Пчелиный король 2 - Метаморфозы

Муравей размером с большого пса поклонился, приподняв шляпу, и продолжил свою дорогу, постукивая по древесной коре словно по паркету. Гражданин Репьев, онемевший от небывальщины, с ужасом глянул в глаза гиганта. Отражение сказало не в его пользу. Искаженное гримасой лицо в фасеточной обсидиановой полусфере выглядело странно и бестолково.

– А…

– Все зависит от восприятия. Мир пластичен как свежий воск.

Пчелиный Король, в цилиндре и чистейшем сногсшибательном фраке с желто-черной алмазной брошью, ответил муравью, затем кивком поприветствовал долгоносика в синих гольфах и выразительно кашлянул, пытаясь привлечь внимание:

– Как вас до того называли? – обратился он к компаньону с ненормальной высоты человека, решившего соревноваться с бамбуком.

– Андрей Аркадьич. Репьевы мы! Маманя родилась в Туле, а батя… Деда, вроде, перекинули в Мурманск, он военным был… А потом в Ленинград учиться…

– Полно, полно, – ПК вскинул руку, прекращая словесный понос Репьева.

– Андрей Аркадьич, – ошалело повторил тот и по неизвестной причине пустил слезу.

Та скатилась по смуглой коже, разгладившейся и поздоровевшей, и упала с подбородка на грудь. Тут только, со смущением проследив за ней, гражданин Репьев узрел, что стоит в шутовской одежде.

– Это очень древняя форма, – предупреждая возмущение слесаря, пояснил ПК. – Ее, кажется, придумали в Ватикане. Называть я вас буду Аарон, такова традиция. Даже хорошо, что на ту же букву, вам будет комфортнее привыкать. Вы ведь не возражаете?

Аарон-Аркадий мотнул головой, дав понять, что не возражает, не сводя глаз с коротких штанов-баллонов, которые неизвестно когда и как оказались на его бедрах. Вертикальные черные и желтые полосы с них переходили на узкие сапоги с рубленым блестящим носком. Туловище и руки украшала курточка, от вида которой вспоминалась сказка про Буратино.

– Хорошо. Но, все же, не совершенно. Вам необходима фамилия, достойная причитающегося титула. Ее вы можете избрать сами.

Новоиспеченный баронет задумался. «Хорош бы я был, если бы предал вот так своих…» – решил он и выпалил:

– Останусь как-нибудь при своей!

– Как вам угодно, Аарон де Репьев, сто третий баронет Южной рощи, капитан Королевской гвардии.

Именно тогда было самое то спросить. Но он этого не сделал. Что стало с его сто двумя предшественниками?


Далее http://proza.ru/2021/12/25/1680


Рецензии
ПК еще пожалеет, что пожаловал Репьёва в баронеты

Владимир Фомичев   22.12.2021 14:22     Заявить о нарушении
и не раз - по числу пчел

Ефим Гаер   22.12.2021 18:45   Заявить о нарушении