Как я стаю волков дрессировала!

Или, тяжело живётся людям без чувства юмора...

Ровно год назад пригласили нас с мужем в гости на деловую встречу.
Серьёзные люди из заморской страны прилетели. Поселились в живописном отеле на берегу говорливой реки.
Аккуратное здание понравилось. Природа и погода располагали к отдыху.
Грациозные сосны по 30 метров в высоту. Быстрая речка неподалёку. Прекрасные розы под окнами.

Вдвоём наши знакомые занимали внушительных размеров апартаменты, а по нашим меркам, так просто чрезмерные для пары персон. Кроме спальни, кухни, ванной комнаты, в наличии для них — огромный зал для бильярда. В нем — чучела хищных зверей.

Конечно же, я не преминула сфотографироваться на фоне бильярда, и хищников. Когда ещё подобная оказия представится?
Забавы ради подписала фото:
Я = известный дрессировщик! Двух волков выдрессировала - ручными стали вмиг! Июнь 2020. Отель.

Целый год друзья и посторонняя публика — заходили на страничку в интернете, посмеивались, "классы" ставили.
  Вчера рассерженная на мои подвиги читательница прислала вот такой удивительный отзыв -

- Неприятно смотреть как вы позируете с чучелами выдрессированных вами волков, убивали тоже сами?

У меня от неожиданности округлились глаза. Рот открылся заглавной буквой О!!!

Ну, и крутая же я, однако!!! Это же сколько во мне талантов на практике.
А я сижу тут за компом и знать не знала, что я после дрессуры смогу ещё и ликвидировать любую тварь земную — запросто?!

 Коли кто не слушается — враз достаю из широченной юбки маузер!
И бабах! Пиф-паф! Ай-ай-яй!

Позади меня ещё и рысь стоит! Тоже моя добыча и дрессура! Можете не сомневаться!
За личиной весёлой дамочки в летнем платьице скрывается "укротительница и "киллер"! Трепещите враги!! Дрожите недруги!



Фото — я в отеле. Среди выдрессированных мною волков + рыси!!!!


Рецензии
Не понимают шуток Несмияны
И фото сильно режет глаз
Вам надо было на себя надеть
Костюм охотника баварца :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   17.06.2023 16:09     Заявить о нарушении
Ох, это точно так и есть! Отнюдь, не все понимают шуточки.
Рада, что мы с Вами в этом созвучны.

С улыбкой,

Галина Леонова   17.06.2023 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.