Главная ошибка. Глава 9

               
-"Так. Все, теперь ты согрелась. Ты мне можешь рассказать, что у тебя случилось?" - спросил Марсель, когда они пришли домой.
-"Послушай, можно я просто лягу спать? Я так устала сегодня. Расскажу обо всем завтра"-попросила Лира.
-"Ладно, хорошо, зайчик. Давай ложись. Я не буду от тебя что-то требовать, если ты устала"-спокойно ответил юноша и укрыл Лиру тёплым одеялом, после чего поспешил уйти из комнаты.
Немного поужинав, он и сам пошёл в кровать.
Наступило утро. Был выходной день. Почему-то все равно в этот день зазвенел будильник.
-"Марсель, какого черта? Выходной день. Выруби этот идиотский будильник или я его в окно сейчас выброшу" - полусонным голосом крикнула Лира.
-"Ой, зайчик, прости. Ложись, ложись, обратно. Сейчас я выключу будильник и он больше тебя не потревожит. Обещаю"-испугался Марсель и поспешил в комнату, где спала девушка.
Так, они проспали ещё до одиннадцати часов утра. Наконец, Марсель проснулся, умылся и пошёл готовить завтрак.
Лира проснулась только в половину двенадцатого дня, когда Марсель шёпотом сказал ей на ухо, что скоро завтрак.
Девушка проснулась окончательно, только когда уловила своим носом запах горячего кофе и сочного бутерброда. Марсель решил не будить Лиру и захотел сделать ей приятное тем, что принести завтрак в постель.
-"Спасибо. Всё очень вкусно, Марсель. Где готовить так вкусно научился?" - спросила Лира.
-"Я очень рад, что тебе понравилось. Ну так, расскажешь мне, что с тобой вчера произошло? Мы не успели поговорить вчера вечером" - напомнил юноша.
-"Конечно, только можно я сначала допью кофе?"-спросила Лира.
-" А, ну да, да, конечно, допей. Я не буду тебя торопить"-сказал юноша.
Наконец, через десять минут Лира закончила с завтраком и оделась как следует.
-"Ну, так, а что же вчера произошло?" - спросил Марсель.
-" Да так, ничего особенного. Меня из университета отчислили. Из-за этого родители устроили скандал и я из дома ушла"-рассказала девушка.
-"А почему тебя отчислили? Ты экзамены завалила?" - спросил Марсель.
-"Да и ладно, я бы все равно не потянула эти экзамены. Нагрубила своему директору в присутствии отца и меня решили отчислить. Какая же все-таки стерва эта Эмерн! Ненавижу её!" - начала злиться Лира.
-"Может, ты и сама что-то не так ей сказала? Не пробовала извиниться перед ней?"-посоветовал юноша.
-" Марсель, я тебе так скажу. Извиняться перед кем-то-это последнее в жизни, что я могу заставить себя сделать. Тем более, перед своим директором, который лично, да ещё и в присутствии отца меня отчислил. Она просто стерва, вот и все!"-гордо сказала Лира.
-" Понятно. А что теперь ты будешь делать? Где вообще жить-то будешь?"-спросил юноша.
-" Всмысле, где я буду жить? Я рассчитывала, что ты мне поможешь и я буду жить у тебя. Ты же меня не выгонишь на улицу, в самом-то деле?"-удивилась Лира.
-"Нет, нет, конечно. Просто за двоих платить у меня денег не хватит. Тебе куда-то на работу придётся устраиваться, чтобы плата хотя бы напополам была"-предупредил Марсель.
-"Ты вообще в своём уме? Меня отчислили только что, я профессию даже ещё не получила. На какую работу меня возьмут?"-ответила Лира.
-"Да даже необязательно по твоей профессии. Хоть на самую простую подработку. За человека хозяин берет по четыре тысячи. Я за себя смогу заплатить, а за тебя, извини, денег уже не хватит. Поэтому за себя платить будешь сама"-объяснил Марсель.
-"Ладно, все понятно с тобой. Я пока курить. Подумаю над твоим предложением"-недовольно ответила девушка и ушла на балкон.
-" Всю свою совесть уже обкурила, наверное. Вот и хамишь всем направо и налево. Мне вообще не нравится этот запах от тебя, после того, как ты покуришь"-вдогонку проворчал Марсель.
В эту минуту, когда Лира только-только приготовила с закурить, над балконом Марселя неожиданно прошла мать Лиры.
