Новый ноготь

   
    До школы мы часто жили у бабушки на совхозе. Летом с подружками играли в дочки- матери в пустующих сараях напротив летней кухни Суржиных. Однажды на завалинке этой кухни появилось тяжелое железное сиденье в виде небольшого кресла на одной ножке, открученное от сеялки. Сиденье, упиравшееся одной ногой в землю было неустойчиво, вихлялось из стороны в сторону, но нас тянуло к нему как магнитом. Забирались в него и воображали себя сказочными принцессами или королевами. Обычно кресло занимала старшая из нас.
   
    В тот раз в кресле расположилась моя старшая сестра, а мы расселись по обе стороны от нее. Я села рядом с сестрой, положив руку на завалинку. О чем- то увлеченно рассказывая нам, сестра вдруг качнулась в мою сторону и кресло придавило мне ноготь на мизинце. Я взвыла от боли. Сестра соскочила со своего места, я достала раздавленный, окровавленный ноготь из- под сиденья и с воем на весь совхоз, напуганная видом крови, в сопровождении всей компании отправилась к бабушке. Бабушка переполошилась, выскочила из кухни узнать, что случилось. Нашла чистую тряпицу, завязала палец, я успокоилась и снова пошла играть с подружками.
 
    Спустя короткое время ноготь почернел. Я думала, что теперь всю оставшуюся жизнь буду ходить с черным ногтем. Из всех девочек у меня одной был такой ноготь, он делал меня в моих глазах особенной, не такой, как все. Но потом заметила, что ноготь отстал от пальца, а потом и вовсе повис на ниточке. Играя, я и не заметила, как потеряла свою достопримечательность. Ну что делать, буду жить без ногтя. Смирилась со своей участью.

    Каково же было моё удивление, когда спустя время, вдруг заметила, что снизу, из- под кутикулы появился новый ноготь! Такой розовый, гладкий, блестящий! И стал расти, постепенно заполняя ногтевое ложе. Ногти, оказывается, отрастают заново! Это было открытие для меня. Ноготь отрос, но ещё долго на самом верху посередине оставалась маленькая ложбинка, напоминавшая о том, что на этом пальце у меня новый ноготь.

18.12.2021.


Рецензии
Жуть какая) Девочке повезло, что она не повредила то место, откуда ноготь растет) Эта история у многих, как и у меня, вызовет сопереживание, ведь многие из нас в детстве испытали эту жуткую потерю ногтя, а затем его волшебное возрождение)

Юля Сергеевна Бабкина   06.02.2024 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.