А-ЛЁ! -III

            Предыдущее:
  http://proza.ru/2021/12/17/414
 
            
            А-ЛЁ!-III
         [вторая редакция]
            Вторая часть.

 О сумасшедшей любви и "полном счастьи сразу" в маленькой повести, на выходные.


               
1.
  – Скажи мне, отличница, что у тебя по сценречи ? 

  – Зачёт,– сразу, недоумевающе, ответила студентка.

 Монстр - сценарист подъехал к её дому, в тот же вечер, в день зачёта - автомата в Театральном .
 Сама Аня была искренне уверена, что прошла, в первого раза, на актёрский, только из-за фактуры, из-за своей внешности... Что взяли её за руки, ноги, волосы и голос [тембр, дикция] Считается, что в Петербурге с произнесением всё в порядке... Кто приезжий, тем на сценречи исправляют, если это не дефекты, конечно, с дефектами в эти академии не берут.
 Они сидели в его уютном автомобиле, среди белоснежных сугробов, в тепле, с аудиосистемой, в атмосфере абсолютной гармонии, полного счастья, по ощущениям Анны...

 – А что ?– спросила, в свою очередь, она у преподавателя, чтобы прервать неловкую паузу.

 – Так хорошо!– улыбнулся молодой сценарист. – Я хотел узнать поточнее, понять..., Хочу сделать тебе деловое предложение, но сначала тебе придётся начитать текстик на мой диктофон! А потом предложить тебе кофе с плюшками... Согласна?

 – Ладно... На русском ? А плюшки потом ?

 – На русском, Благова! А перевод это уже не наша забота !
 Все лакомства, только по итогам, студентка ...
Так что ?

 – Согласна, Павел без отчества ... А Вы и спите с диктофоном ? Как будто на нём женаты,– ответила девушка и тут же пожалела... Ей показалось, что слишком быстро и неуклюже она отправила этот пробный шар...

 – Хорошо ! Я не женат...

 – Окей...

 – Тебе сколько полных лет, артистка?

 – Двадцать !

 – Хорошо ...

 – Где текст ?

 – Так вот! Сначала  мы прослушаем запись, фрагмент, из моей книги, а потом, если ты не передумаешь, я дам тебе текст, который мы запишем на диктофон ... Ты получаешь кофе и свой любимый десерт !
 А дальше, если всё сойдётся, то ты запишешься уже, на профессиональной студии, в моей первой аудиокниге за взрослые, настоящие деньги, с бонусом, пару плюшек сверху !

---
 
 Тот отрывок, который выбрал Скатов для демозаписи Анны, был самым фактурным, как-бы он сам сказал, тонко-сексуальным, эмоциональным, действенным ... Не получалось у сценариста найти тот голос, которому бы он мог доверить, самое главное в его жизни, его первую аудиокнигу ... Они сидели молча в машине вслушиваясь в каждый звук аудиозаписи, нешевелясь ... Кусок был очень эмоциональный, сильный и выигрышный, несерый ... Заканчивался он словами героини "Возьми меня грубо ..."

 – Что скажешь, отличница?– немного выждав, поинтересовался Павел.

 – Интересно! Нравится ... Чтение, только, мне не очень, если серьёзно ...

 – Чтение – не о чём, Детка, если по-простому ... Ты сможешь по-другому?

 – Я попробую ...Давайте текст!

 Детка сразу почувствовала вектор, в котором стоит искать "мелодию" этой истории, её личный космос ... Она хотела попробовать это выразить, ни секунды ни боясь за результат, бесстрашно ухватившись за смелый текст, ощущая себя удивительно уверенно, легко, как в своей среде ...

 – С ума сойти, Аня,– в конце одобрительно подытожил автор, нескрывая своего "восторга" ...
 Можно так сказать, что его первая запись отрывка, была ужасна: вульгарно, фальшиво, но хуже всего, что откровенно пОшло... Короче, мусор!
 Аня никакого значения этому "грязному" прочтению не предала, увидев в материале совершенно залепательный отрывок, шедевр...

