Ты помнишь с. с

               

Ты помнишь, как зашли мы в дом
Бесхозный, с запахом старинным,
Две лавки, стол, кувшин из глины,
В углу икона над столом

Дом оказался не бесхозным,
Каким-то духом был наполнен
Тот дух струился от иконы
В кувшине высохшие розы

Ряд фотографий на стене
В давнишних рамках деревянных
И шторка с приоткрытой рамы
Чуть шевельнулась на окне

Стол треугольный в уголке.
На нём лежали писем стопка
К ним протянул ты руку робко,
Слеза скатилась по щеке

« Все мои письма из Афгана
По датам. Бережно храня,
Тревоги, думы про меня,
К ним прикасались руки мамы»
И рядышком листок лежит
От слёз расползшиеся строки;
-Сынок, подходят мои сроки,
Родной мой, верю, что ты жив

Перед иконой на колени
Ты встал, не вытирая слёз
«Благодарю, Иисус Христос,
Ты дал мне силы и терпенье»

Завернув в матушкин платок,
Сложил в пакет икону, письма
И, будто кто с небесной выси
Прислал живительный глоток

Присели, чтобы попрощаться
С отрезком жизни прошлых лет
Воспоминаний светлый след
Куда не можем возвращаться 


Рецензии