный Лотос, который управляет остальными Чакрами, является средоточием духовно-психических сил человека и "мостом" между мирами, космическим органом, соединяющим различные уровни и сферы мироздания в одно целое. – Пишет Елена Рерих в "Живой Этике".

Духовные устремления вдохновляют поэтов, писателей, художников и композиторов на творчество и прокладывают через их сердце дорогу в мир транс физический. Опыт, полученный на тонких планах, они приносят в мир материальный и воплощают в своих творениях. Чтобы достичь тонких планов во время сна или медитации, нужны: устремление, спокойствие, уверенность и, главное, незатуманенное сознание, вибрации которого позволяют действовать осознанно на высших планах бытия.
- Ты сам создаёшь себе ограничения своими сомнениями и смятением. Если ты принимаешь ограничение, оно становится твоим! – Утверждает Дуглас Монро в книге "Двадцать один урок Мерлина".

Об этом же пишет и Барбара Марсиниак в своей книге "Земля. Плеядеянские ключи к живой библиотеке":
- Познание себя включает концепцию погружения внутрь собственного сознания и исследование различных граней своего "Я" во множестве измерений. Трансгрессия – осознание параллельных реальностей, дающее возможность перемещать своё сознание из одной реальности в другую.
***
И легче всего это перемещение происходит во сне, когда физический ум отключён и все ограничения сняты.

В марте две тысячи седьмого года мне приснился очередной сон, в котором я посетила необычный дом. Во сне я понимала, что дом принадлежит мне, хотя видела его впервые. Мой проводник – мужчина средних лет с тёмными волосами и искрящимися светло-серыми глазами, прозрачными как горный ручей. Мы идём среди цветущих кустов и невысоких деревьев по дорожкам, выложенным плитами из светло-бежевого песчаника, вспыхивающего золотыми искрами. Голубые кроны деревьев вырисовываются на фоне светло-лилового неба. Пейзаж фантастически-красивый. Вскоре мы подходим к высокому строению, необычной архитектуры, расположенному среди сада. И вот я впервые вхожу в свой новый дом, где я теперь буду жить. Хотя название "дом" для этого сооружения звучит слишком мелко. Скорее – это Жилище. Жилище будущего, в котором всё функционально, комфортно, красиво, всё радует глаз, а главное, нет чувства оторванности от природы. Или, точнее сказать, нет отделения от природы – ведь при вхождении в обычный дом, его стены сразу отсекают тебя от улицы, деревьев, травы, солнца. Ты ощущаешь, что находишься в замкнутом пространстве, где стены и потолок надвигаются со всех сторон, ограничивают и подавляют. В этом же необычном жилище нет никакого ограничения и отделения от внешнего мира. Находясь в нём, ты чувствуешь себя так, как будто слит с окружающей средой, и, что она подстраивается под тебя. Что прозрачные стены дома являются её частью, обеспечивающей комфортность и защищённость от ветра и дождя, не более того. Мебель также гармонично вписывается в общую картину и не выпячивается. Она услужливо разбросана в просторном помещении среди цветов и кустов экзотической окраски, растущих, кажется, прямо из пола или утопленных в него вазонов. В центре комнаты из пола бьёт пара фонтанчиков. Мебель здесь лишь самая минимальная, необходимая для комфорта.

Первая комната поражает меня своими размерами и высотой. Она ощущалась ни как комната в привычном понятии этого слова, а как кусок благоустроенного пространства, где нет ничего лишнего. Где есть простор в обрамлении естественного ландшафта, а прозрачные стены практически не заметны. Большое количество кустов с листвой непривычного бордового цвета располагались полосой вдоль стен. Матовое однотонное покрытие пола, цвета чёрного жемчуга, выглядело естественно и органично вписывалось в общую картину. Несколько диванчиков с обивкой в тон растительности почти не были заметны среди больших кустов и красивых незнакомых цветов. Потолок находился на такой высоте, что совершенно не воспринимался как преграда между мной и небом. Его жемчужно-серый тон создавал иллюзию неба, где сквозь облака слегка просвечивает солнечный свет, и хорошо сочетался с цветом покрытия пола. Тишина нарушалась еле слышным журчанием воды – вдоль одной из стен протекал настоящий ручеёк с разноцветными камешками на дне.

