Главная ошибка. Глава 8

                Глава 8.
-"Что? Что ты мне сейчас сказала? Мы с отцом в прошлом году за тебя впрягались, деньги всем выкидывали. На советах профилактики за тебя краснели вместе с отцом и ты мне говоришь, что тебя отчислили на втором же курсе?"-мать была вне себя от гнева и кричала все, что что только приходило ей в голову в тот момент.
-"А я не виновата. Я с самого начала говорила и тебе, и отцу, что на эту профессию не хотела учиться. Не моя проблема, что вы меня не слушали"-оправдывалась дочь.
-"А на твою профессию ты учиться никогда не пойдёшь, потому что ты девочка, а не парень. Нашла женскую профессию-автомеханик!"-ответила мать.
-" Да вам с отцом вообще наплевать на мои интересы! Если так, то я уйду от вас к Марселю!"-кричала Лира.
-"Куда ты пойдешь? Он сам вообще где живёт:в какой-нибудь мелкой комнате в общаге? Значит, решай теперь сама, что хочешь, но слушай сюда, ни от меня, ни от отца не получишь больше вообще ни копейки!"-закричала мать.
-"Да и пожалуйста! Вы мне с отцом всю жизнь испортили!"-крикнула Лира и ушла в свою комнату собирать вещи.
В этот же момент она решила взять телефон и позвонить Марселю.
Параллельно вытащила из своего кармана спички и пачку сигарет. Спустя минуту, по её лицу потекли слезы. Девушка впала в депрессию.
В эту же секунду в комнату вошёл отец и заметил, что дочь собиралась закурить в доме.
-"Я сказал, что не потерплю запаха сигарет в этом доме! У своих парней курить уже научилась?" - закричал отец, стоя на пороге комнаты.
-"Папа, отстань. Ни тебя, ни мамы это уже не касается. Лучше отойди" - грубо ответила дочь.
-"А теперь послушай-ка меня, сюда. Пока ты находишься в моем доме, меня будет касаться абсолютно все, что здесь происходит. И сигарету свою выбросила, быстро, я сказал, иначе матери скажу, что ты куришь"-приказал отец.
-" Да пожалуйста, я сейчас Марселю позвоню, короче живу я теперь у него, с этого дня, так маме и передай"-крикнула Лира и ушла из дома.
Но, как назло, сегодня юноша не брал трубку, сколько бы девушка ни пыталась ему позвонить.
На улице стало уже холодно и было довольно позднее время.
-"Черт! Да что же это такое? Телефона что-ли не слышит? Глухая тетеря!"-кричала девушка.
Наконец, раздался звонок.
-"Явился, не запылился. Где был? Почему не отвечал на звонок? А если бы я суицид предприняла, тебе плевать было бы?" - начала ругаться девушка.
-"Тише, тише, зайчик. Ну ты в своём уме, какой тебе суицид? Извини, что не отвечал тебе. На работе сегодня много клиентов было. Все, мы больше не злимся?"-пытался успокоить юноша Лиру.
-"Ты мне тему прекращай переводить. С кем это там у тебя было много работы? Как её зовут? Все, как есть рассказывай мне, быстро!"-потребовала девушка.
-"Ты что такое говоришь? Мне нужна только ты и никто больше. Где ты сейчас? Может, я тебя встречу?" - предложил Марсель.
-"Из дома меня выгнали. На старой детской площадке сижу около красного парка. Можно, я у тебя переночую сегодня? Мне идти больше некуда" - попросила девушка.
-"Хорошо, только не плачь. Сейчас подъеду. И, знаешь, не советую тебе сейчас курить. Попробуй просто успокоиться. Подожди, я приеду сейчас"-ответил юноша.
В эту минуту Марсель положил трубку, а Лира не стала слушать, что сказал ей её парень и все равно вытащила из кармана куртки спички и пачку сигарет.
Девушка сильно замёрзла и была вся в слезах. Уже было темно.
Наконец, спустя примерно час, из-за переулка показалась светло красная машина. Лира точно знала, что это машина Марселя и он наконец то приехал.
-"Привет, зайчик. Ну, что случилось? Почему плакала?" - спросил с самого начала юноша.
-"А,нет,нет, ничего. Кажется, все в порядке. Я совершенно спокойна" - отнекивалась девушка.
-"Я же вижу, что ты расстроена. Так что же ты меня обманываешь? Ну, ладно, садись в машину. Потом расскажешь. Я вижу, ты сильно замёрзла. Давай, давай, садись скорее в машину. Поехали пока ко мне"-распорядился Марсель и они в эту же секунду сели в машину и уехали.


Рецензии