Снегурочка это Жанна Дарк и прообраз Зои?

Александру Аникину.


Но раз Сергей Ольденбургский пишет про Космодемьянскую, наверное, я права.

Зоя - это Снегурочка. Мне мама сказала, что бред, но я потом прочитала газету культура.ру - я поняла свою правоту ОНИ ассоциируют Снегурочку с Зоей.

Кстати, содрали у меня и я ещё всем неугодная.


Снегурочка была сожжена на костре 30 мая 1431 года. Это была Орлеанская Дева. Дева, которая не умела любить.

В фильме про Зою Космодемьянскую - последний, Зоя шут ее знает с какими отклонениями попалась на глаза Эрику, который ей даже предлагал бегать. в другой бы ситуации Зоя выбрала б фрица и вышла бы за него замуж.

Но там мешал дядя Эрика Людвиг, которому не понравилась дочь простой учительницы Зоя. Как и полагается всякому богачу - Людвиг сватал Эрику - исправному немецкому офицеру богатую невесту.

Нет дыма без огня. Ярило вступал в свои права. Ярило - новый хозяин земель, с которых уходили Весна и Мороз. Снегурочка не смогла выжить в новом племени - она полюбила изгоя- Мизгиря.


Рецензии