Ты так любил как пригубил-4

             Эпиграф: "На чужом горбу в рай не въехать" (народная пословица)

          -Вера, я не могу сейчас уйти: меня заберёт первый же милиционер. Завтра утром я уеду в аэропорт.
           Мой сон был тревожным, как перед боем, только за полночь я уснула. Открыла глаза от звука лёгких шагов: надо мной стоял Александр в трико, голый по пояс. В руке он держал тапочки.
          -У тебя водка есть? - спросил он чужим, глухим голосом.
          Могильный холод пронзил мою душу.
          -Ты же выпил всю: было всего три бутылки, - солгала я.
         
          В платяном шкафу в моей комнате стояли ещё двадцать бутылок водки, припасённые к встрече сына: в мае я ждала его домой. А в серванте, в комнате, где спал Александр, были спрятаны, укрытые тряпками, две трёхлитровые банки с самогоном, оставшиеся от похорон матери.
          Тут до меня дошло, что мой дом - моя крепость - есть настоящая пороховая бочка и она взорвётся - стоит только зажечь фитиль. Если мой алчный любовник обнаружит запасы горючего, то придётся вызывать милицию, и я опозорюсь на всю округу до конца моих дней. Прощай сон: надо нести караульную вахту. Я встала и пошла за Александром на кухню. Он нервничал, кипятил чайник и пил крепкую заварку. Курил сигареты "Прима" так часто, что дым не успевал улетать в форточку.
          Предрассветные часы тянулись мучительно медленно. Но с первыми лучами солнца забрезжила надежда. Александр лежал на диване с закрытыми глазами.
          "Подозревал ли он о наличии спиртного в доме?" - думала я.
          -Александр, тебе пора уезжать....
          -Сейчас оденусь. Вера, пойди поймай для меня такси на остановке, - попросил он.
          -Хорошо, поймаю. Но из дома мы выйдем вместе, - твёрдо заявила я.
          Когда я чистила зубы, стоя около умывальника, мимо меня пронёсся одетый Александр с сумкой в руках:
          -Мы разошлись, как в море корабли, - бросил он на ходу. И за ним закрылась дверь. Я села на стул, ноги мои ослабели.

          Весь день я отсыпалась, а вечером записала в дневнике:
          "Как много мучений и страданий мы принимаем, чтобы получить одну минуту счастья, блаженства, наслаждения, а может быть и меньше минуты: кто измерял время? А может и целую вечность. И тем сладостней эта минута-вечность и дороже, чем выше цена, за неё заплаченная...
          Я спрашиваю себя: а разве может быть иначе? С чем сравнить, если нет опыта?
          Мой возлюбленный, холодные листки бумаги донесли до тебя мою страдающую душу, а теперь ты познал моё живое тело - оно трепетало и изнемогало в твоих объятиях. Возможно ли забыть такое?
         Это любовь, любовь - тот горький омут, в который мы хотим окунуться. Она станет нас грызть, мучить, но мы будем беситься и сходить с ума без неё. В любви мало радости, а больше - страданий. Я испытала лишь минуту наслаждения, но как дорого я заплатила за неё. Если каждую минуту счастья покупать такой ценой..."

         На другой день я написала письмо:
                "Здравствуй, Александр!
         За три дня у нас не нашлось времени поговорить на трезвую голову. Я не могу тебя судить. И жалеть тебя нельзя: не за жалостью ты ко мне приезжал, а за помощью. Но и помочь тебе не могу: тебе нужны помощь врача и подруги. Я тебе подругой быть не могу: мне самой больно и тяжело, и мне также нужна помощь. Я сама прошла через ту же мясорубку, что и ты. У меня нет других чувств - только боль. Одна только боль...
         Я всегда знала, что у наших советских мужчин есть только три препятствия на пути к счастью - это
         бедность....,алкоголизм... и импотенция.
         И мне ещё не привелось встретить мужчину, у которого не было бы в наличии хотя бы одного. Это проклятие нашего времени. Но я всегда верю в лучшую жизнь. А ты свой билет в лучшую жизнь потерял. Ты слишком много на себя  взвалил и надорвал жилы.
         Счастье и любовь, для тебя желанные, живут в мире, который ты покинул  добровольно. Каждая выпитая бутылка водки  - это кирпич в стене, которую ты возвёл между собой и окружающим миром. За этой стеной ты одинок: в твоём мире нет места ни для кого. Захочешь ли ты вернуться назад? В мир, который кажется тебе чужим, незнакомым и даже враждебным? И на помощь рассчитывать нельзя: эту стену ты должен разрушить сам.
        Я желаю тебе сильной веры и надежды. Остаюсь с тобой, твоя Вера.
         7.04.92 года".