---

 В кондитерской, среди ароматов ванили с корицей и кофе, они комфортно устроились, в ожидании заказа.

 – Понимаешь, в жизни, у каждого явления есть своё "звучание", своя характерная ритмическая организация ... Темпо - ритм и прочее ... Но главное, когда, например, "...у забору, в траве два лица, без определённого места жительства, отдыхают в аромате версий спиртного, то женщины, шарахаясь в сторону, брезгливо морщат носик, а мужчины – с пониманием усмехаются..." Гениальная деталь! Мужчины и женщины видят мир по - разному ... Если быть честным, то у них почти на всё разные оценки ... Лучше это признать, если не хочешь, через всю жизнь, латентных проблем ... Ты удивительно женственная, притягательная и при том, на редкость, умная... Правильное,  "женское отношение": искреннее, чувственное, живое это альфа и омега нашего с тобой "тайцзицюань" ... Анна слушала его, не перебивая, с удивительным чувством, что она во всём с ним согласна.

 – "Накатим" по кофе, актриса, за два зачёта,– почти смеясь, предложил Павел.

 – Почему за два?

 – Один у Воронцовой! Второй за мой отрывок, у меня...

 – Ооой... Ну, и денёк сегодня!– не скрывая своей радости, ответила Аня, придвинув, близко, свою чашку к его.


 2.
 00:16
 – Спишь?– прочитала Аня в WhatsApp и увидела фото Павла.

 – Нет...– сразу ответила она, ведь понятно, что всё равно запалилась, видно...

 Анна не могла уснуть, не хотела и валялась, крутилась в кровати, с учебником по теории чего-то там, и с мыслями только о нём[Павле] и о чём они час назад с ним говорили в кафе... Точнее говорил он, она только слушала его слишком волнующий сексуальный голос. Такой счастливой она себя ещё никогда в жизни не чувствовала и Аня купалась в этом состоянии, никакого критического мышления, только самые чУдные эмоции, которые не давали уснуть, энергия развивала воображение, увлекала за все пределы и часы не имели значения и, вообще, ничто не имело значения...

 – Чего не спишь, поздно уже?

 – Я занимаюсь... Готовлюсь к зачёту по теории музыки ,– неловко уточнила студентка.

 – А я с новостями, Аня! Я после нашей встречи скинул твою демоверсию режиссёру...

 – Мою запись?

 – Да! Он заинтересовался! Написал, что "надо пробовать"! Если тебе интересно, то я подумал, что может тебе переслать всю книжку?

 – Всю? Чтобы что? Я могу?– от неожиданности Аня не могла подобрать слов, даже выговорить их в слух не могла, не веря в то, что услышала...

 – Можешь, Аня! Давай почту! Это короткий роман, за пару часов справишься, отличница... Согласна?

 – Я? Конечно... То есть, да-а-а ... Я сейчас,– волновалась девушка, вспоминая свою личную почту – шифр на латинице, с номером телефона... Мысли неслись, сталкивались, рассыпаясь и адрес пришлось перепроверять несколько раз, чтобы не запутаться...

 – Есть, Детка! Ух, ты, какой творческий вариант!– оценил сценарист, довольно улыбаясь, от мысли, что Детка креативит во всём, что не могло не радовать и не вызывать доброй улыбки...

 – Так я прямо сейчас и прочту, Павел без отчества! Заливайте! Только, можно вопрос?

 – Конечно... Хоть два...

 – Два? Окей! Вопрос первый! Кто это будет слушать? Целевая аудитория?

 – В авто, девочка, в авто!

 – Понятно! Только в автомобилях часто сидят дети и не ноль плюс, разные! В моём демо было "возьми меня грубо..."?