Затем мы со спутником прошли в соседнюю комнату, куда вёл большой проём с левой стороны. Она удивила меня не меньше, чем первая. Комната была такая же невообразимо длинная, но гораздо уже. Самым впечатляющим здесь оказался стеклянный потолок. Левую стену и кровлю образовывали Г-образные металлические рамы, пространство между которыми было заполнено цельными кусками стекла. Вся наружная стена и потолок были прозрачными, поэтому ещё больше усиливалось ощущение света, воздушности и простора. Когда я вошла в это помещение и увидела стеклянный потолок, то подумала:
- Это то, о чём я мечтала!

И вот это уже само по себе интересно, так как мечтала я о мастерской со стеклянным потолком в своей обычной реальной жизни, а вспомнила об этом во "сне". В дневной реальности я иногда представляла себе художественную мастерскую, в которой можно писать картины прямо под звёздным небом, где такую иллюзию создавал бы прозрачный потолок. И осознание этого обстоятельства удивило меня в моем "сне". Я чётко осознавала, что это не моя действительность, что этот дом находится в иной "реальности". То есть я находилась в полной осознанности, полностью себя контролировала и понимала, что нахожусь в "другом" мире, который в данный момент не менее реален, чем мой "родной". Но этот более совершенен, эстетичен и безопасен. В нём люди живут в согласии с природой, в которую их жилища внедрены, как её естественные фрагменты. Если после "ухода" из жизни я и впрямь буду жить в подобном жилище, то о большем счастье не стоит и мечтать. Находясь в мире сновидения, я чувствовала абсолютный покой, безопасность, комфортность и пьянящую радость жизни, какие в нашей реальности переживаешь лишь в редкие мгновения летящего счастья. И это, пожалуй, самое важное ощущение, вынесенное от посещения "потустороннего" мира.

==========+++=========+++=========
     22.3. Древо всех вещей
==========+++=========+++=========

В метафизическом пространстве сновидений возможно всё. Душа, оставив спящее тело, отправляется туда, куда её влекут какие-то свои, только ей понятные мотивы. Я иногда путешествую по фантастическим мирам, которые совершенно не похожи на нашу реальность. Иногда погружаюсь в прошлое, чтобы посетить те времена и страны, где когда-то жила. Даже как-то встречалась во сне с инопланетянами. Но в страну эльфов, духов Природы, попала впервые.

В мае две тысячи одиннадцатого года мне приснился неординарный сон. На сей раз, я оказалась в гостях у маленьких человечков, чей рост не превышал и тридцати сантиметров. У них были грубоватые черты лица и угловатые тела, они совсем не походили на тех утончённых эльфов, которые фигурируют в различных фантастических романах. Их одежда из плотной ткани в серо-коричневых тонах был проста: брюки, что-то вроде сюртуков до колен и шапки, формой похожие на невысокие конусы. На лицах – никакой растительности, цвет кожи тёмный, коричнево-оливковый. Но самое необычное то, что жили они на деревьях. Это были огромные старые ели, широко простирающие в стороны свои могучие лапы. Они создавали целые ярусы, которые начинались от самой земли и поднимались, переходя один в другой, высоко в небеса. Меня удивил цвет елей, он был изумрудным, но настолько тёмным, что казался почти чёрным. Во сне я нахожусь на одном из верхних ярусов гигантской ели. Еловые лапы были такими мощными, что на них можно было свободно стоять. Земля внизу еле просматривалась сквозь густую хвою и сплетения старых веток без игл.

