Почему репетитор остановил урок? Ученик использует

Почему репетитор остановил урок? Ученик использует циркуль не по назначению
Сегодня снова поговорим об Андрее Уш-ве (только исполнилось 12 лет) и его маме Наде Уш-ве (имена изменены). Репетитор дома у ученика проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 24
Репетитор решил поэкспериментировать и на занятии не реагировать на игры ученика с телефоном. Так он и сделал. Во время урока Андрей начал играть в телефоне и снова как-то странно, нездорово улыбался, ждал реакции учителя, которая не последовала. Учитель хотел посмотреть, может ученику надоест и он сам отложит телефон в сторону. Однако тот продолжал играть, а учителя лишь удивляло, как ему не надоедает… Но все же репетитору пришлось сделать замечание Андрею, пришлось реагировать, когда тот демонстративно начал циркулем выковыривать мясо из зубов.
После этого Андрей стал жевать жвачку и чавкать. Репетитор запретил, тот послушался. Но вскоре снова начал жевать. Репетитор ему строго сказал: «пока ты не вынешь ее из рта, не перестанешь жевать, я не буду продолжать урок». Тот вынул и больше не пытался.
На этот раз, впервые, репетитор не стал поправлять Андрея после каждой ошибки и тому было две причины: он делал ошибку за ошибкой, вся его речь, хоть устная, хоть письменная состояла сплошь из ошибок, и он объяснения учителя не слушал, не пытался понять и исправить, так как даже после исправлений и объяснений тут же делал прежние ошибки снова. Так, например, учитель останавливает ученика и проговаривает слово или предложение правильно, чтобы тот повторил. Вместо этого Андрей говорит «ладно», но не повторяет за учителем, а продолжает читать дальше. Учителю приходится его снова останавливать, чтобы тот все-таки повторил за репетитором правильный вариант.
Ученик никогда не благодарит за урок, не встречает и не провожает учителя, сидит спиной к учителю, играя за компьютером, когда тот к ним приходит.
Если ученик не желает слушать объяснения и примеры учителя, то надо этого ученика нагружать заданиями, чтобы тот сам говорил, чтобы тот работал. Распинаться перед тем, кто тебя даже не слушает, это себя не уважать. От таких учеников лучше отказываться, тогда родители будут строже требовать у своих детей прилежания и нормального поведения.    
Читайте предыдущие части, чтобы больше узнать об особенностях Андрея и его мамы. Это весьма занимательно и поучительно. Продолжение следует… 


Рецензии