Что бы я брал с собой на тот свет, чтобы там не ск

Когда советский народ был занят строительством коммунизма, я созревал и набирал знания!
Период учебы в аспирантуре совпал с эпохой развитого социализма!
Итак, я себя могу посчитать потерпевшим, которого в детстве накрыла волна Хрущевской оттепели, в молодости - эпоха развитого социализма, в зрелом возрасте- эпоха социализма, с человеческим лицом!
И уже в 40-летнем возрасте я был очевидцем краха СССР со всеми известными последствиями!
А может характеристика для представителей этой эпохи "Homo sovetikus" или "Облико морале" не такая уж смешная?
Помню, в разные эпохи, в качестве сочинений на свободную тему, была и такая: " Кого из литературных героев я взял бы с собой в Коммунизм"?
Как правило, ученики с собой брали Павла Корчагина!
А может и потому мы, люди, пережившие весь маразм этих событий, отличаемся от современной молодежи своим особым юмором, мировоззрением, ментальностью?
Про Микояна говорили "От Ильича  до Ильича без инфаркта и без паралича".
Про нас можно также выразиться, только заменив имена эпох "От Сосо до ВВП"!
Впрочем, эта разница не отменяет шкалу предпочтений.
Вопрос, что бы я брал с собой на тот свет, чтобы там не скучать?
Вопрос не простой!
Я только что смотрел по телику фильм Великого Данелия, "Не горюй!" Точно надо брать!
Кстати о Грузия - фильм!
Надо и " Покаяние" Абуладзе! Всю коллекцию аудио и видео альбомов Азнавура! Там же наверняка будет плеер, и ноут бук? Ну какая жизнь (если даже она Загробная) без этих элементарных атрибутов.
Еще надо брать семейные фотографии, особенно черно белые! Мастера и Маргариту! Библию с Новым Заветом! Сборник стихов Есенина и Чаренца на армянском! Полное собрание сочинений Сарояна на армянском!
И все, наверно!
Остается выяснить детали, в каком виде их брать.
Пожалуй надо брать один жесткий диск на терабайт, и это все туда пропихнуть.
Интересно, там, при входе, как-то контролируют, кто что несёт?
Может есть список запрещенных вещей, как при посадке в самолет?
Надеюсь в моем перечне ничего запрещенного нет?
Надо бы постепенно их компоновать!
Однако вопрос: "К какому сроку надо это готовить"?
А может к тому времени появится что - то такое, новое, что хотел бы тоже брать?
А, чуть не забыл, все мои опубликованные и неопубликованные произведения и на армянском, и на русском! И все!
Насчет того, появятся ли новые предпочтения, точно могу ответить: - Нет, не появятся!
Это точно!
19.декабря 2021 года.


Рецензии
Кажется ты на тот свет хочешь на поезде... Так много вещей хочешь брать собой...
Живи пока ещё лет 25... тогда возможностей будут больше...
С улыбкой

Генрих Бабаджанян   19.04.2023 19:55     Заявить о нарушении
Надеюсь к тому времени там интернет проведут, а я на жестком диске с ноут букам

Арарат Пашаян   19.04.2023 22:14   Заявить о нарушении