Стоявший рядом немолодой эльф: хозяин и хранитель этой ели, предложил мне следовать за ним, и мы начали спускаться вниз, с яруса на ярус. Я обратила внимание на то, что на еловых ветках растут необычные "плоды", совсем не похожие на привычные шишки. Это были крупные плоды странной ромбовидной формы, размером с мою ладонь, со шкуркой как у земляных орехов, но тёмно-кофейного цвета. Увидев их, я вспомнила, зачем явилась сюда: мне как раз и были нужны эти плоды, только вот для чего, я вспомнить не могла. Я обратилась с вопросом по поводу плодов к хозяину ели. Он объяснил мне, что на каждом уровне растут разные "орехи", как он назвал эти плоды. И хотя внешне они похожи, но это только видимость. К тому же различные ярусы ели, пояснил эльф, соответствуют многообразным планам бытия. А так как я с Земли, то нужные мне плоды растут только на нижнем ярусе, соответствующем тому материальному миру, в котором живу я.   
   
Пробираясь среди еловых лап, мы легко спустились вниз, на самый последний ярус и остановились. Когда эльф – хранитель дерева, сорвал два плода, они вдруг изменились: один превратился в обычную электрическую лампочку, а второй в небольшой хлебный батон, наподобие "городской" булки. Он посмотрел на меня, помолчал и сказал, что я сама должна найти те плоды, которые мне нужны. Затем стал подниматься наверх, в свою комнату на вершине дерева, со стенами, сплетёнными из еловых лап и веток. Оставшись одна, я задумалась, стараясь разгадать загадку странных плодов. Протягиваю руку и касаюсь одного из них. Ладонью ощущаю холодное стекло, хотя перед глазами висит "орех" в кожуре. Прикасаюсь к следующему "ореху" и ощущаю тёплую мягкую поверхность хлеба. Поднапрягшись, внутренним зрением вижу его как ржаной каравай. Приходит понимание происходящего: это зародыши всех вещей, существующих как на Земле, так и на других планах бытия. В этом мире где нет Времени, они видимы как плоды, но если посмотреть на них внутренним духовным зрением, то тогда можно увидеть зародышами чего они являются. То есть нужно определить их сущность в ином измерении и проявить, используя собственную силу воли и намерения, в своём физическом мире. Эти "орехи" – семена всего сущего, из них можно получить любую вещь, если сможешь.
Если человек овладеет искусством извлечения материи из Пустоты, то сможет на земле жить как в Раю, проявляя сущность астральных семян в своём мире, получать всё, что нужно для жизни.

Тут я проснулась. Некоторое время лежала, размышляя над странным сном.  Наверное, в начале сотворения мира, когда человек существовал в Эдеме как бессознательное растение, там и росло это дерево. Оно кормило его, так как сам он не мог добывать пищу. Когда же эту человеческую "заготовку" поселили на материальной планете под названием Земля, чтобы он мог развить своё сознание, то выживая в трудных условиях нашей реальности, понуждающих его задействовать свой спящий ум, человек разучился пользоваться Деревом Рая. Разучился использовать также и силу мыслей и намерений, обретя "кожаные одежды" и погрузившись во тьму материи. Дерево Рая стало для него невидимым. Понятие телепортации, как получения вещей из "Пустоты" или удаление их в "Пустоту" есть отголосок прошлого человечества, когда оно умело пользоваться своей внутренней силой. Сейчас это свойство присуще людям только в фантастических романах.

Затем я снова уснула и вновь очутилась на знакомом дереве. Обследовав висящие плоды, я выбрала нужные в количестве двенадцати штук и сорвала их. Спустившись на землю, разложила угловатые бугристые орехи перед собой на песчаной почве и некоторое время рассматривала их, затем сосредоточилась и стала проявлять их суть в нашем мире. Вскоре вместо ромбовидных плодов с шероховатой коричневой шкуркой передо мной лежало двенадцать хрустальных яиц, полых изнутри. Они были того же размера, что и плоды, с мою ладонь. Внутри каждого из них горела искра янтарного огня.

