Утонув

Я в жизни плаваю хорошо под водою, но здесь я решил утонуть. Это так легко утонуть, зная, что у тебя есть надёжное окружение, которое легко можно тебе было понять. Это так утонул я.
Что есть жизнь, в конце концов. Жизнь нам дана для чувства, именуемого любовью. А ведь у меня есть бывшая теперь любящая. Я готов за неё был умереть. Я был готов, впрочем, неважно, о чём здесь речь. Я утонул уже ведь.
Погрузившись, я вспомнил, как это было жить. Люди, люди, люди. Что они такое? Да это же просто души, каждая из которых живёт и радуется ей.
Но жизнь дана для тех, кто её стоит. Есть те, кто не стоит того. Они приходят с грязными мыслями в жизнь. Они приходят с одним лишь ощущением.
Когда я открыл глаза, я увидел, что меня спасла любящая. Я понимаю, что она тоже из-за меня утонула. Неужели это есть жизнь?
Нет, это есть рай.


Рецензии
любящей не бывает. бывает любящая свои ощущения, которые дарует зомбачок, уверенный, что баба любит его.

в реальности женщины не умеют любить, у них нет разума. нет души и нет сердца. если ищущий, то однажды сам найдёшь истину в моих словах

Спаситель   19.12.2021 21:02     Заявить о нарушении
Странная мысль, которая является ложью. В моём данном произведении главная мысль не о любви и не о женщинах. Впрочем, это Ваше мнение.

Николай Ищущий   19.12.2021 21:18   Заявить о нарушении
на самом деле у меня нет своего мнения, я просто вижу истину и говорю её людям.

нельзя говорить, что мои слова ложь без аргументации. опровергни да и всё, справишься? истину опровергнуть невозможно, но ты попробуй. назвал мои слова ложью - так обоснуй. опровергни или иди спи

Спаситель   19.12.2021 23:34   Заявить о нарушении
Истина - понятие относительное, и она у каждого своя. У меня одна, у Вас - другая, у третьего, отличающаяся и от моей, и от Вашей. Спорить из-за этого бессмысленно. Закончим тему, пока она не переросла в спор.

Николай Ищущий   20.12.2021 01:08   Заявить о нарушении
никаких споров! истина всегда одна, у меня нет своего мнения, я просто вижу истину. досвиданья

Спаситель   20.12.2021 18:30   Заявить о нарушении