А почему! Ты обо мне не думал! И что ты не думал!

Женщинам читать - как хотят.
Как хотят – то есть - как им нравится.

Как женщина скажет - там и рванёт.

Кто в доме хозяин.
Как женщина скажет - так и будет.
Чего себя расстраивать.
Чего её расстраивать.

В отношениях с женщиной!!! Мелкий подхалимаж!!! Не только допустим и но!!! и критично важен для жизни!!! (Для всей планеты тоже.).
Пр. (Пример!!!)
Дорогая!!! Сегодня!!! Когда ты шла!!! Солнце осветило тебя неземным светом!!! (Тыыыы!!! Затмилааааа!!! и.д. и т.п. (и.д. - так далее и т.п. - так продолжая)) (откуда у Земли свет Солнца? Вар. (варианты) Ты осветила!!! Ты засветила - см. ниже - смотри ниже).
Всё вокруг запылало!!! (Ты засветила - см. ниже.)
Я думал хана мне!!! (Именно здесь Вам и светит.)
Последнее не говорить, даже про себя!!! Ибо это последнее - что вы будете помнить. Или не помнить.

Жёны всякие важны - жёны всякие нужны!!!
Употреблять с осторожностью. Лучше не надо. Сапёр ошибается один раз. Женщины рвутся в день три раза на одной и той же мине. Им это нравится.

Когда я насочинял весь этот бред - я даже не думал о Вас!!!
- Ты ещё и думаешь??? Не отбегай далеко. Я сейчас подумаю.
Я ещё и думаю!!! Какое счастье!!! Спасибо тебе дорогая!!! А как надо думал - или - не думал??? Ты скажи!!! Я исправлюсь!!!
- А почему!!! Ты обо мне не думал!!! И что ты не думал!!!
Вот это попал!!!


Рецензии