На этом мой сон заканчивается. Что это были за хрустальные "яйца" с огненной искрой внутри и для чего они предназначались, я не помню. Но во сне я это знала! Абсолютно точно. Какой смысл несёт число двенадцать в сновидении? И что может вылупиться из таких "яиц" на Земле? Разве что какие-нибудь огненные Фениксы или Семарглы?

Семаргл – Огне бог древних Славян, поедал прошлое и проявлял будущее, а с ним и новые знания. Он был хранителем огня в очаге и Стражем мира, охраняющим его от вселенского зла. Семаргл имел облик крылатой огненной собаки, впрочем, с мордой похожей больше на морду Дракона, чем на собачью. Он являлся персонификацией созвездия Большого Пса, в котором находилась двойная звезда, которую греки называли Сириус, а Египтяне – Сотис, чья энергия оказывала влияние на нашу Солнечную систему.

 Тебе решать – лишь одному
 Какой же путь избрать.
 Летящим к Богу Духом
 Полёта не прервать!
 Сплети Двенадцать рун,
 Двенадцать стрел во Тьму.
 Двенадцать к небу струн,
 Откроешь Путь к нему,
 Получишь Ключ Творенья,
 А алчущим во власть –
 Без всякого сомненья
 Им в Бездну Тьмы упасть!

Число двенадцать, фигурирующее во сне, означает стабильность всего того, что организуется и проявляется на материальном плане. Это число Материи и двенадцать энергетических потоков, связанных с проявленной стороной бытия. Мир же нужно рассматривать в единстве его двух аспектов: духовного и материального.

Шаманы считают, что к сновидениям и знамениям нужно относиться со вниманием, так как через них Духи невидимого мира пытаются передать какую-то информацию людям, часто в виде символов. Ведь символ является своего рода кодом, позволяющим расшифровать послание небес, переведя его в плоскость человеческого мышления. "Знаки и символы правят миром, а не слова или законы", говорил Конфуций.

Сознание всегда бодрствует, даже, если человеческий ум спит. Поэтому можно сказать, что сон есть изменённое состояние сознания, не отягощённое косным умом человека, ограниченного сферой материальной реальности. Поэтому во сне человек может принимать информацию из тонкого мира в виде символов, действующих на тонко энергетическом уровне. При переходе в многомерную реальность сновидения происходит квантовый скачок сознания. Символ с греческого языка переводится как "соединение". Символ есть знак иного мира в нашем, являющийся связью между миром физическим и миром небесным, миром тонкой материи.

Меня заинтересовало то, что Дерево Жизни во сне было елью. Друиды, потомки атлантической цивилизации, считали, что деревья имеют сродство с людьми. Они связывали особые качества деревьев с человеческим восприятием мира. Связь человека с деревьями осуществляется через его ауру, на духовном уровне.
Каждое дерево у них ассоциировалось с соответствующей рунной силой, поэтому Друиды относились к деревьям, как стражам иных реальностей. Дерево, связанное на тонком уровне с определённой рунической энергией, могло транслировать информацию с этого уровня бытия, чем и пользовались Жрецы, настраиваясь с помощью дерева на его тип энергии.

Ель – хвойное дерево, символизирующее радость. Друиды считали, что ель способствует открытию способностей ясновидения и усиливает интуицию, то есть расширяет сознание, выводя его за сферу обыденности. С его помощью человек может прозревать будущее. Ель – вечнозелёное растение, олицетворяющее бессмертие и божественную силу, объединяющее в себе женское и мужское начало.
Энергия ели ассоциируется с руной Винья. Всего существует двадцать пять рун: двадцать четыре руны символизируют потоки энергий, отличающиеся друг от друга характеристиками вибраций. Двадцать пятая руна – Руна Пустоты, есть руна Творения. Это сила, лежащая за гранью познаваемого мира, но влияющая на реальность. Двадцать четыре потока энергий, несущие информацию с невидимых планов бытия, воздействуют на человека на его глубинных уровнях сознания.