 – Аня, это надо читать! Ничего генетально физиологического в моём тексте не бывает... В смысле, что детки в авто ничего не поймут... И, кстати, в этом мой юмор, отличница ...

 – Хорошо!)

 – Нехорошо, Аня)) А где второй вопрос?

 – Ааа... Второй потом...

 – Потом? Ну, ладно,– улыбаясь ответил Павел.  – Тогда я у тебя спрошу?

 – Спрашивайте, профессор)

 – Я не профессор, пока)))

 – Будете...) Спрашивайте!

 – Мне позвонили, что нужно съездить на дачу... Надо снег с крыши скинуть! Критично! Ты не составишь мне компанию? Из развлечений там озеро, в лесу с волками...) Мы там можем покататься на квадроцикле, любуясь зимними пейзажами, наслаждаясь чистым морозным воздухом))),– улыбаясь, виртуозно, подражая рекламе, предложил сценарист.

  В первую секунду, Аня, решила, что она спит и всё это про аудиокнигу и зимнюю дачу, что всё это во сне ... Ей показалось, что глупо вслух во сне отвечать, ведь он и так, точно, всё про неё понимает... Она не проронила ни слова...

 – Аня, у нас времени почти нет, если получится, с тобой, с записью моей книжки... А так мы сэкономим время и крышу спасём, и с моим романом разбирёмся ... Я приготовил тебе уже распечатанный вариант, отличница? Так, едем?

 – Да,– наконец, ответила студентка, не узнав собственного голоса, будто за неё ответил кто-то другой
...


 3.
 Сказочное везение не давало уснуть... Она не смотрела на часы, все её мысли были о его романе, романе о безумной, безусловной любви. Будущая актриса была очарована текстом и теперь она думала только об одном, чтобы всё не испортить, не подвести, чтобы, во что бы то не стало, справиться... Она, до сих пор, не верила своему сказочному везению с учёбой в Академии и новым предложением о работе над аудиокнигой молодого, модного автора, известного сценариста Павла Скатова. В такую сказочную ночь не до сна, она перебирала в памяти фрагменты текста, прикидывала, представляла и всё-таки не могла до конца поверить, что всё это происходит реально, а не во сне...

 Утром её разбудило сообщение от Павла и теперь была проблема с мамой, как ей объяснить эту поездку на зимнюю дачу к сценаристу...

 – Привет, Анита! Как самочувствие с утра? Готова к десанту?– весело поприветствовал Скатов так, будто и не стоИт вопрос о романе, его аудиокниге, а всё дело только в снегопаде на даче...

 – Здравствуйте, Павел без отчества!– с прежней дистанцией, улыбаясь, ответила студентка академии своему преподавателю.
 – А вы уже и про А.Мун знаете?

 – Это просто, Анна! Anita Moon легко находится и я тоже буду твоим подписчиком!

 – Спасибо ... Я хочу читать ваш роман, если у меня получится ... Попробую! Я влюбилась в эту вашу историю!– выпалила девушка спонтанно настолько, что сама удивилась и решила, что на том конце нет никого, из-за возникшей, затянувшейся паузы.
 – Алё!

 – Я растерялся... Спасибо! Отлично! Попробуем! Через сколько тебя забрать?

 – Я не знаю... Я не знаю, что мне сказать маме? Куда я? Что говорить?

 – Только маме, отличница?

 – Папа считает, что это женский вопрос!

 – А молодой человек?

 – А у меня нет молодого человека ... Нет, вопрос только в маме...

 – Тогда всё просто! Ты можешь дать маме мой аккаунт в соцсетях, по своему выбору! Я тебе пришлю все для ясности картины! Так пойдёт?

 – Дааа, так она же вас сразу узнает?

 – А что в этом такого? Я ж не в розыске!

 – Но вы же известное лицо!

 – Вот и хорошо, удобно! Лучше, чем с неизвестными-то шАстать...,– самодовольно сострил молодой сценарист, не скрывая своей симпатии к сложившейся ситуации.

