землетрясение

Землетрясение.
Этот город , всегда был в стороне. Он мало того что был в стороне. Этот город был повернут спиной к остальному миру. И от того не знал о моем существовании .И не узнавал  во мне известного писателя .Это хорошо . это удобно .Я что то должен узнать об этом городе и от того незаметность мне выгодна. Возле двухэтажного многоквартирного дома на лужайке, хозяйка доит коров .На уличной печи что то варится .Хозяева, гостеприимно  приглашают вместе поесть на улице. Все хорошо, тихий вечер. Приятно ощущать , вечернюю безмятежную прохладу и полное ,инкогнито своей персоны. И от того светлое спокойствие ,на продолжительное время наперед. На следующий день землетрясение. Полы на втором этаже обрушиваются. Хозяева не хотят покидать дом. Надо узнать ,что то в этой части здания . Я запустил это дело в долгий ящик .Приходиться поднять на руки пожилых хозяев и нестись по балкам. Потом сесть в такси  и добраться до центральной площади, перед ратушей. Слушать речь, главы города, о беде ,которая постигла город. Трудно будет покидать, этот уютный городок ,который повернут спиной к внешнему миру ,и опустил голову к земле ,обхватил голову руками ,и приподнял плечи. Где еще найти полную безвестность и уединение знаменитому писателю.  Прошай закрытый город ,мне не будет хватать тебя.  подарил мне душевный покой.


Рецензии