P, R, O, L, A, W, A, R
Свидетельство о публикации №221121800640
Продвижение латинского алфавита в азиатский регион.
Основной алфавит состоит из 25 букв, не используется Q.
Дополнительные:
Ý Ĵ Ë Č Ž Š Ć Ï Ö Ä Ü Ł Ń Ŕ Ś Ź Ţ Ď Ķ - 19
Полный алфавит: 19+25=44
V - вь, w - въ
Worota - ворота, verch - верх, viwat - виват, wivel - вывел
Wa, we, wi, wo, wu - ва, вэ, вы, во, ву
Va, ve, vi, vo, vu - вя, ве, ви, вё, вю
W - вь, въ - перед согласной и на конце слов:
wnow - вновь, plawma - плавьмя
wh - вв, vh - вв:
whod - ввод, vherch - вверх
č, ž, š, ć - ч, ж, ш, ц
sc - щ
ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов и после гласной
j - ь, ъ - перед гласной
у - и - после гласной
i - и, й
ĵ - дж
dge - дж - на конце слов
dgeh - дге - на конце слов
h - x - в начале слов перед гласной и между двух гласных
ch - x - возле согласных и на конце слов
х - кс
е - э - в начале слов
Мягкие согласные:
ł, ń, ŕ, ś, ź, ţ, đ, ķ, v
ль, нь, рь, сь, зь, ть, дь, кь, вь
Примеры:
Ďeń - день, veśelo - весело, Rośśija - Россия, mеdveđ - медведь, ķiłka - килька
(мягкая согласная смягчает следующую за ней гласную, поэтому буквы я, ё, ю, ы, э не нужны)
На конце слов:
łe - ль, ţe - ть, le - ле, te - те
Буквы ä, ë, ï, ö, ü передают звуки а, э, ы, о, у после b, m, p, f, g, x:
Mër - мэр, mï - мы, pörolon - поролон, ribï - рыбы
Буква у́ всегда передаёт звук ЫЙ, вне зависимости от предшествующей согласной
Буква у́ не используется после v: wýdu - выйду, nowý - новый
На конце слов:
b' - бь, m' - мь, f' - фь, g' - гь, х' - ксь, p' - пь
Перед согласной буква m передаёт звуки мъ и мь:
śemdeśat - семьдесят, kombinat - комбинат
cy - ци - перед согшасной и на конце слов
.....
18.12.21
........ .......
.........
Pisaţełe, kŕiptograf, issłedowaţełe okkułtnoi śimwołiķi i međiaprostranstwa Wađim Šegälow dal intervju jutub-kanalu "Rubež". On rasskazal o tom, kak znaki i śimwoli, sođeržascijeśa w fiłmach, müłţipłikaćiy i ŕeklame "programmirujut" łuđei na nužnije globałistam đeistvija i kak eţim mäńipüłaćijam möžno proţiwostojaţe.
«Здесь, конечно, надо сделать разделение на «классиков» и современных оккультистов, которые преследуют какую-либо политическую и эзотерическую линию.
Естественно, классики, такие, как Пушкин, Достоевский или Лермонтов вкрапляли в свои произведения символы, потому что они искренне верили в пользу этой эзотерической концепции.
В те времена, как на Западе, так и в Российской империи, церковь считалась архаичным заведением. Католическая церковь во Франции или на юге Германии, в Австро-венгерской империи считалась архаичным институтом. В Российской империи многие очень прогрессивные люди XVIII века – начала XIX века, такие, как Пушкин и декабристы считали, что церковь уже изжила свою роль и, собственно, поэтому все декабристы были членами масонских лож. Это исторический факт.
Так же, как и отцы-основатели Соединённых Штатов. Из 57 человек, которые подписали Декларацию независимости, 56 были масонами. В те времена это было прогрессивным течением.
Тот же самый Вольфганг Амадей Моцарц написал знаменитую оперу «Волшебная флейта», это была масонская опера. Она так и называлась: “Масонская опера «Волшебная флейта»”. Это сейчас на этом не делается акцент. Однако масонство как эзотерическое течение фигурировало практически везде. В архитектуре, в музыке, в литературе.
И, надо сказать, все вот эти авторы, которых мы знаем и любим, это были таланты, это были великие классики, и они в это верили, однако, люди, которые сейчас – скажем, последние 70 – 80 лет, используют всю эту символику в совершенно другом значении.
Они программируют людей и «кондиционируют» их на принятие определённой эзотерической концепции, которую иначе протолкнуть просто невозможно.
Тои же самый Дисней постоянно вкраплял обнажённые образы. То есть секс, наркотики – всё это фигурировало в качестве 25-го кадра. Иногда явно, иногда достаточно завуалированно, и неплохо завуалированно, так что только опытный маркетолог сможет эти образы вычленить.
То есть здесь уже есть определённая корысть, чтобы подготовить общество вот именно к той самой трансформации, которую они готовят в качестве будущего для планеты.
Эти люди занимаются социальной инженерией.
Что касается Моцарта, Пушкина, Достоевского – да, эти люди были членами масонских лож. Но сложно поверить, что эти люди желали человечеству того же самого, чего желают нынешние глобалисты, если их можно так, собирательным образом, назвать.
Поэтому я абсолютно чётко разделяю этих людей, несмотря на то, что они могут называться членами одной и той же эзотерической тайной организации.
Однако значение первых в нашей жизни, скорее всего, положительное, а значение вот этих, других, людей и их цели - отрицательные.
Особенно, если мы примем во внимание то, что практически все последние сходятся в одном: сокращение населения планеты, то есть селекция так называемой высшей расы.
Пускай это не облекается в те же самые словесные формы, как в нацистской Германии, но, в принципе, они преследуют всю ту же самую идеологию.
Андрей Браев-Разневский Абр 20.12.2021 22:00 Заявить о нарушении