Неизвестный

Появился неизвестный. Чего-то ищет.  По названиям  тех или других публикаций.  Хочет отличиться. Мне не надо. Я уже отличился.

Кажется, под колпаком!
Днем и ночью неизвестный!
Но, я вовсе не о том...
Что, стихи зову я песней!

Я пою о худшей доле,
Сил когда терпеть нет боле.
Об обиженных, забытых,
На войне солдат убитых.

И пою я о рябине,
О шиповнике, калине,
Про луну в оконной раме,
Как люблю свою я маму!

Мама, участница ВОВ,учительница с пятидесятилетним стажем, умерла 02.01.2015г.
Отец, участник и инвалид ВОВ, умер 29.03.1974г.


Рецензии
Стихи неплохие, но при чем здесь какой-то "неизвестный", которого Вы слегка охарактеризовали.

Татьяна Борисовна Смирнова   03.01.2023 20:18     Заявить о нарушении
Неизвестных читателей много.Но, когда пишешь правду, появляется "он".
http://proza.ru/2019/03/30/1653

Валери Кудряшов   04.01.2023 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.