Протокол неоконченного заседания 3

ПРОТОКОЛ НЕОКОНЧЕННОГО ЗАСЕДАНИЯ 3

(ПЬЕСА)


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

МИСТЕР КВАС   -   он же ВОЛЬДЕМАР КОШЕЛЬКОВ, в начале действия председатель Комитета  по идейной и национальной чистоте сайта www.stihi.ru

НАИНА ФРЮНТЕНЕЕВА   - зам.  председателя
МИЛЕНА БОЛТАНЮК – зам. председателя

ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА:

НАЯДА ПЕРЕХЛЮНДОВА
ИСИДОР ЖОПИН-АКРОСТИХУЕВ
ИОАНН КИРИБЕЕВИЧ ТОШНОТВОРНЫЙ
ИЛАНА МЕЛКОЧЕНКО (друзья любовно зовут её Зависть)
БОЯН ПЕРДЕЦКИЙ (друзья любовно зовут его Скудная Букля)
СУРРОГАТА ПОХМЕЛЛИС-МАТЮГАЛЬНИКОВА

ФРЮНТЕНЕЕВА:
Уважаемые члены Комитета!  Позвольте вас приветствовать на этом прекрасном межокеанском лайнере «Титаник – 2».  Это путешествие стало возможным благодаря средствам, собранным лохами...  ой...   простите, я хотела сказать: членами нашего замечательного профсоюза.  Позвольте мне также зачитать заявление нашего многолетнего председателя.  Читает: «В Комитет по идейной и национальной чистоте сайта www.stihi.ru.  Заявление.  Прошу освободить меня от должности председателя Комитета в связи с уходом на пенсию.  В.Кошельков»
Товарищи!  Я думаю: мы поблагодарим товарища Кошелькова за многолетний самоотверженный труд на его посту и удовлетворим его просьбу.  Кто «за»?  Единогласно.
(Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию).

МИСТЕР КВАС:
Товарищи, от души благодарю вас.  Позвольте же вам низко поклониться (делает лёгкий кивок).  Позвольте мне также предложить вам кандидатуру нового председателя.  Это молодой, но уже зарекомендовавший себя Иоанн Киребеевич Тошнотворный.  Особо мне в нём импонирует такая замечательная черта, как многословие.  Я горд, что у меня может появиться такой, не побоюсь этого слова, талантливый творческий наследник.  Ведь запутать наших врагов в паутине слов и рассуждений – что может быть прекраснее и, главное, действеннее?!  Я думаю: товарищи ещё скажут о нём своё слово, а пока прошу голосовать.  Кто «за»?  Единогласно.
(Бурные, продолжительные аплодисменты).
Итак, слово новому председателю.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Друзья!  БЛАГОдарю! Всех!.  НО! Прежде, чем! мы продолжим! наше заседание!, позвольте! сказать вот о чём!  Как и любой здоровый! и динамичный коллектив!, наш коллектив! время от времени должен! Подвергаться! мутации...  я хотел сказать: ротации!  Поэтому мы заменили! несколько членов Комитета на новых.  Правда, два человека! покинули Комитет добровольно.  Велимир Сукинсынов решил посвятить! остаток жизни! выРАщиванию гусей на своей плантации, а Юрген фон Прописчик будет заниматься! Исключительно! РАзмножением! (Оглядев присутствующих женщин) Девушки!, а что это у вас! глаза заблестели?  Я под РАзмножением имел! в виду совсем! другое.  Наш уважаемый Юрген пРОДолжает! РАботу над созданием новых клонов.  Как сами понимаете, исключительно! для успешной борьбы! с нашими идейными вРАгами.  Остальные заменены, как я! уже сказал, в порядке ротации.  Итак, позвольте представить вам новых! членов Комитета.  Илана Мелкоченко, для близких друзей – Зависть! (Мелкоченко дарит всем широкую, но немного насторожённую улыбку), Боян Пердецкий, для близких друзей Скудная Букля! (Пердецкий хмуро оглядывает окружающих), и, наконец, Суррогата Похмеллис-Матюгальникова! (Похмеллис-Матюгальникова, полным ненависти взглядом в упор смотрит на Фрюнтенееву).

