482. Тайна Материи

482. Тайна Материи.

27.07.97. Видение: Девочка, которую мне надо съесть, вдруг становится умненькой и предлагает себя в любовницы. У неё еще и грудей нет, но соблазнять горазда. Я смотрю ТВ, лежа поверх одеяла в постели, а она прижимается. Её мать, в которой больше от моей Матери и которая хозяйка здесь, поощряет все это и смеется над этой ситуацией.

Комментарий: Жизненная ситуация у человека такая, что делает он всё, вроде бы, по своей воле, но по своей ли, это вопрос, на который сразу не ответить, поскольку разума у человека вообще очень мало вначале. А когда разум наживется, то опять же не на все вопросы сможет ответить он, потому что надо иметь достаточно развитые чувства, чтобы проникнуть в те места, откуда вырастает всё самое сокровенное. Увидеть надо, откуда все растет и как оно завязывается. Для наглядности, как говорят рассказывающие эту легенду, Бог сбросил на землю дерево баобаб, которое было так умно, что с Богом соревновалось. Баобаб, пока летел, перевернулся и воткнулся в землю корнями вверх. Известен баобаб как самое долгорастущее дерево и такое особенное, что верхушка у него почти копия корни. Человека сбросили на землю, как баобаб, перевернув вверх ногами. Всей головой он ушел в землю, в результате, думая о земных успехах, ища земного смысла жизни, надеясь в земной любви найти свое счастье.

Однако, если поставить голову на место и заглянуть в суть жизни, можно увидеть, что Любовь, благодаря которой люди соединяются в пары, это лишь средство соединения и в самом этом средстве заложено то, что потом разъединит пару. В растворе, соединяющем кирпичи, есть такая агрессивная составляющая, как цемент. Песка в раствор кладется больше в три раза. Это нормально для получения в меру агрессивного средства. На стройке мера строго соблюдается. Поэтому здание не разрушается. Цемент имеющейся в нем агрессией проникнет в поверхность кирпича и будет удерживать его в том месте здания, в какое его положили. С людской любовью то же самое, с тем отличием что люди постоянно не ходят друг с другом, взявшись за руки: надо идти на работу, ухаживать за детьми, с родственниками общаться, друзьями. Кстати, ТВ фильм показывает о популярном во всем мире Александре Вертинском. У него была жена, которую он любил, но ему предложили выгодные гастроли по Китаю, он полетел. И там тут же нашлась для него подруга: все женщины его обожали. Как они его обожали, он показал своей подруге, сказав, что хоть на этом манекене женится. Манекен оказался живой девицей. И немного погодя он, действительно, женился на ней.

Мечтает человек о любви («Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…») поется в песне. Дальше: «Мне не везет в этом так, что просто беда …» Молодой человек хочет влюбиться и жениться. Вопрос, хотел бы он влюбиться и жениться, если бы знал, что завтра его любимая побежит на сторону?  А на Судьбе его уже это написано, что побежит жена. Написано потому, что, как сказал Сократ, только с нехорошей женой человек становится философом. И эта нехорошесть в женщину специально закладывается. Измена это лишь с одной стороны нехорошо, с другой – это просто качество, присущее всей Материи. В видении показывается девочка: у неё еще грудей нет, но уже есть умение соблазнять. Она уже и танцевать умеет, и грациозна, и голос у неё такой, что сплошное очарование. Умение соблазнять это Сила, которая изначально агрессивна. Агрессия нужна женщине, чтобы активировать в ней желание бороться с мужчиной, которому она изначально Богом отдана, вроде бы, как помощница. Победить она должна (по замыслу Сатаны или Чёрта) того, кому отдана, со второго места. Вроде бы, женщина физически слабее мужчины, а маленькая девочка вообще нуждается в постоянной опеке, но какой у девочки может быть голос! Для примера ТВ вспоминает артистку Клару Румянову, у которой голос был так себе, грубоватый, потом горло у неё заболело, почти год оно у неё болело так, что совсем она не разговаривала, после чего вдруг прорезался тоненький голосок, который оказался очень подходящим для озвучивания детей в мультфильмах. Во всех известных мультфильмах озвучкой занималась она. И все полюбили её зайца в «Ну погоди!», и чебурашку в «Крокодиле Гене», и героев многих других мультфильмов за их очаровательный детский, как у девочки, голос. Может быть и у взрослой женщины голос, способный очаровывать.  Пример тому актриса Рената Литвинова. Если у Марии Пахоменко и голос, и лицо, и пение – всё очаровательно, то у Ренаты Литвиновой только голос. И этого достаточно.

Однако тайну Материи может почувствовать лишь тот, кто опускается чувствами своими в корни её. «Зри в корень» -- говорит Кузьма Прутков, если хочешь познать тайну Материи: чем и зачем она очаровывает. Сказать это легко, а вот опуститься в Марианскую впадину так, чтобы не остаться там навсегда, очень трудно, почти что невозможно.


Рецензии