---

  Пышные облака сытно легли на бескрайние, ослепительные, из свежего белого снега, поля. Они неслись по свободной загородной трассе на хорошей скорости под, песни Алисы: "Жизнь без любви или жизнь за любовь. Всё в наших руках..." Аня любила эту песню и знала её очень хорошо, здесь их вкусы совпадали... Она любовалась видами и представляла себя у романтического очага, рядом с ним, поздно вечером и всё, и больше ничего не надо... Просто быть с ним рядом и всё... Они ехали, слушая Алису и молча, непрерывно, думали друг о друге, когда подъехали в шлагбауму .

 – О-о-о!!! Андреич! А я ж жду! Мать звонила, что приедешь! А, я - смотрю! Так, это... Она сказала, чтобы ты Мишу ... Вот их визитка, с телефоном...– шустро выбрался из своей будки мужичёк, с карточкой в руке.

 – Здравствуйте, Василь Василич! А что за Миша? Что за визитка?

 – Так, эти ... Таджики же... Помощники ... Визитка их, с телефоном. Они здесь, рядом, недалеко... Позвонишь, подъедут... Они на велосипедах...

 – Ааа... Понял... Я с мамой поговорю, Василич,– ответил Павел, забирая визитку через открытое окно авто. Василич заглянул в салон и одобрительно улыбнулся Анне.

 – А ты уже с помощницей, я смотрю, Андреич? И-эх...

 – Да! Я, сегодня, со своей девушкой ...

 – А, ну да ... А то, у нас, "У Грека" открыто, если проголодались! А Миша всё сделает... Ты только открой им там... Останешься доволен! Они всем делают, никто не жаловался...

  Анна вспомнила – Точно! Андреевич! Как я могла забыть, ведь я тоже Андреевна,– обрадовалась девушка этому нехитрому совпадению...

---

  Они сидели в уютном зале кабачка "У Грека", где хозяином был настоящий этнический грек, с именем Арос, но в названии своего заведения он имя ставить не стал, из-за боязни, что все будут первую букву имени менять на "э" ...

 – Сейчас перекусим, а потом решим с планами на день, помощница-сотрудница,– дружелюбно сообщил Павел, несводя с Анны внимательных, серозелёных глаз...

 – А почему ты сказал, что я твоя девушка?

 – Вооот, хорошооо ... Уже на "ты"! Нечего людей в ступор вгонять ...
Аня, а лучше было-бы сказать, что ты моя студентка? Вот это действительно с коннотацией, отличница ... И это же не так ... Я преподаю бестолочам-сценаристам, а не актёрам... И почему у меня не может быть девушки? Я, в этом смысле за модой не гонюсь ... Можно сказать, отсталый ... Люблю молодых, красивых Леди... Таких, как ты! А тебе, вообще, какие мужчины нравятся?– спросил он, посмотрев на часы.

 – Похожие на тебя,– ответила Анна, чувствуя, как у неё вспыхнули обе щеки.

 – Это - что-то, Леди!– добродушно заулыбался он. – Это значит, что у меня есть шанс!


 4.
 – СМОТРИ! Вот он, наш объект "всемирного наследия ЮНЕСКО"!– самодовольно улыбался Павел, указывая широким театральным, жестом на громадный домище в снегах – Выборгская губерния, Великое княжество Финляндское, Российская империя,– торжественно пояснил сценарист... Перед ними стоял мощный, с историей, финский домина.

 – Картинка!– всё что смогла вымолвить девушка, глядя на великолепное историческое строение, больше всего похожее на кадр из фильма.

  Павел, довольный аккуратной работой,  расплатился с работниками-велосипедистами и предложил Анне обзорную экскурсию по дому, с дегустацией запасов домашнего варенья с фирменным чаем. Дом со стороны выглядел так, что сомнений не оставлял, что он будет стоять вечно. Актриса с любопытством приняла предложение.