ФРЮНТЕНЕЕВА (перебивая, показывает пальцем на Похмеллис-Матюгальникову):
А зачем здесь ЭТА?!

ПОХМЕЛЛИС-МАТЮГАЛЬНИКОВА:
Ах, ты! (вырезано цензурой)  (Бросается на Фрюнтенееву, и они, вцепившись друг другу в волосы, начинают кататься по полу.  Возня длится минут пять, после чего мужчины с трудом разнимают их).

ПОХМЕЛЛИС-МАТЮГАЛЬНИКОВА: Всё равно, я тебя (вырезано цензурой)

ФРЮНТЕНЕЕВА:
Сама ты дура!

ТОШНОТВОРНЫЙ (делая вид, что ничего не произошло):
Итак!   Приступим! к повестке дня!

ЖОПИН-АКРОСТИХУЕВ (вдохновенно, глядя в пространство):

Ж  иры, белки и углеводы
(О  тныне это справедливо)
П  олезны нашему народу,
А  Комитету – особливо.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Я!  В восхищении!  Всецело!  Так и хочется! Сразу! Съесть что-нибудь жирно-углеводное!  НО!  Вернёмся к повестке!

ПЕРЕХЛЮНДОВА:
Дорогой Иоанн Киребеевич!  Прежде, чем мы приступим к повестке дня, позвольте мне немного рассказать о Вас.  Товарищи!  Вы не представляете себе, как велИк наш новый председатель.  Он внёс столько новинок и так обогатил нашу речь (об интеллекте я уж и не говорю).  СудИте сами.  Одна из блестящих новинок – восклицательные знаки посреди любой фразы.  Как они многозначительны, как они подчёркивают смысл сказанного!   А слово «НО», выделенное заглавными буквами!  Это же шедевр, не побоюсь этого слОва!  Оно же несёт смысл даже более глубокий, чем работа Ленина «Материализм и эмпириокритицизм»!  Но самое яркоее, что внёс Иоанн Киребеевич в тусклую жизнь нашего сайта,- это, безусловно, его список рекомендованных авторов.  Какой тонкий подход!  Список из двух частей, где завуалированно представлены два непримиримых лагеря – те, кого мы, действительно, любим и уважаем, и наши враги, в том числе и масоны – это, поистине, гениальная находка!  Настолько гениальная, что я не преминула ей последовать.  Теперь у меня этот список тоже из двух частей.

ПЕРДЕЦКИЙ:
И у меня!

МЕЛКОЧЕНКО:
И у меня!  И, вообще, я хочу сказать: я Вам завидую, дорогой Иоанн Киребеевич.  Мне бы так писать!

ПЕРЕХЛЮНДОВА:
Иоанн Киребеевич!  Позвольте мне в знак моей большой любви и признательности поцеловать Ваше колено.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Позволяю!
(После паузы). Итак, пРОДолжим!  Повестка дня! прежняя: наши главные вРАги! и как с ними бороться!

ЖОПИН-АКРОСТИХУЕВ (по-прежнему не обращая ни на кого внимания):

Ж  арко стало на Стихире,
О  чень много здесь врагов.
П  утин их мочил б в сортире.
А  у нас вердикт каков?

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Я! Снова в восхищении!  Всецело!  НО!  Давайте не отвлекаться.  Кто! хочет высказаться! по повестке?

ПЕРДЕЦКИЙ:
Позвольте мне.  Как я вижу ситуацию, у нас, по-прежнему главных врагов четверо.  Особо хочу выделить Адриана Синусова.  Вот уж змей!  Стал покушаться на святая святых.  Докатился до того, что нашего многоуважаемого Иоанна Киребеевича обвинил в плагиате!  Приводит высказывания всяких забугорных философов.  Ницше, понимаете ли!  А кто такой Ницше?  Буржуй и есть буржуй!  И при чём тут плагиат?  Ну заимствуем мы иногда кое-что!  Так это ж народ сочиняет!  А мы что – не представители народа?
Далее.  Опять приходится говорить про масона-пародиста Орлеца.  Так и продолжает свою гнусную деятельность, причём, все свои масонские мысли выдаёт за момент истины.  А ещё тут какой-то цикл "Серпентарий" написал.  Тоже мне змеелов!  А когда он объединяет свои усилия ещё с одной масонихой – Нашей Лилей, то это, товарищи, уже как килограмм тротила получается.  А тут ещё и Сильвестр Бурдюков к ним присоединился, будь он неладен!  Он, хоть и не масон, но от него так масонит!  И всё полемики развязывает!  Ну, мы, правда, боремся, но недостаточно.  Я призываю всех утроить усилия по искоренению этих личностей.

