Мой дневник...

Сегодня 18  декабря 2021 года. Я живу в Москве. В съёмной квартире на метро Аннино. Квартира двухкомнатная. Живу с сыном и дочерью. Я вдова с 26 сентября 2018 года. Мне одиноко.
Сегодня 31 декабря 2021 года. Нас пригласили в гости мои племянники Атабаевы Чынгыз и Чолпон. Мне заказали мой фирменный холодец. Я его сварила ещё вчера. Ну всё...надо собираться, просили без опозданий.
Сегодня 1 января 2022 года. Проснулись в обед. Вчера знатно гульнули. Пели караоке. Участвовали в конкурсах и танцевали.
Сегодня 4 января сестра Зунайым пригласила в гости. Чувствую что наберу пару килограммов. Что делать? Се ля ви.
Сегодня 7 января пригласил в гости Аманов Айбек. Наконец познакомились с его детьми. Чингиз и Эльдар, 14 и 11 лет. Милые мальчики. Очень умные и остроумные. Присутствовали: Айбек, Тургунай,Чингиз, Эльдар, Я, Тимур, Жамиля и Зина. Нам понравилось.
Сегодня 9 января. Мой День Рождения. Продолжение следует...
Сегодня 20 февраля моей дочери исполнилось 21 лет.
Сегодня 25 февраля день рождение Адильки Гадиева. Нас пригласили.
Cегодня 20 июня я в Узгене. В гостях у Базарова Эркина. В декабре прошлого года умерла его бабушка. У него трое детей: Улан, Айжан, Нурлан. Им 6, 4, 2 лет. Милые дети! Съезили на природу. Местность называется 9 булак(родник).Искупались и пили кумыс. Эркин настоящий глава семьи! Жена Айгерим, красавица и умница. Чувствуется, что почитает мужа своего. Сейчас возвращаюсь в Ош. 
Сегодня 30 июля 2022 года. Ужин в ресторане Нават с Мадумаровым Эмилем и Чинарой. Приятно провели время. Планов грамодьё! Чудесным образом моя жизнь меняется в лучшую сторону - даже просмотр этого видео неспроста! 2018-2021 годы были для меня сложными, но жизнь идёт своим чередом и все становится на свои места. Самое главное мои дети со мной. Я живу с благодарностью, у меня есть работа, крыша над головой, хорошая и вкусная еда. Я окружён красотой вокруг, живу в стране с тёплым климатом. Я благодарю вселенную за это. Я знаю что все будет хорошо в моей жизни и жизнях моих родных и близких. Дай Бог всем здоровья и крепкого иммунитета. Аминь.

10 апреля 2023 года. Я в Турции. Город Элязыг. Знаешь... Я наблюдаю над людьми, которые 5 раз в день читают намаз. Делаю выводы...Зачастую встречаю людей малодушных, которые просто создают вид, что благочистивые. А в реальности они не исполняют того о чём говорят. Так например: сегодня утром рассказываю Низаму о том, что мне вчера написал в ФБ молодой мужчина и попросил найти информацию о лечении болезни Бехтерева в Турции. Спрашиваю можем ли мы ему помочь? Низам мне отвечает...что ему надо заниматься уборкой городской квартиры и он не намерен тратить своё драгоценное время на какого-то незнакомца!Разве здоровье человека не важнее уборки квартиры?
1 февраля 2024 года. Бишкек, 11:20
Думаю о своих отношениях с Низамом. 1. Случай с ложным анализом на Гепатит G
2. Перед поездкой в аэропорт для встречи Жамили, мы заехали в гипермаркет за продуктами.


Рецензии