Винья считается руной исполнения желания, так как в её энергии заключена потенциальная сила, способная реализовать все задуманное, материализовать мысленные посылы и желания. Ну, что же, таким образом, ель вполне подходящее дерево для выращивания зародышей всех вещей, которые представляют собой идеи, "витающие в воздухе". Чтобы что-то реализовать, будь то событие или вещь, сначала нужно "сорвать" идею в мире невидимом, загрузить её в свой мозговой "компьютер", определиться с возможностями, и только потом эту идею можно реализовывать в мире бытия.

Винья – седьмая руна в принятом рунном порядке. Число "Семь" является числом совершенства и подтверждения Божественной воли, когда то, что должно проявиться в мире форм, обретает бытие, воплощая в него Идею, зародыш этой формы.
Руна Винья, соединяющая таким образом планы человеческого Эго и Сверх-Я, призывает смотреть глубже во все происходящее, выходя за рамки очевидного, так как любая жизненная ситуация есть урок для нашей Души.
Вечнозелёная ель является символом бессмертия, которое можно обрести, отведав его плод. Как древо Жизни она символизирует также круг Зодиака, состоящий из двенадцати созвездий, как земной год состоит из двенадцати месяцев, так и год космический – из двенадцати циклов.

==========+++=========+++=========
     22.4. Огненный Феникс
==========+++=========+++=========

Через полтора года после обретения во сне хрустальных яиц с огненными зародышами внутри них мне во сне явился огненный Феникс. Размышляя над символом сна, я вспомнила то прошлое сновидение и подумала, не из одного ли из тех яиц появилось это огненное чудо? Огонь – моя стихия. Я родилась под знаками Огня. Мой знак Зодиака – лев, олицетворяет Солнце и стихию огня. Основой бытия в тонком мире является творческая деятельность, главная ценность которой это оригинальность, не стандартность и свежий взгляд на мир. Если верить Гороскопам, это именно то, к чему Лев особенно предрасположен. Увлёкшись идеей и избрав направление своей деятельности, он упорно начинает её реализовать, не отвлекаясь на мелочи.

Также на мой день рождения пришлась руна огня – Сол, которая также означает огненную энергию, вращающуюся по восходящей спирали в многомерном пространстве и увлекающую в этом вихре творческие души, вознося их к мирам Духа. Эта сила воздействует на само Пространство и вызывает необычные явления – вещи, которые кажутся невозможными приземлённым личностям, но не вызывают сомнения у огненных душ.
- Рождённый ползать, летать не может! – Как писал в своё время Максим Горький.

 Мой знак – пылающее солнце,
 И лев, встающий на дыбы.
 И Сириус, двумя зрачками,
 Мне душу жжёт из бездны тьмы.
 Я пуповиной своей связан
 С началом Мира и с концом.
 Ему всей жизнью я обязан….
 Молю же только об одном:
 Чтоб не кончалось это чудо,
 Заря вставала в облаках,
 И пенилась сирень повсюду,
 И росы стыли на лугах.
 Над нами звёзды чтоб водили
 Свой бесконечный хоровод….
 И лебеди по небу плыли -
 Весны, встречая ледоход.

Сон с явлением Феникса был на удивление недолгим, обычно события во сне разворачиваются более длительное время. Мне приснилось, что я стою на берегу моря, имевшего необычайно насыщенный ярко-синий цвет, цвет сияющего сапфира. Пустынный песчаный берег тянулся в обе стороны. Лишь справа находилось длинное деревянное здание типа пакгауза. Небо – светлое, жемчужно-серое, как перед рассветом. Я знала, что нахожусь на Дальнем Востоке. Сначала ничего не происходило, затем вдали у горизонта появилась оранжево-красная звезда. Разгораясь, она стремительно приближалась ко мне, превращаясь в огненную птицу. Это был Феникс, именно его я ожидала на берегу. В памяти всплыло его имя: Орёл – Гекса Вит, что в переводе означает "жизненная энергия". Феникс, оказавшийся приличного размера, был уже почти рядом. Я видела его ярко-желтые, устремленные на меня, светящиеся глаза. Различала огненное оперение из колышущихся язычков пламени. Зрелище было завораживающее – пылающая золотисто-оранжевым светом птица, машет, переливающимися от красного до золотого цвета крыльями на фоне светло-серого неба и ярко синего моря. На этом сон обрывается. Последнее, что я помню, планирующий на меня с распростертыми крыльями Феникс, переливающийся всеми цветами пламени.