ПОХМЕЛЛИС-МАТЮГАЛЬНИКОВА:
Абсолютно согласна.  Эти (вырезано цензурой)

МЕЛКОЧЕНКО:
Как Вы, Боянчик, умеете говорить!  Завидую!

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Батенька!  Достойное! Выступление!  Назначаю Вас нашим! главным идеологом.  Для конспиРАции! в дальнейшем будем в протоколах! называть Вас Сусловым.

ПЕРЕХЛЮНДОВА:
Ах, Иоанн Киребеевич, до чего же Вы мудры!  Позвольте поцеловать Ваше колено.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Позволяю.  (После паузы) Кто ещё! хочет высказаться?

ЖОПИН-АКРОСТИХУЕВ (закрыв глаза от удовольствия):

Ж  ивее всех живых наш Иоаша,-
О  пять хочу я это повторить.
П  оэтому борьба священна наша,
А  в той борьбе не грех и победить.

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Я!  В полном! Восхищении!  Ещё всецелее! НО!  Какие, всё же, средства!  борьбы! предлагаете?

ПОХМЕЛЛИС-МАТЮГАЛЬНИКОВА:
Я бы их (вырезано цензурой)

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Как сказал в моём!  любимом мультике! «Волшебник Изумрудного гоРОДа» Волк (ах!  Как я люблю! это животное!) Бастинде, ах, Ваша Подлость!  Замечательно подлый! ход!
А я предложил бы регулярно!  сочинять о них!  поэзы!  Да подлиннее! Всем домашнее задание!  Каждую неделю!  Минимум две поэзы!  посвящённые этим масонообРАзным!

ПЕРЕХЛЮНДОВА:
Ах, Иоанн Киребеевич, я сейчас просто растаю от избытка чувств!  Вы – поистине, кладезь мудрости!   Позвольте поцеловать Ваше колено.

БОЛТАНЮК (до сих пор молчавшая):
Послушайте, это уже ни в какие ворота не лезет!  Что – колено нашего уважаемого председателя – Ваша личная собственность?  Вы что – не знаете выражения «задние тоже хочут»?  Ваше нахальство просто потемняет мне душу!

ТОШНОТВОРНЫЙ:
Девочки! не ссорьтесь!  Колени у меня! большие, на всех! хватит!
Нам ещё надо! выРАботать резолюцию! нашего заседа...

МЕЛКОЧЕНКО (в испуге, перебивая):
Ой, что это?!

(В щель под дверью начинает быстро прибывать вода)

ТОШНОТВОРНЫЙ (от волнения забывая ставить восклицательные знаки в интонации посреди фраз):
Вот так поэза!  Как видно, нас постигла участь нашего предшественника!  И мы налетели на РАбиновича!  Ой, я хотел сказать: гольденвейзера!  Тьфу ты!  Простите – волнуюсь.  Айсберга.  Быстро все по шлюхам...  ой...  я хотел сказать: по шлюпкам. (Переходя на крик) Спасайся, кто может!!!

ЗАНАВЕС.

 Примечание:         Все действующие лица – вымышленные.  За любую схожесть с реальными людьми автор ответственности не несёт.


Желающие могут ознакомиться с моими предыдущими пьесами из этого цикла:

Протокол неоконченного заседания - http://proza.ru/2021/12/19/1260

Протокол неоконченного заседания 2 - http://proza.ru/2021/12/19/1265

А следующие пьесы данного цикла находятся по адресам:

Протокол неоконченного заседания 4 -    http://proza.ru/2021/12/19/1274
Протокол неоконченного заседания 5 -    http://proza.ru/2021/12/19/1281


Рецензии