---

 Уютно устроившись у "старой" печки, они ниразу не вспомнили об озере в лесу с волками и квадроцикле, увлечённые дегустацией домашнего варенья с чаем с профессиональными разговорами обо всём!

 – На данный момент, от книжки, я,  не в восторге... Сроки... Надо делать! Я не доволен тем, как Она говорит. Нет! Даже ещё раньше, тем как она думает ... Не получается у меня быть "девушкой", Анита,– красиво рассмеялся своей шутке Монст -сценарист. – Слишком много в тексте "литературы", мало "живого",  маловато человеченки ... Как-то лживенько ... Ты мне можешь помочь понять, как девушка думает... Расскажешь о себе... По возрасту, героине, примерно столько же, сколько тебе ...

 Анну такое предложение мгновенно захватило! Всю! Полностью! Она от волнения и восторга, только молча кивала, соглашаясь со всем, что Павел говорил... Они думали одинаково, несмотря на разницу в несколько лет и это было настолько потрясающе, что им даже в голову не приходило это скрывать ...

 – В Театральном, у большинства, цель кино или ТВ, из-за тщеславия и жажды признания... Сложная публика, для совмещения работы профессиональной актрисы с нормальной, полноценной человеческой жизнью, Дарование!

 – Совмещать с нормальной жизнью тяжело, но при правильном подходе возможно...,– уточнило Дарование, проявляя характер. Мощный природный дар, который студентка излучала невозможно было скрыть.
– Если ещё считать, вообще, экзистенциальный  кризис, который константная величина...

 – "Свобода, Анита, определяется количеством людей, которых ты можешь послать" А в нашей сфере, как нигде, это работает! Груз учёбищи, на актёрском, семь дней в неделю, по двадцать четыре часа, целесообразно ли, Дарование? А времени всего будет с 22 до 32 и это в лучшем случае, если ещё повезёт! А после 32-ух что?

 – Успех - это достижение поставленных целей, Павел Андреевич!

 – Согласен, отличница!  А актриса это "вымечтанная" профессия?

 – Я не поклоняюсь ей, не беспокойтесь! Я никогда не мечтала, чтобы моё имя стало нарицательным! "Делон-адеколон", – сразу подхватила мысль отличница.
– Ведь "Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется."... Так больше ста лет назад заметил ещё Николай Васильевич Гоголь...

 – Именно, Анита! Но я знаю многих молодых актрис, одержимых кино и телевидением, которые ради роли готовы через многое переступить...
 Большинство из них думают, что так они смогут себе позволить и "лето в ноябре, и лыжи в августе"! В итоге, на практике: пошлость, грязь, пропаганда, скандалы "звёзд" с тайными связями и внебрачными "младенцами", и ещё, и ещё, что, к сожалению, собирает у широкой публики огромные рейтинги...

– Как и везде в Мире, Павел Андреевич! У нас теперь, как "у них"! Но я ни в чём подобном участвовать не намерена... Мне всё это противно! Я пока только присматриваюсь... С "А-ЛЁ" это профессиональный интерес, для живой практики, правда...

 – Это я там для "живой практики", девушка! Я – сценарист! А тебе надо оттуда исчезнуть, в интересах личной безопасности и сохранения
собственного психического здоровья ...
 "Вьюжные метёлки, сонная вода..."* Ты выдающееся дарование! И твой заразительный оптимизм и жизнелюбие меня сразу очаровали ...

– Спасибо! Я всё понимаю...

– Вот и молодец! Я сам поговорю с Музой, я с ней сотрудничаю не один год... Мне это очень помогло писать от лица современных "дам-с"...

– Муза?– опешила Анна.
   
