Не лезь куда не просят

    
Поезд замедлил ход, вот и моя остановка. У выхода женщина с сумками грубо кричала на проводницу, упрекая, что не разбудила её и она проехала свою остановку.
 Она стояла на проходе и пассажиры, торопясь к выходу, пытались её отодвинуть, но он упрямо стояла на проходе.
 Проходя мимо вокзала, услышала тот же голос , она стояла у кассы и продолжала ругань и на проводницу и на кассира, которая вовсе ни в чём не была виновата.
Как мне теперь быть, куда идти в темень, на чём домой добираться, если у меня денег нет ни рубля.
Я подошла к ней и подала  деньги, но она так на меня гаркнула, что я опешила от её слов: -
- Не лезь куда не просят

На улице было темно, небо хмурое, я потихоньку вышла на свою улицу и каково же было моё удивление, когда эта женщина, размахивая сумками, обогнала меня.
  Мне, вдруг, подумалось, что я раньше её где-то видела и поторопилась за ней Мне стало интересно узнать где она живёт. Мне надо было свернуть в свой переулок, но я пошла за ней.
Идти долго не пришлось, она остановилась у дома и позвонила. Я остановилась  под деревом и услышала мужской грубый голос:
Уже явилась?
Женщина совсем другим ласковым голосом заговорила:
- Петюшка, да я так удачно расторговалась и на поезд успела, правда билет не успела купить, но меня проводница впустила.

Дорогой, я не могла собрать мысли, что это было Проводницу,  кассира  и меня она обругала, оказалось, что она приехала домой с деньгами.
 
Дома я рассказала сестре, она мне ответила-
- это тебе урок, не лезь, если не просят
 Есть такая категория людей, которые копят в себе злобу и потом её надо на кого-то сбросить.  В моей жизни тоже встречалась одна такая.

Я похоронила мужа, больной ребёнок, одна в чужом краю, работа с командировками Очень тяжело было. Я ей сдавала авансовые отчёты после командировок. Каждый раз она находила что-нибудь  и бросала на пол мой отчет так, что листочки летели по полу веером Я молча собирала. Сотрудники говорили, что она во мне  нашла козла отпущения, дома её муж гоняет, как сидорову козу , она на работе срывает зло.  Прошло время, я работала в другом ведомстве, куда она пришла сдавать мне отчет. Зашла и, увидев меня, покрылась краской, руки задрожали.
Я спокойно спросила :
- Что у вас случилось, вы так волнуетесь?
- Боюсь отчет неправильный.
- Не волнуйтесь, поправим.
Ошибка действительно была небольшая. Она переписала отчет, сказала спасибо и ушла.
Жизнь она настолько сложная и мудрая, что нам надо обдумывать свои поступки, чтобы их совершить и не лезть туда, куда не просят


Рецензии