P, R, O, L, A, W, A, R

Wnizu


Рецензии
PROLAWAR -

Продвижение латинского алфавита в азиатский регион.

Основной алфавит состоит из 25 букв, не используется Q.

Дополнительные:

Ý Ĵ Ë Č Ž Š Ć Ï Ö Ä Ü Ł Ń Ŕ Ś Ź Ţ Ď Ķ - 19

Полный алфавит: 19+25=44

V - вь, w - въ

Worota - ворота, verch - верх, viwat - виват, wivel - вывел

Wa, we, wi, wo, wu - ва, вэ, вы, во, ву

Va, ve, vi, vo, vu - вя, ве, ви, вё, вю

W - вь, въ - перед согласной и на конце слов:

wnow - вновь, plawma - плавьмя

wh - вв, vh - вв:

whod - ввод, vherch - вверх

č, ž, š, ć - ч, ж, ш, ц

sc - щ

ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов и после гласной

j - ь, ъ - перед гласной

у - и - после гласной

i - и, й

ĵ - дж

dge - дж - на конце слов

dgeh - дге - на конце слов

h - x - в начале слов перед гласной и между двух гласных

ch - x - возле согласных и на конце слов

х - кс

е - э - в начале слов

Мягкие согласные:

ł, ń, ŕ, ś, ź, ţ, đ, ķ, v

ль, нь, рь, сь, зь, ть, дь, кь, вь

Примеры:

Ďeń - день, veśelo - весело, Rośśija - Россия, mеdveđ - медведь, ķiłka - килька

(мягкая согласная смягчает следующую за ней гласную, поэтому буквы я, ё, ю, ы, э не нужны)

На конце слов:

łe - ль, ţe - ть, le - ле, te - те

Буквы ä, ë, ï, ö, ü передают звуки а, э, ы, о, у после b, m, p, f, g, x:

Mër - мэр, mï - мы, pörolon - поролон, ribï - рыбы

Буква у́ всегда передаёт звук ЫЙ, вне зависимости от предшествующей согласной

Буква у́ не используется после v: wýdu - выйду, nowý - новый

На конце слов:

b' - бь, m' - мь, f' - фь, g' - гь, х' - ксь, p' - пь

Перед согласной буква m передаёт звуки мъ и мь:

śemdeśat - семьдесят, kombinat - комбинат

cy - ци - перед согшасной и на конце слов

.....

18.12.21

........ .......

.........
Pisaţełe, kŕiptograf, issłedowaţełe okkułtnoi śimwołiķi i međiaprostranstwa Wađim Šegälow dal intervju jutub-kanalu "Rubež". On rasskazal o tom, kak znaki i śimwoli, sođeržascijeśa w fiłmach, müłţipłikaćiy i ŕeklame "programmirujut" łuđei na nužnije globałistam đeistvija i kak eţim mäńipüłaćijam möžno proţiwostojaţe.

«Здесь, конечно, надо сделать разделение на «классиков» и современных оккультистов, которые преследуют какую-либо политическую и эзотерическую линию.

Естественно, классики, такие, как Пушкин, Достоевский или Лермонтов вкрапляли в свои произведения символы, потому что они искренне верили в пользу этой эзотерической концепции.

В те времена, как на Западе, так и в Российской империи, церковь считалась архаичным заведением. Католическая церковь во Франции или на юге Германии, в Австро-венгерской империи считалась архаичным институтом. В Российской империи многие очень прогрессивные люди XVIII века – начала XIX века, такие, как Пушкин и декабристы считали, что церковь уже изжила свою роль и, собственно, поэтому все декабристы были членами масонских лож. Это исторический факт.

Так же, как и отцы-основатели Соединённых Штатов. Из 57 человек, которые подписали Декларацию независимости, 56 были масонами. В те времена это было прогрессивным течением.

Тот же самый Вольфганг Амадей Моцарц написал знаменитую оперу «Волшебная флейта», это была масонская опера. Она так и называлась: “Масонская опера «Волшебная флейта»”. Это сейчас на этом не делается акцент. Однако масонство как эзотерическое течение фигурировало практически везде. В архитектуре, в музыке, в литературе.

И, надо сказать, все вот эти авторы, которых мы знаем и любим, это были таланты, это были великие классики, и они в это верили, однако, люди, которые сейчас – скажем, последние 70 – 80 лет, используют всю эту символику в совершенно другом значении.

Они программируют людей и «кондиционируют» их на принятие определённой эзотерической концепции, которую иначе протолкнуть просто невозможно.

Тои же самый Дисней постоянно вкраплял обнажённые образы. То есть секс, наркотики – всё это фигурировало в качестве 25-го кадра. Иногда явно, иногда достаточно завуалированно, и неплохо завуалированно, так что только опытный маркетолог сможет эти образы вычленить.

То есть здесь уже есть определённая корысть, чтобы подготовить общество вот именно к той самой трансформации, которую они готовят в качестве будущего для планеты.

Эти люди занимаются социальной инженерией.

Что касается Моцарта, Пушкина, Достоевского – да, эти люди были членами масонских лож. Но сложно поверить, что эти люди желали человечеству того же самого, чего желают нынешние глобалисты, если их можно так, собирательным образом, назвать.

Поэтому я абсолютно чётко разделяю этих людей, несмотря на то, что они могут называться членами одной и той же эзотерической тайной организации.

Однако значение первых в нашей жизни, скорее всего, положительное, а значение вот этих, других, людей и их цели - отрицательные.

Особенно, если мы примем во внимание то, что практически все последние сходятся в одном: сокращение населения планеты, то есть селекция так называемой высшей расы.

Пускай это не облекается в те же самые словесные формы, как в нацистской Германии, но, в принципе, они преследуют всю ту же самую идеологию.

Андрей Браев-Разневский Абр   20.12.2021 22:00     Заявить о нарушении