Семнадцатое декабря

Семнадцатое  декабря

***
Тёлки тупы. Бык –молодец!
Пастух – крут! У него кнут.
Будешь слишком умным – тебе конец.
Кнут обласкает тебя, наконец.

***
Где в тебе таится зверь?
Это важно знать, поверь!
Важно знать, где твой живёт
Пёс, свинья, хорёк и кот.
Где енот твой поселился
И орёл где угнездился.

**
«Грабь! Усилий не жалей,
В свой  потом тащи в музей.
Типа всё  себе забрал,
И счастливым этим стал.

***
Жизнь прекрасна! И напрасно
Кто-то сетует и ноет.
Жизнь прекрасна, интересна,
Может, улыбаться стоит?

***
И тогда твоя улыбка,
Станет светом и звездою.
Ну, а грусть-печаль  - ошибка.
Ничего нас не расстроит!

***
А девочки на шаре
Летают и летали.
Приятно девочкам летать,
И сверху мир свой наблюдать.

***
Зимний персик каждый хочет,
Только где его достать?
Даже если дни и ночи
Напролёт его искать.

***
Есть очень много новостей,
Из самых разных волостей.
Но лишь одни для всех важны,
Кто в теме, и для них нужны.
А что на дачах происходит?
Какой там леший весной бродит?»

***
Редкая тварь  этот самый Енот,
Тот, что на Выселках век свой живёт.
Многое умное тварь эта знает,
Часто на нервах не тварей играет.
Да, это Просто обычный Енот.
Но необычной он жизнью живёт.

***
Где человек родился?
Он там и пригодился?
Пословица порой мудра,
Но, это общие слова…

***
Причинно-следственная связь
Плетёт затейливую вязь.
Ответ на вопрос: «В чём причина и следствие?»
Всегда вызывает дела и последствия.
Опять возникает причинная связь,
И снова плетётся забавная вязь.

***
Я всё помню. Хотя, всё, конечно забыл.
Документы есть, где я учился и жил.
И когда я свидетельства те открываю,
То опять это всё проживаю.
А потом я запомню, что я пережил.
А то, что раньше было, я снова забыл…

***
Есть план А, И есть план В.
В сидело на трубе.
Мне не важно, что пропало,
У меня всего не мало.
Планов много, дело есть.
Дел вообще не перечесть…

***
В жизни я и пионер,
И обычный браконьер!
Если что не так – бракую.
Жизнь себе избрал такую.

***
Браконьер он тем и прав,
Что живёт совсем без прав.
Правда – это правота,
Право  - только маята.

***
Аэропорт  - он в небо путь.
Отлёт-прилёт куда-нибудь.
А если в нём навек взять и остаться?
И приземлиться - отлетаться…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 123. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии