Боль за Россию

Случай из жизни. Стоят два больших мужика, "богатыри" современные русские, болтают возле КБ. А рядом, перед ними по пандусу спускается девушка инвалид. Красавица такая, к слову. И здесь отдельный вопрос к пандусам, которые ставят ради галочки и зимой даже не могут посыпать песком. Опасно не только для инвалидов, но и для всех. Пришлось мне отчитать во - первых мужиков, что не помогают. И одновременно мне стыдно, что я им вроде как не мать,чтоб читать нотации. Что поделать, если матери их не учили помогать слабым. Но надо было это сделать. Боль такая за Россию... За пандусы.. За женщин, за инвалидов... За мужиков без воспитания. Живём вот так зря. Ходим, топчим землю. Ведь смысл жизни в добрых делах.. Потому нас Бог создал разными. Есть слабые, есть сильные. Помогать должны друг другу. Тогда и день не зря прожит.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Моя Россия щедра просторна и любима.
Желает быть тобой любима.
Надежд твоих желанных свет.
Трудов твоих и отношений добрых.
Желает мне добра Россия.
Здоровья много счастья.
Любви большой любви прекрасной.
Достатка много и добра.
Всех благ земных и даже больше.
Желаний и трудов достичь.
Всех благ тебе моя Россия.

Байрамов Руслан Ренатович   15.01.2022 06:26     Заявить о нарушении