Дон Хуан

Любовь и  Смерть  всегда смотрят на тебя...
 Ждут!
Они смотрят, а  ты прячешь голову в будни...
...бурчишь что-то там испугано ... Спишь!
Поэтому  мне смешно и я смеюсь!
Ты пришел чтоб я разбудил - так подними голову!
Посмотри мне в глаза сммело... не отводи взгляд!!!
Там все то же - Любовь и Смерть...

Человек боится проснутся, чтоб увидеть Жизнь
Увидеть Жизнь, войти в ясновидение.
Виденье пробуждает Силу твоей Души,
и она сметает мусор будней...

Жизнь, если проснутся - страшная штука - гудит на ветру,
 разрывает мозги на кусочки...
Холод и  Тьма встречают тебя... пугают тебя,
а потом проявляются  Свет и Свобода,
 но  это  еще больше  пугает тебя
 и ты засыпаешь уже окончательно.

Женитьба, карьера, проблемы ....
Быть или не быть - уже не вопрос...
Спать! Вот ответ ... и ты засыпаешь глубже...
пока Смерть не разбудит тебя в агонии ума
Ты боишься Смерти  - потому что боишься Жизни
Хочешь проснутся? Что то будит тебя?
Может душа?!...
Тогда  посмотри ПРАВИЛЬНО  мне в глаза!


Рецензии