Закат Шенгена 17

Глава 17 матримональная

  После ухода неожиданного гостя Шрамов не поленился почитать все доступное про русскую мафию. Информации оказалось немного, судя по всему, его  соотечественники вели себя здесь предельно корректно - ни резонансных убийств , ни громких процессов, ни массовых депортаций. По общей оценке к русской мафии относили тысяч тридцать фигурантов, из них около пяти тысяч уже оформились в германских тюрьмах. Основные занятия россиян - рэкет, угон авто, контрабанда и  приписки при уходе за престарелыми. Ну еще отмыв криминальных денег- как и всюду. Но были и интересные преценденты. Весной один из русских прохиндеев подорвал автобус с футбольной командой Боруссия в Дортмунде. Прогремело три хлопка - досталось автобусу, игроку и полицаю. На месте нашли важную улику - записку на арабском. Но следствие не повелось по ложному следу и быстро стреножило русского молодца лет 28и,  который решил сыграть на понижении акций известного футбольного клуба.

   В общем русская мафия показалась Шрамову не страшнее ковида, который в ту пору хлестанул мир четвертой волной. Новый штамм с югов Африки был не такой смертельный, зато крайне заразный и прилипчивый.  В ту пору уже повсюду в Европе завершалась повальная вакцинация - прихватили даже детей, чтобы было совсем непросто, ввиду различных юридических премудростей. Но в  Европе уже просыпалась надежда на выживание.  Жизнелюбивые  германцы решили  поднять настроение нации и провели в Штутгарте - музыкальный  флешмоб на балконах -концертные залы из за локдауна были на замке.   Подобную акцию немцы  охотно позаимствовали у итальянцев - петь и играть, вопреки страху и кошмарным потерям. Правда в Штутгарте играли всего то "Оду радости" - неофициальный гимн ЕС  Акция понравилась и    затевался  еще аналогичный флешмоб в Тюрингии - играть назло ковиду уже на крышах, естественно, не только обязательную Оду, но заодно и Тангейзера и Лоэнгрина - национальные германские скрепы. Планировалась еще обязательное   новогоднее шоу  у Бранденбургских   ворот с участием  таких звезд, как Патрик Келли и Бонни Тайлера.  Нужна была яркая картинка   для германского телевидения.


  После Нового года прозвонилась немка. Шрамов не особенно удивился - его телефон у неё был, в свое время они частенько  перезванивались в Бергамо. Немка  объявила, что пора поговорить начистоту. Шрамов согласился  - встретились в Митте в кафе. Немка появилась с малышом в нагрудной люльке. Шрамова поразил избыток косметики - раньше она этим совсем не пользовалась. После обмена приветствиями и любезностями - хороший тон берлинцев, Шрамову представили  ребенка - оказалась девочка,  звать Урсула. Шрамов не возражал - имя хорошее. А впрочем, его и не спрашивали. Немка расказала о причудах их общего дитяти и потом перешла к делу.   Родители настаивают на оформлении брака.   Предки у нее - консерваторы и  зануды. И хотят с ним познакомиться. Шрамов усмехнулся - таких ситуаций в Москве было у него предостаточно. Ничего в мире не меняется. Наверняка, он был самым последним в списке женихов, однако  никто не захотел брать невесту с приданным. Несмотря на свободу нравов и законов  в просвещенной Германии.

   Шрамов  сказал, что он не против формальностей, но попросил месяц - другой для размышлений.  Если честно, он не ковырялся в местном семейном законодательстве и не знал его особенностей.  Нормальными браками уже никто в Европе  не занимался.   Тут все кипели возле однополых партнерств. Да и вид на жительство он еще не получил. А  заводить серьезные отношения с мутным статусом мигранта ему не хотелось.
    Немка поморщилась и сказала, что у нее скоро начинаются гастроли и разъезды от Британии до Японии . Ей надо делать имя,  пока есть предложения. Шрамов только понимающе усмехнулся: музыка музыкой, а место в обществе тоже пианисток занимало крепко.   Какие у неё шансы на выгодный брак - он себе представлял. Первое место в рейтинге богемных невест прочно держали балерины - одна Матильда Кшесинская,  водившая за нос половину царской семьи,  много чего стоила - за ними в рейтинге невест  дружно окопались кинозвезды и оперные певицы. Тем тоже отламывались заманчивые браки с банкирами, послами и генералами.  И не только. Тут в память набегали и Грейс Келли - принцесса Монако и та же Эвита Перон.  Иногда  министры и   олигархи доставались  и  художницам, вспомнить  ту же Дарью Жукову.   Ниже ярусом в иерархии невест толкались  скрипачки и пианистки. Впрочем  Хорошие  исполнительницы действительно  имели возможность устроиться в знаменитые оркестры,  да и устроить завидный брак, как например , пианистка Ольга Самарофф, вскружившая голову самому Леопольду Стоковскому. Брак  закономерно  распался, когда на горизонте  объявилась  сносшибательная Грета Гарбо . Но обычно клавишницы выходили замуж за скрипачей. А про занудных поэтесс  на этом рынке тщеславия никто особенно  не вспоминал. Договорились с немкой вернуться к теме оформления брака весной.


   Тем временем на границе с Белорусией случился занятный скандал - из Польши утек проблемный жолнеж из дивизии имени короля Сигизмунда, охранявшей границу в период кризиса.  Рядовой  объявил о желании получить политическое убежище у братьев  белорусов и сразу признался в том, что его однополчане постоянно убивали и закапывали нелегалов, а заодно и волонтеров, которые толкались по ту сторону границы. Чувствовалось, что с беглецом поработала белорусская контразведка. Поляки отреагировали слабо - уволили начальников перебежчика. Заодно облили грязью и пропавшего солдата - бил мать и попался за рулем в нетрезвом состоянии - чего от него ещё ждать. Насчет могил мигрантов - оправдываться не стали.

  В рождество на кризисные дела отреагировала и далекая от Белорусии Франция - ей предстояло возглавить правление ЕС на первую половину 2022 года. Париж торжественно объявил о необходимости  коренной рефорамации Шенгенских соглашений. При такой беспокойной обстановке и неприятных соседях  шенгенцам пора заняться политическим управлением шенгенской либеральности и ввести  контроль на внутренних границах. Хотя бы временный. Короче,  прости прощай безмятежный променад по просторам Европы. Паспорт в зубы и в очередь на границах тут и там. А тут и до введения внутренних виз недалеко. Заодно целесообразно сократить число пунктов пропуска на внешних границах - меньше дырок - меньше проблем.

   Все это было ожидаемо. Бесконтрольность  внутренних границ сильно раскрутила местный криминал - процветала контрабанда , торговля нелегалами и оружием. Попав в ЕС, мигрант не чувствал себя в безопасности. Ведь только в период с 2014-2017 года исчезло более 25 тысяч мигрантов,  самым смертоносным для нелегалов был 2016 - восемь тысяч нелегалов. Сердобольных жителей   Европы потрясли истории с китайцами, которые задохнулись в фуре в верхнем Эссексе - почти шестьдесят человек - водитель  голландец утверждал  что ничего не знал .  На этом ужасы не закончились . Спустя пару лет  в Австрии нашли в рефрижераторе  семьдесят трупов. Работорговля в ЕС процветала крепко, невзирая на разные договоренности и установки. Переправка нелегалов - дело прибыльное, есть крайне выгодные маршруты,  не такие рискованные, например, через Ла Манш или Через Гибралтар из Мелильи. Хотя и там нелегалы гибли чаще, чем на стройках и в криминальных разборках. Пора было наводить в Шенгене порядок.


Рецензии