Джелем... Джелем... Мои воспоминания

     Новый год всегда дарил ощущение большого праздника, лучшего в жизни.
Именно он подарил мне любимого в далёком 1962 году. Завершался 1972 год.
Работала мастером в дорожно-строительной организации, возглавляя асфальта-бетонный завод. Год был сложным и добавил мне седины, рассказала об этом раньше: http://proza.ru/2013/08/03/648
     Показатели за год были отличными. Премии, подарки и праздник для детей.
Пришла и я с сыновьями на утренник. Пушистая ёлка сверкала игрушками и огоньками.
До чего же радовалась наша детвора. Их ждали огромные подарки с дорогими конфетами и мандаринами, так расстаралась наша Оленька, начальник планового отдела и, по совместительству, председатель профсоюзной организации.
     Детки водили хоровод у ёлки с массовиком-затейником. В дальнем уголке актового зала Оленька организовала чаепитие для пришедших родителей. Всем не хотелось спешить домой. Последняя суббота уходящего года, завтра все будем встречать новый год в своих семьях.
     Кто-то попросил меня спеть, знали моё пристрастие к цыганским мелодиям. Накануне я купила пластинку. Услышанная мелодия вошла в моё сознание и звучала уже несколько дней. С ней я шла на работу, с ней возвращалась домой.
     Наша Оленька прекрасно играла на шестиструнной гитаре, любую мелодию могла подобрать, аккомпаниатором была великолепным.
     Закрыв глаза я запела цыганский гимн "Джелем". Не зная слова, выводила мелодию голосом, танцуя в кругу своих друзей-сотрудников. Оленька сразу уловила мелодию. Притихли детки у ёлки, стояли словно завороженные. Долго потом вспоминали этот день мои соратники по труду.
     Так исполнить, как в тот день, мне уже не удавалось после...По дороге домой мы шли радостные с сыновьями. Младший сын сказал, прижимаясь:
- Ты сегодня была самая красивая мама!

https://www.youtube.com/watch?v=pHQ68Tc6r0Y

С наступающим Новым годом, Друзья!!! Счастливого года!!! Долгой Жизни!!!


Рецензии
А может быть, сын оказался на этот раз прав?!

С улыбкой,

Вячеслав Коробейников-Донской   09.01.2024 18:45     Заявить о нарушении
Он так и остался при своём мнении...
Мои славные сыновья! Старший - трижды дедушка.
С теплом,

Надежда Опескина   09.01.2024 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.