Из четырех стихий, сформировавших видимый нами мир, самая загадочная и притягательная – огонь. Излучающий свет и тепло, но не материальный, ускользающий как призрак, тающий дымом и исчезающий в пространстве огонь костра и невидимый огонь мысли. У огня много ипостасей. Сакральное имя огня – Фохат.

Родиться под знаком огня – все равно, что получить раскаленное клеймо на лоб. Ты уже не сможешь тихо и незаметно просуществовать свою жизнь. Знак обязует тебя гореть. В творчестве ли, работе, любви, – там, где тебе суждено гореть, стремясь к цели, предназначенной судьбой. Гори – иначе внутренний огонь, данный Небом и не имеющий выхода, сожжет тебя самого. В творческом полёте человек огненного знака неудержимо и сосредоточенно стремится к своей цели, волевым усилием переводя свой мозг в режим изменённого состояния сознания, соединяясь со своим Сверх Разумом на высших планах бытия.

Кто может остановить полёт огненного Феникса, прожигающего свой путь среди мрака и хаоса мироздания? Не говорит ли символ этого сна, чтобы я не останавливалась и не тормозила на Пути Духа, занимаясь творчеством и привнося свою лепту в наш такой сложный, многогранный и хаотичный мир?
Но под каким бы знаком ты не родился, и к какой из стихий не тяготел, главное сохранить внутреннее пламя, питаемое верой в свое бессмертие и не сворачивать с пути своего предназначения, ведь не просто так мы рождаемся в этом ужасном и прекрасном мире.

 Мой Дух из бездны мрачной пустоты
 Рождается для жизни Вечной.
 На свет, летя из темноты,
 Где спал он "куколкой" беспечной.
 Стремится он на жизни пир
 Через огонь страстей и пыл желаний.
 Чтобы соткать из полотна мечты свой мир,
 Пройдя путём надежд, отчаянья, страданий.

==========+++=========+++=========
      22.5. Качели Судьбы
==========+++=========+++=========

В конце февраля две тысячи одиннадцатого года мне приснился сон, в котором я оказалась в пространстве, залитом ярким светом. Таким ярким, что кажется, будто все вокруг окутывает сияющая золотистая дымка, в которой не видно ничего кроме пола под ногами. И всё же я знаю, что нахожусь в храме, это – храм Света. Хотя мне не видно ни его стен, ни потолка – их скрывает золотое сияние, каким-то шестым чувством я ощущаю, что это пространство – ограничено, что я нахожусь в огромном помещении, стены которого лишь угадываются, так они далеки от меня. А где-то в невообразимой вышине находится купол, из которого и изливается золотой свет.

Пол выложен каменной плиткой, чёрной с сизо-синим отливом. На каждой плитке выдавлен знак вроде иероглифа. По полу изредка разбросаны тёмные камни из того же материала, из которого сделаны плитки. По форме они похожи на гладкую гальку, только гораздо крупнее. Иероглифы мне не знакомы, поэтому я не могу прочесть, что написано на плитах пола.
Я поднимаю голову и вглядываюсь в изливающийся сверху свет. Он настолько необычен, настолько прекрасен, что захватывает дух. Радость и блаженство от созерцания его переполняют меня. Я очарована им.

