Откуда берутся дети - инфографика

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ, И КУДА ОНИ ПОТОМ ДЕВАЮТСЯ
Наглядное пособие для взрослых и не только (6+)
Арт. #AA1CI, написано* 18 Декабря 2021 г.

Эпиграф*1

Если бы ты только знал     Если бы ты только знала        Если бы я только знал
Что тебя ждет впереди      Что тебя ждет впереди           Что меня ждет впереди
Ты бы никому не дал        То как в детстве бы создала    Я б об этом написал
У тебя встать на Пути      Этот Мир Силой Мечты          Чтобы ждали вместе мы

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Современные взрослые, которым их дети задают вопрос "откуда берутся дети", испытывают неловкость, как им кажется, связанную с тем, что запрашиваемая информация преждевременна для охраны здорового развития детской психики, в итоге либо врут, выдумывая "альтернативные" варианты ответа, наподобие аистов, либо пускаются в витийствования, пытаясь скрыть пару простых фактов и описаний за лесом формальной научной терминологии, если дети по-старше, чтобы максимально пустить этим пыль в глаза ребенку, в итоге оставляя этот основополагающий "раздел" в детской картине мира настолько же туманным и запутанным, насколько он является таковым в их собственных представлениях, поскольку все, что человек "получает" в детстве, закладывает основу для всего дальнейшего здания взрослой личности и не поддается дальнейшему сознательному "перепрограммированию". В действительности причина этого проста, но крайне неудобна для человека "взрослого": она заключается в том, что он сам не знает, "откуда дети берутся" по-настоящему, если убрать в сторону чисто технический аспект полового акта, и физиологический аспект того, как они сами этот акт производят практически, в сущности, не связывая одно и другое чувственно, то есть, по настоящему. Для человека получается, что половое наслаждение - это одно, а его последствия, это уже дело другое, рассматриваемое и "планируемое" отдельно. Между этими двумя "реальностями" в сознании человека пролегает пропасть, обычно называемая "подсознанием", или "бессознательным", в которую человек в 99% случаев не надеется когда-либо пролить Свет и внести ясность.

2. Вопрос "откуда берутся дети" тесно связан (хотя это может не быть очевидно) с вопросом о том, что происходит с человеком посредством окончания жизни. То есть, буквально "куда эти дети потом деваются". Поскольку, для мудрого человека совершенно очевидно, что "дети" не перестают быть детьми и после того, как становятся взрослыми, и даже после того, как у них появляются собственные дети и даже внуки. Они лишь учатся создавать внешнюю видимость социально заимствованного образа, который соответствует в их сознании явлению "взрослый" или "родитель", или даже "умудренный годами" человек. Под этой видимостью зияет все та же самая пропасть, которую они пронесут через всю жизнь и с которой покинут этот мир - не понимая, кто они на самом деле, откуда пришли, зачем, куда уходят, и что все это значит в целом, за границами осмысления отдельно взятой жизни и личности "этого мира". Этот порядок обуславливает в значительной степени непроницаемую стену во всем, что касается "памяти" или "способности чувствовать" событий или явлений, превосходящих узкие рамки жизни их конкретного физического тела, которая распространяется и на многочисленные "духовные методики саморазвития", большинство из которых, либо игнорирует факт неизбежности смерти, если это "саморазвитие" касается личности человека этого мира, либо использует его "по-хитрому", эксплуатируя это незнание, по сути, как, например, "Путь Воина" К.Кастанеды, который использует идею неизбежной скорой смерти как "подстегивающий" фактор в "магическом развитии" "воина" и "человека знания". И/или рисуют красивые картинки сказочной страны на этой непроницаемой стене, выстраивая идею стремления к некоторой цели, которая превосходит жизнь человека, ожидаемо оказывающуюся в 99.9% случаев не более, чем красивой выдумкой, не имеющей с Реальностью ничего общего по определению "материала" из которого эта идея состоит (ее строит разум, посредством той же самой фантазии, которая задействуется им, чтобы сделать из общего вопиющего невежества современного человека подобие целостной непрерывной "взрослой" коллективной реальности объективного мира).

3. Для того, чтобы человек и человечество действительно смогли сделать шаг вперед по направлению к реальному "взрослению" и осознанию себя, - что неминуемо начнет происходить в самом скором времени, и этот процесс будет эволюционировать не с меньшим темпом и влиянием на все стороны человеческого быта и самосознания, чем происходивший последние несколько веков процесс развития "естественных наук", производя еще более масштабную и сущностную трансформацию человека и мира, - человек и человечество должны перестать удовлетворяться "наследственным" смирением с невозможностью получить и дать ответ собственным детям на два вышеназванных базовых вопроса их собственной жизни, равно как и жизней всех остальных людей: откуда берутся дети, и "куда они деваются" после того, как проживут отведенные им судьбой годы жизни. Ваш покорный слуга смиренно надеется занять скромное место в ряду тех просветителей, которые создадут новые формы упрощенного, понятного, сведенного до сути вещей, - описания "духовных" / "метафизических" / "магических" / "божественных" явлений и процессов, как они на сегодняшний день называются, не будучи пока затронутыми областями знания, которые принято называть "точной наукой", амбициозно претендующей на "эталон" в достоверности и важности содержащейся в них информации о человеке и мире, - и которые лягут в основу дальнейшего, все более и более глубокого и сущностного по сути и степени, проникновения человека и человечества в реально имеющие место в действительности процессы и явления, лежащие в самой основе жизни, сознания, эволюции, восприятия, судьбы, разума, общества, цивилизации, которые до настоящего времени от человечества скрыты завесой тайны и непроницаемой стеной "наследственно поощряемого невежества", которое мешает человеку всерьез задаваться базовыми вопросами, с правильных, достоверных и значимых ответов на которые должен начинаться процесс ознакомления со всеми остальными вопросами и ответами на них, формирующими здания уже накопленной человечеством за века просвещенности, осведомленности и мудрости в том, что происходит с каждым и с каждой из нас "здесь и сейчас", от рождения, до смерти и далее, как бы его или ее ни звали, каким бы именем не называлось это "здесь", и какой бы цифрой не обозначалось "сейчас".

4. Приведенная инфографика, по скромному разумению автора, в самых общих чертах показывает основополагающий цикл непрерывного кругооборота нематериальной сущности, составляющей суть и содержание всего, чем некоторый человек "является" на протяжении всей своей жизни и судьбы этого мира - назовем ее "душой", следуя распространенному литературному названию и образу, которому душа, как реальное явление, "при первом приближении", достаточно точно соответствует, во всяком случае, достаточно для того, чтобы использование этого "имени" не привело к предвидимым ошибкам в понимании формы и сути приводимого процесса, его смысла и значения для человека.

Полный слайд смотрите по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/uDOuLyb7XZ-uRA

См. также: Мир Бесконечности (слайд) 
https://disk.yandex.ru/i/v8zbGkdscixF2g

См. также: Я летала (Зеир Арихович Анпин)
http://proza.ru/2021/11/26/1340

*1  См. также: #AP1B5 "Знание !! Сила" (Зеир Арихович Анпин)
http://proza.ru/2021/11/05/152


Рецензии