-"Уже у своих парней начала отшиваться? Домой прийти, извиниться перед родителями совести уже не хватает? Ещё и курить начала. Девушка из приличной семьи, называется" - крикнула мать, как только увидела Лиру, стоящую на балконе.
-"Ещё чего! Запомни:ни перед тобой, ни перед отцом я извиняться не собираюсь. И вообще:у кого хочу, у того и буду жить"-нагрубила девушка.
-"Ну и где этот твой обмудок, Марсель? Сбежал от тебя небось?" - спросила мать.
-"Нет, не сбежал. Сейчас придёт" - ответила Лира и позвала юношу к себе на балкон.
-"Ладно, не хочу я на него смотреть. Живи теперь, как хочешь"-мать не стала ждать долго и ушла куда то по делам дальше.
Лира стала очень злая и чуть не выбила ногой дверь от балкона и вышла.
-" Марсель, черт тебя возьми, ты глухой что-ли? Ты что, не слышал, что я тебя на балкон звала"-закричала Лира.
-"А я специально туда не пришёл. Мне не нравится смотреть, на то, как ты постоянно куришь. Меня от этого запаха тошнит вообще"-ответил юноша.
-"На что ты вообще намекаешь? Хочешь, чтобы я от тебя ушла? Если ты меня действительно любишь, ты будешь терпеть все мои привычки. А если нет и тебе важно, чтобы я никогда не курила, то я просто уйду"-Лира начинала плакать все громче.
-"Покончу с собой, будешь тогда знать, понял? Прямо в этой квартире у тебя на глазах"-кричала девушка.
-" Ну тише, тише, зайчик. Не надо так говорить. Конечно, я тебя люблю, но, пожалуйста, можно не ходить курить так часто, как ты это делаешь? Ведь для тебя же это очень вредно. Понимаешь?"-Марсель сел рядом с девушкой и пытался её успокоить.
-"А я теперь что могу сделать? Думаешь, курить начала от жизни хорошей? Да мне эти родители всю жизнь испортили, если ты хотел знать. Меня за всю жизнь уже раз пять бросали. Ещё и родители говорили:этот наркоман, этот с зоны, этот алкоголик. А они все говорили, что меня любят. Потом мне в конечном итоге изменяли и я посылала эту любовь к черту. Снова и снова, раз за разом. Терпела всю эту боль, измены, предательства, скандалы. Потом я просто не выдержала и на свои карманные деньги купила себе сигареты. Точнее, сначала попросила об этом свою подругу, которой было уже восемнадцать лет. Мне на тот момент было только пятнадцать. И вот, я курю уже четыре года подряд"-рассказала Лира.
-"Я и не знал, что у тебя такая печальная история. Но я тебе обещаю, как только мой бизнес пойдет в подъём, мы с тобой уедем жить в Санкт-Петербург. Я никогда никогда не стану тебе изменять или делать тебе больно. Можешь верить мне, как себе" - ответил Марсель.
Лира поспешила вытереть слезы с лица и немного улыбнулась юноше. Потом она немного подумала и сказала:" Если для тебя это так важно, я постараюсь хоть чуть чуть измениться. Нет, я не обещаю, что полностью брошу курить, но буду это делать как можно реже. Обещаю тебе, что я изменюсь"
-"Молодец, что так о себе хорошо говоришь. Я тебе обязательно помогу, если будет нужно. А пока немного успокойся и давай-ка прогуляемся сегодня вечером. Ни в ресторан, ни в магазины, ни в кафе, просто прогуляемся по красному парку. Согласна?"-предложил юноша.
-" Думаю, это весьма хорошая идея"-ответила Лира и снова улыбнулась.
В целом они собирались пойти в этот парк в шесть часов вечера. До этого времени они просто делали уборку в квартире, разговаривали обо всем на свете, шутили, смеялись и им двоим казалось, что они уже нашли друг друга. Лира помогла юноше испечь её любимое печенье, которое дома ей всегда пекла мама. Оно также получилось очень вкусным и девушка с удовольствием поделилась им с Марселем. За все это время Лире ни разу не захотелось курить, ей казалось, что она вот-вот избавиться от этой привычки раз-и навсегда.
Девушка была очень счастлива, наверное, её никто никогда не видел настолько весёлой. Просто она дала себе установку, что теперь ей больше никто не изменит, боль в жизни закончилась и наступит лучшая полоса.
Как жаль, что это все вскоре окажется неправдой. Но об этом позже.


Рецензии