Мои карандаши

Мой друг, человек умный, и всю жизнь что-то защищает. Не бедных от богатых, не слабых от сильных, не голову от ветра, а защищает различные дипломы, проекты, докторские. Защищает мастерски, голова варит будь здоров.
Мне приятно, что мой мой друг всегда со мной советуется, какую ему тему выбрать для своего следующего исследования, на что обратить внимание, в какой именно области применить свои знания. Пока я говорю, он молча слушает, потом резко встаёт и не попрощавшись уходит. Я привык к такому его поведению, потому что он ловит мои идеи и бежит домой их записать. Потом мои идеи приносят моему другу звания доктора наук, профессора, лауреата различных премий. Но он же не ворует мои идеи, я их сам ему вручаю в безвозмездное пользование. Всё же он друг мне. Но я заметил, что после каждого нашего разговора у меня стали пропадать карандаши. То, что мои карандаши прихватывает мой друг вместе с моими идеями, я заметил случайно. По телевизору показали, как президент вручает моему другу государственную премию за разработку какой-то очередной моей идеи, и в руках у него был мой карандаш. После этого, когда мой друг приходит ко мне за советом, что ему делать и как поступить, я, прежде чем дать ему совет, прячу карандаши. Теперь у меня перестали пропадать карандаши, что называется, всегда под рукой. Но, я слышал, у моего друга начались неприятности. Его лишили какого-то там звания, потому что его труд оказался не убедительным, и он не смог доказать ученому совету, что данная его работа была написана им самим, без вмешательства моего карандаша. Друг на меня обиделся, решив, что я подсказал ему неверную идею. Хотя, на самом деле, все дело в моих карандашах.


Рецензии