О, моя Эмили... - от 16

— Эмили, выходи за меня! — стал на одно колено с самодельным кольцом Джон, как только корабль опустился на Землю в море. К удивлению всех пиратов, посадка была мягкой и без полного погружения в воду, словно продолжение неба.

Эмили лишь улыбнулась сквозь слезы счастья и закивала головой.

Я смотрел как ты, моя Эмили, снова пишешь что-то за своим столом. За неполные шесть лет я уже почти смирился с этим, хотя и не без помощи врача, который так часто к тебе приходит. Моя Эмили, ты пьешь так много таблеток, чтобы справиться с тем грузом, который на тебя навалился… Неожиданная кончина отца, которой так и не смогли дать объяснение, незадолго до нашей свадьбы. Это так прискорбно! О, моя милая Эмили, как бы я хотел исповедаться тебе и рассказать как я к этому причастен, но твое состояние, моя милая Эмили… Ты не сможешь пережить причастие твоего любимого мужа к смерти твоего отца.

Мне тяжело быть без тебя, моя милая Эмили, но я готов терпеть столько, сколько нужно, лишь бы ты была счастлива. Я все еще в поисках того врача, который встречался с подобным, который имеет большой опыт, чтобы облегчить твои страдания, о, моя Эмили. Мне так нужны твои объятия, которые я не могу получить из-за этих обстоятельств…

Мне было так больно убивать твоего отца, о, моя Эмили… Он был так молод! Он так не хотел умирать! Но раздосадованная мать при таких обстоятельствах всегда отдаст свое любимое дитя замуж за того, кто сделает все для ее любимого чада. О, моя Эмили, мне так жаль, мне так безмерно жаль…

— Мамотька, мамотька! — побежала к тебе, моя милая Эмили, наша дочь Ангелина, — сматли какой я тебе цветотек сделала! — протянула она маленький цветочек оригами.
— Спасибо, милая, — едва улыбнулась ты, поцеловав четырехлетнюю девочку в лобик.

Почти шесть лет мы боремся с этим недугом, вызванным кончиной твоего отца, моя милая Эмили. Почти шесть лет я скрываю от тебя те картины его кончины, которые мне довелось увидеть… Ох, моя милая Эмили, если бы ты только знала! Ты бы никогда больше не смогла принять меня вновь!

Но, милая моя Эмили, это не только моя вина. Если бы ты согласилась, если бы твои родители согласились, все были бы живы… И ты не была бы в том состоянии, в котором находишься сейчас. О, моя милая Эмили, если бы я мог, я бы повернул время вспять и постарался убедить твоего отца выдать тебя за меня замуж. Я бы объяснил ему все, что происходило внутри меня как только я тебя увидел. На корабле должно было быть все иначе!

Эмили, о, Эмили, если бы ты приняла мое предложение на корабле, мы бы избежали так много боли, моя милая Эмили… Тебе бы не пришлось постоянно разговаривать с врачом и записывать свои мысли, мне бы не пришлось страдать от недостатка тебя, а нашей дочери не пришлось бы быть почти все время с отцом, у которого уже не так много сил и энергии. Если бы мы могли все исправить, моя милая Эмили…

— Последнее время мне кажется, что ты отдаляешься от меня, моя милая Эмили… — сказал я недавно.
— Где моя тетрадь? — проигнорировала ты меня, задав вопрос о своей глупой тетради.
— Да какая к черту тетрадь, Эмили! — начал взрываться я, — у тебя муж, ребенок, а ты все пишешь в какой-то тетради!
— Это совет врача. Между прочим, которого нашел ты, — твой голос был таким холодным.
— Эмили, — я взял тебя за плечи и посмотрел в глаза, — будь добра начать уделять время своей семье.
— Я уделяю и борюсь со своими травмами! — ты была близка к взрыву.
— Миссис Броквиль! — встряхнул тебя я, — ты не боишься, что в один день ты можешь лишиться не только тетради, но и дочери?! — мне пришлось повысить голос, но ты вынудила меня, моя Эмили…

Ты промолчала, опустив глаза в пол. Ты меня прекрасно поняла, моя милая Эмили, мой дорогой цветок…


Рецензии