Вдруг в сиянии наверху я замечаю движение. Откуда-то слева приближается летящая тень. Через мгновение я вижу, что это качели со стоящим на них человеком. Когда они подлетают ближе, я узнаю свою младшую дочь. Высоко надо мной она пролетает по параболе на своих странных качелях, которые представляют собой металлическую конструкцию, состоящую из двух дисков, отблёскивающих сталью, соединённых между собой с двух сторон тонкими вертикальными стойками. В общем, конструкция похожа на ажурный металлический цилиндр, у которого с двух сторон отсутствуют стенки. К тому же – то ли эти качели ни к чему не крепятся, то ли их металлические подвески не видны в золотом сиянии, но кажется, что ажурная конструкция движется сама по себе.

Дочка пролетает слева направо, зависает в наивысшей точке и затем несётся обратно. В первое мгновение, мне становится страшно за неё, раскачивающейся так высоко надо мной по большой амплитуде, словно летающей под невидимым куполом в золотом сиянии на своей хрупкой конструкции. Но тут же приходит уверенность, что ей ничего не грозит.

Я опускаюсь на одно колено и начинаю собирать камни с пола в пакет, оказавшийся у меня в руках. Камни смотрятся красиво: гладко отполированные, черные с синим отливом, овальной формы в виде крупной гальки – они лишние в этом храме Света. Я знаю, что их нужно отсюда убрать. Не спеша собираю их в пакет, время от времени поднимая вверх голову и наблюдая за летающей на своих качелях высоко надо мной дочкой. Мне тоже хочется вот так свободно парить в золотом сиянии, но я знаю, что не могу этого сделать. Кому-то летать, а кому-то убирать камни. Такова жизнь.


==========+++=========+++=========
     22.6. Выбор пути
==========+++=========+++=========

Наша жизнь – похожа на дорогу, пролегающую во времени и пространстве, которая начинается в момент рождения и обрывается с последним вздохом. Образ дороги, как пути неизменно присутствует и в повседневности, будь это тротуар, выложенный цветной плиткой или скоростное шоссе, по которому мы несёмся на автомобиле, или эфирный путь в воздушном океане, по которому мы перемещаемся на борту лайнера. Дороги образуют паутину, накинутую на поверхность Земли, по которой мы ползаем изо дня в день. Но существуют другие дороги, невидимые, которые мы уважительно называем Путями Духа и пишем с заглавной буквы.

 Душа – вечный странник бескрайних дорог.
 Я Воин в ночи. И мой путь одинок.
 Он ведёт в бесконечность – суров и жесток.
 Всюду битва со злом – мой нелёгкий удел,
 И настанет, когда – сил и сердца предел?

- Всё строится в Огненном мире, затем опускается в тело Тонкое. Таким образом, созданное на Земле будет лишь тенью Огненного Мира. Такова череда творчества. – Пишет Николай Константинович Рерих в своём труде "На пути к миру надземному".
***
Какой из миров реальнее: тот, в котором функционирует наше материальное тело, или невидимый мир тонкой материи, из которой соткано наше сознание? Человек живёт и развивается в мире трёх измерений, остальные для него не существуют. Тому же, кто обладает способностью путешествовать по виртуальным мирам сновидений, открывается многомерное пространство Духа, которое является истинной реальностью для его бессмертной Души. Причём, физическая реальность в сравнении с нею проигрывает в разы.

Свои ощущения в многомерной реальности трудно выразить словами, так как в обыденном мире для них не существует ни слов, ни понятий. Это состояние сознания уже не человеческой природы, и правильнее его называть Космическим сознанием. Логический разум развивается постепенно, в то время как при выходе сознания на высшие уровни бытия происходят мгновенные озарения, в которых информация получается блоком, когда разрозненный фрагменты знаний вдруг складываются как единый пазл. Это называется ещё Вдохновением при акте творчества: "вдох новых знаний", которое происходит в так называемом изменённом состоянии сознания. Можно предположить, что все параллельные миры существуют в поле Сверх Сознания, которое мы и называем Творцом, Богом или Создателем.


Рецензии