Я живу сегодня, завтра тайна

Я живу сейчас, потом не будет
Ни меня, ни вас во мне, со мной,
И родной и  близкий позабудет
Про того, кто был слегка больной...

Увлечения новые придут нежданно,
От которых прошлое вдали
Новизны, где радости желанны
В прелестях красот земли.

Про меня забудут непременно...
Кто я был? Обычный балабол,
Не любивший правильно и верно
Поиграть без криков в волейбол...

И писал неточно, с искажением
Этой жизни, иногда, смешной,
Наблюдая женщин с удивлением,
Занятых проблемою одной...

В новизне прошедшее бледнеет,
Потому, что от других проблем
Человечество грядущее умнеет,
Чтобы жить и умереть затем.


Рецензии
никто не знает, что с ним произойдёт через минуту...

Александр Комаровский   24.05.2022 19:15     Заявить о нарушении
Известно, что все помнём...
И это факт неоспоримый... И полнейшее забвение
умерших, которых и при жизни кикто почти кроме небольшой группыродственников не знал... Забудутмоментально и они...
Италантливых и генильныхуспевшихмного сделать забывают довольно быстро...
Остаются единицы такие - как Пушкин,лев Толстой...
Но тоже в сравнению с вечностью не очень на долго...
И в своё время исчезнет скорей всего и человечество... И их всех забудут...
И если что-то и останется,то начнётся совершенно новая цивилизация,тоже противоречивая такая же где нет и не может быть справедливости...
НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ существует...
И эот факт неоспорим...

Алексей Буряк   25.05.2022 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.