Время летать

   Я жизнь начинаю
   Как будто с нуля,
   И не понимаю,
   Какая же "Я"!

   Какой суждено дорогой
   Пройти?
   И что повстречаю
   На новом пути?

   Какая была, какою
   Мне стать,
   Кто мне поможет
   Это понять?!

   Мне ангел попался
   Недавно в пути.
  -Пойдём, полетаем? - спросил он.
  -Пошли...

   И мы полетели,
   Оставив сгорать
   Всё то, что мешало
   Когда-то летать...


Рецензии
Написано просто и с душой.
Хорошо, когда получается начать жизнь с белого листа. Ты задаешь себе вопросы о жизни, и отвечаешь на них сам, потому что всё понял и осознал.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   06.08.2023 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое за теплый отзыв 🤎🤎🤎

Амадора   18.11.2023 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.