Гулливер в стране великанов

Гулливер в стране великанов или
Любовь к крупной женщине

Ты вес имеешь благородный,
В походке плюсы воспитанья.
Тебя я встретил средь народа,
Огонь обжёг!.. Огонь желанья!..
Ты повернулась резко станом,
Ответно вздрогнула земля,
Я застолбился истуканом,
Мои взбугрились труселя.
А ты взяла меня на ручки,
Лизнула мокрым языком:
"А мальчик, вроде, не вонючий!..
Мне куни сделай вечерком!"..
Я лилипутом в складках шарюсь,
В копне застрял я волосни,
Ногами клитор обжимаю
И напрягаю организм!..
Язык нисколько не поможет,
Тут точек много, аж гектар!..
Поверхность лаской растревожу,
Валит клубами жаркий пар!..
А ты кричишь: "Ты мой Стаханов!"..
В забое тёмном пятый час...
"Давай, давай, ты мальчик славный!"..
Поток вдруг лавы - и оргазм!..


Рецензии


Всегда веселый юмор , нравится как вы пишите- свобода слова.
С наступающим Вас Новым Годом, уважаемый Василий! Здоровья берегите.

Нинель Товани   20.12.2021 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! Прямо хочется пожелать вам всего-всего самого прекрасного, что есть на белом свете!
Не болейте и процветайте!..

Василий Забутовский   20.12.2021 20:16   Заявить о нарушении