            Ответа не было долго. А потом я получила письмо.
         "1.06.92.
                Привет, Элизабет!
           Да не хотел тебе писать вообще. Но сегодня решил написать. Ты права. Я надорвал себе жилы. Был уверен, что никто и никогда меня не сломит. Но, увы! Меня сломал мой собственный друг, в которого я верил, как в себя. Взял и удавился. Это Серёга - мой напарник. Не всё так просто в жизни, как иногда нам кажется.
           Сегодня я вышел из больницы. Но думаю, что восстановлюсь. Это отчаянно трудно. И ты права, что не дай Бог кто меня пожалеет.
           Искренне желаю тебе счастья.
                Александр."

         От автора: резюме....
          Нашёл способ как заработать на хлеб. Но для такой жизни оказался слабоват. Она его и сломала. "Найду женщину - станет легче"....
          А зачем ты нужен женщине? Тянуть этот воз с тобой? Вас таких одиноких мужчин - как поле чистое! Я 15 лет отработала свахой на свой регион. Ко мне приходили на приём офицеры в погонах: полковник, много подполковников, а майоров - даже не считала!
          Возомнить из себя существо выше того, чем ты являешься - это (моё мнение) даже не банальная тупость, а преступление...
               


Рецензии
Вера, всё же яркая у вас была судьба. Вы пролетели как комета. Комета Вера.

Касабланка 2   18.12.2021 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. 22-й год у меня станет годом Великого творчества: так говорят карты Таро. Пока могу писать в интернете, хочу оставить как можно больше здесь своих произведений, это моё наследство:"Всё остаётся людям" - был такой фильм советский. Был человек- чиркнул по небу - и пропал, а я - останусь будить сердца людей. Буду публиковать с большим сокращением свою книгу здесь на прозе по главам, частями. Она есть на бумаге, но мало, а где людям её прочитать? Ваша Комета Вера.

Вера Монастырская   20.12.2021 19:33   Заявить о нарушении
ВЕРА РАСКИНЬТЕ МНЕ ТАРО НА 2022 ГОД.

Касабланка 2   20.12.2021 21:58   Заявить о нарушении
Раскину Таро. Но какой главный вопрос у вас к жизни? Скажите мне однозначное число получаемое от сложения полной даты рождения. Это ваша личность. До встречи. Пишите....

Вера Монастырская   22.12.2021 21:54   Заявить о нарушении
11.11.-д.р

Касабланка 2   22.12.2021 21:56   Заявить о нарушении
ближайшие годы-на что уповать и чего остерегаться. Перемены. и про дочерей.

Касабланка 2   22.12.2021 21:58   Заявить о нарушении
Цифра должна быть одна. Моя цифра -8. Складывать до единичной цифры....

Вера Монастырская   22.12.2021 22:06   Заявить о нарушении
2 это если 1+1

Касабланка 2   22.12.2021 22:16   Заявить о нарушении
Всё поняла: напишу ответы на личной переписке. А пока - вы поэт, художественный талант, живёте в мире бессознательного и переводите его на язык повседневности. Подробно и обо всём на личном послании. Ваша Вера.

Вера Монастырская   27.12.2021 21:32   Заявить о нарушении