– Твоя директриса, а в реальности, Муза Анненкова, закончила наш актёрский, здесь, в СПб ... Она училась вместе с Козловским Данилой и со мной, в одно время...
 Отказала какому-то импотенту-чиновнику и ей все пути в профессии отрезали и в кино, и на ТВ – везде, даже на радио... Я случайно познакомился, когда материал искал по всем секс "чатам" ... Она считает свою фирму терапевтической и она во многом права. Её "экстренная" помощь населению аналогов не имеет. Я часто думаю, что к ней люди идут за смыслом ... Голос это даже не картинка или видео! Я хочу сказать, что звук универсальней, пример с "А-ЛЁ" ..., – с иронией аргументировал он, после чего они оба рассмеялись.

 – Сегодня, конечно, вокруг столько девушек, готовых провести ночь без обязательств и мужиков можно понять, почему они не стремятся остаться только с одной! Зачем?   Представительнице древней профессии платишь за услугу, а в реале – за надежду! А это, Анита,  уже фискально - экстремальный формат отношений... Вот она и решила, не упускать "богатую тему"! Она профессионально фиксирует типичную мужскую зависимость, на самом природном, примитивном инстинкте, где думать просто вредно ...
 Но я не просто так вспомнил о Козловском, который уже и продюсирует и сценарии пишет везде и в кино, и на ТВ ... Ты смело можешь примерить роль сценариста, как я уже понял, сочетая её с актёрской практикой, как у меня в аудиокниге... Моя книжка об истории желания, а ты просто "купаешься" в материале...,– искренне любуясь девушкой, подчеркнул сценарист, снова посмотрев на часы.
– Ну, вот... Показывают два балла, всего ... Можем ехать, отличница! Свободно и домИна теперь вне опасности! Завтра буду тебя искать, чтобы представить режиссёру и у тебя, до завтра, есть время подготовиться ... Звони мне, если что, в любое время! Слышишь?

 – Да,– она хотела сказать "очень хорошо!", но разумно удержалась.
 – Да, я, поняла!

 – Надеюсь! И ещё, Дарование! Вот визитка, где ищут молодую актрису, для записи сказок для малышей! Компания "АИСТ"!


 5.
 Их сюжет развивался с ураганной быстротой, со скоростью от которой захватывало дух и критическое мышление у обоих начинало сбоить, а вместе с тем горизонты расширились настолько, что все существующие пределы и границы, вдруг, куда-то исчезли, растворились... Общение принимало какой-то незнакомый, запредельный, головокружительный формат, ни на что не похожий...

 – Окей! Ну хорошо... Отсюда до Питера, примерно, часа полтора... ПОРАЗИ МЕНЯ!– лукаво улыбаясь, предложил успешный сценарист талантливой студентке и демонстративно включил  свой профессиональный диктофон ...
 Они ехали по свободной заснеженной трассе. Видно было, что и здесь, в последние пару дней, в двухстах километрах от Петербурга, снег так же щедро валил, как у них в Северной столице... У Скатова был самый манерный, японский диктофон, который был способен, как казалось самому Павлу, писать вместе со звуком и мысли, ничего не подозревающих, людей...

 – Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.

"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.

Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.

В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.

Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли

Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли,

– без предупреждения, глядя перед собой, будто за линию горизонта, начала чётко читать Слуцкого студентка. Сценарист чуть не выронил руль! Середина прошлого века! Откуда у этой девочки, из двадцать первого, такой драматизм? Снайперский выбор студентки Скатова сразил! Они ехали навстречу летящей под колёса, змеющейся позёмке, от чего казалось скорость ещё выше...

– Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.

Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?"*

---

 Уже второй день он и диктофон! Это "явление" ему необходимо было детально, без спешки переварить... Он возвращался к аудиозаписи и не мог нарадоваться своему открытию, переслушивал снова и снова, запивая крепким кофе и представляя лучшую версию их общего будущего! Потрясающий, с отличным диапазоном голос, темперамент и окраска – всё в ней было идеально!

