Конфуз

               
                Конфуз

     Недавно моя институтская, и далее по жизни подружка Наташа, прочитав мои опусы о детях, решила поведать мне свои воспоминания о тех эпизодах молодости, когда мы встречались реже из-за разных обстоятельств, и написала мне по сети. Вот её юморные байки:

     Когда я пришла работать на ВЦ после окончания вуза, у нас была секретарша - молоденькая девочка, уже замужем и с ребенком. Каждый месяц наш ВЦ отправлял предприятиям, с нами связанным, претензии на получение денег, в счёт выполненных работ. Времена были суровые, а девочка-секретарша все время подсознательно думала о семье.
               
     Однажды в наш кабинет, ворвался директор центра, совершенно разъярённый, промчался мимо меня, прямиком в администрацию. Потом, так же быстренько, вылетел и оттуда. Громовой смех раздался из кабинета администрации - оказывается, он на федеральной планерке услышал от директора автоколонны, которая должна была по плану вывозить население Иркутска из города в случае атомной войны, что этой автоколонне предъявлен счет в размере ЧЕГОТООО… и 2-х пачек  масла. Девочке потом пришлось уволиться.

*****

     Таня нам внучку Машку родила через полгода после смерти моей мамы. Я тогда впала в глубокую депрессию. Даже с рождением внучки ничего не прошло окончательно, наоборот, чем больше я старалась сделать вид, что рада Машке, тем дольше продолжалось мое неудовольствие жизнью, депресняк натуральный.
И, вот, Машке - 3,5 года. Сидим мы на кухне, я - у входной двери (ты помнишь, сама там сидела изредка), Машка - напротив. Таня где-то в глубине квартиры. Я сделала Маше какое-то замечание, а в ответ услышала:
     - Бабушка, я тебя не люблю.

     Бабушка, конечно, брякнула в ответ:

     - Да я тебя тоже не особенно люблю. - И оторопела!!! от машиных слов - Бабушка, пошла на фуй!

     Сказать, что мне стало плохо - это ничего не сказать!!! У нас в семье никто никогда не выражался матом, а тут ?! Через пару секунд я пришла в себя и, повернувшись  в сторону коридорчика, заорала:
 
     - Таня, ты слышала, что она сказала, ты слышала!!! - Ответа не было. Вместо ответа я увидела выползающую из прихожей  Таню. Она шла на полусогнутых, кивая мне, что, мол, слышала, и молчала от немого хохота. У нее не было сил глотнуть воздуха, чтобы рассмеяться нормально. Маша, видя, как радуется её мама, решила ещё немного добавить счастья, сказав: «И ты, мама, пошла на фуй!». - Тут уж и я, старая, сообразила, что Машка не хотела меня оскорбить, просто не понимает смысла тех слов, которые приносит из садика.
 
     Мы с Таней заржали обе, я каталась по столу в приступе беззвучного хохота, а Таня, хрюкнув, т.е. схватив немного воздуха, привалилась к дверному косяку - дальше ей не удалось доползти. Прикинь, какую Машка видела перед собой картину? Как все родные были довольны, как счастливы! И тут Маша высказалась окончательно для поднятия уровня радости, поскольку кроме нас, никого в квартире больше не было: «и я пошла на фуй!». Реально, я не заменяла буквы -  «Ф» стоит на своем месте.   
               
                Иркутск, декабрь 2021 года.


Рецензии