Всё стало единым

Аватарута имта ватара.
Она сидела на табурете.
Большая словно каменная  глыба,
и говорила, много говорила.
И где-то в горах сошла лавина.
Снежная пелена-волна,
мелькают вырванные с корнем деревья.
Грудной глухой голос,
монотонный звучит в пространстве.
Она как будто читала в слух 
книгу раскрытую перед собой:
о себе, о своем муже,о своем сыне.
Теперь она одна, в квартире,
где четыре окна на пятом этаже,
а мыслями, кто знает,
может уже на небе...
-Жизнь, говорит она,
- это шапка Мономаха,
тяжелая, которую надо пронести.
Жизнь - это роскошь,
но очень тяжкая,
особенно к старости,
когда остаешься один...
Потом вдруг:
-А ты знаешь, что мы все колдуны или маги:
иногда белые, иногда черные?
Наши мысли влияют на жизнь других.
Я думала раньше, что это  только немногие,
но потом...
Если о ком-то ты думаешь хорошо,
ты ему помогаешь,
если плохо, наоборот...
Теперь я это точно знаю...
Злоба, зависть, все проклятия - это черные стрелы...
Сострадание, любовь - белые ладони-крылья...
Все они невидимые, как и вся основа жизни...
Если доживешь до старости
ты это поймешь...
Я сидел и слушал...
Потом увидел себя.
Я был птичкой,был воробьем,
который сидел на ветках старой ветлы
и слушал, как шумят её ветки.
Потом увидел
приближающую снежную лавину...
я  думал,что уже погиб
вместе с деревом...
Но вспорхнул
и о чудо,
на своих маленьких крыльях
поднял,
(как это стало возможным?)
это огромное дерево над снежной лавиной,
и перенес
на другую сторону моря...
Наверное потому, что осознал
СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
После, дерево опустил
в мягкую землю  Благодарности,
в Бессмертность
в великую Историю  человечества,
Теперь  читайте,
появилась еще одна страница в Библии
о  простой женщине,
ставшей старухой-деревом...

Аватарута имта ватара.
Теперь меня нет,
я стал просто воробей,
всё чирикаю чив-чив:
благодарю, благодарю...
Всё стало единым:
дерево,старуха, снежная лавина,
даже Голос-рокот из гор Бесконечности.


Рецензии