 Скатов сразу заметил, из её рассказа о себе, как Анна пришла к профессии актрисы, что она настоящая лирическая героиня! Сценарист много раз останавливал и переслушивал места о её детских, сильных впечатлениях от великих советских картин! О том сумасшедшем, рыдательном впечатлении, потрясении, которое они на неё в детстве произвели...

 – Я после экскурсии на Ленфильм просто заболела кино!

 – Да-а? Хорошо! Поясни, пожалуйста!

 – В третьем классе это было... Нас со школы повели на экскурсию на киностудию Ленфильм... Меня потряс фильм "Отелло", где мавр, по ошибке, задушил невинную Дездемону... Я "заболела" этим сюжетом!  Места себе не находила... Не знаю... Несколько дней ни о чём думать не могла и слёзы... Да... Спонтанно, немые так и катились сами... Всё во мне негодовало, протестовало... Против зла, против "непоправимостей", утрат, невосполнимых потерь...
Детство! Да...

 Потом Аня приводила в пример картину "Человек - амфибия" с трагическим финалом Ихтиандра, когда он обречён на вечную разлуку с любимой и жизнь среди рыб... Все её примеры о пути к профессии говорили о том, что она мечтала поскорей вырасти, чтобы всё исправить, переделать и с Дездемоной, и амфибией! Как она поклялась себе, в девять лет,  "переснять" продолжение, переписать "как нужно", "как правильно" и справедливо! Как должно быть! Он увидел, как это её "исправление" трагических "неправильностей" в жизни, последним, точным пазлом вошло со стихотворением "Лошади в океане"!

 Впервые в жизни Павел был по-настоящему сражён! Ничего подобного с ним никогда раньше не происходило, несмотря на его креативный, творческий образ жизни, успешного молодого сценариста! Он уже два дня себя чувствовал, как тот "случайный мальчишка, подобравший на улице кошелек с долларами"!
 Для Павла, в канун Нового Года, всё выглядело так, будто, сейчас в самое подходящее[нужное] время, "их, как-бы, подарили друг другу" !
 Несомненно одно, что их дуэт не про интимный сюжет! Она сильно отличалась от других "молодых", типичной творческой тусовки... В ней не было ни грамма ни эгоцентризма, ни пошлой самовлюблённости...
 Её очевидная уникальность, при безусильной актёрской универсальности, его до глубины души поразила... Он думал о том, что эта девочка отлично приживётся в "Аисте", в аудиокнигах, сказках для малышей и он сумеют её убедить в записи его первой книги...

 – Так вот ты какая, моя Героиня?! Теперь можем делать кино! Она и напишет и сыграет как надо! Она знает, как героиня думает ...  "Дарование" – справится!
  Какая же сегодня проблема с героинями, когда вокруг только одни бабы!



              * * *
            
 *"Лошади в океане". 1950 г.
Автор: Б.А. Слуцкий.
 "Есть версия, что Слуцкий написал стихотворение «Лошади в океане»  на основе реальных событий. Была статья в журнале, по рассказу одного из его друзей, об "американском транспорте с лошадьми, потопленном немцами в Атлантике".
 Гибель даже одной лошади печальна. А смерть целого табуна конечно же потрясает. И такое потрясение рождает легенды"(с)


 *БОРИС СЛУЦКИЙ.

ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ.

И.Эренбургу

Лошади умеют плавать,
Но — не хорошо. Недалеко.

«Глория» — по-русски — значит «Слава», -
Это вам запомнится легко.

Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.

В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.

Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.

Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.

Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.

Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?

Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.

И сперва казалось — плавать просто,
Океан казался им рекой.

Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил

Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.

Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.

Вот и всё. А всё-таки мне жаль их —
Рыжих, не увидевших земли.


.


Рецензии
Ольг А Л едн Ё ва - А-ЛЁ!
А-ЛЁ - ваши позывные?))

Спасибо за интересный рассказ, дорогая Ольга!

Рефат Шакир-Алиев   18.12.2021 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат, за улыбку и за добрые слова поддержки!)

С благодарностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   18.12.2021 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.