Скумбрия горячего копчения...

Скумбрия горячего копчения...
Золотистая, ароматная,
до умопомрачения!
А на сковороде
Румянится картошечка...
Где моя тарелка?
Чтобы всего понемножечку...

Немножко сверх ароматного, с горчинкой,
деликатес моего детства - рыбий жир из бутылки!!!
На закуску камса -  солёная-пресолёная рыбка.
Першит в горле, помню только руки отца и улыбку...
Ревновали сестрички, им по одной соленой камсе,
а мне столовую ложку любви и соленой рыбки, аж две!


P.S. Копченая рыбка вызывает условный рефлекс? Текут слюнки у любителей рыбки... Павлов улыбается нам с неба! У меня копченая рыбка вызывает ностальгию по папе...
Который ушёл из жизни так рано!
Никто из нашей семьи не любит рыбий жир, кроме меня...
Копченая рыбка возвращают меня в детство, там где папа был живой...
И чтобы детки не болели заставлял нас пить рыбий жир!


Рецензии
Анна! А мне понравилось! А этот товарищ не в курсе, что кулинария, это искусство тоже! Только специфика другая! С улыбкой!

Леда Шаталова   20.12.2021 17:25     Заявить о нарушении
Этому товарищу никогда ничего не нравится, кроме как нажимать на красную кнопку и снимать человека с рейтинга 😂

Анна Шустерман   20.12.2021 17:27   Заявить о нарушении
Анна! я в курсе! С ним сталкивалась. На сайте встречаются психи! Будим милосердны к больным!

Леда Шаталова   20.12.2021 17:45   Заявить о нарушении
Я его просто удаляю 😵

Анна Шустерман   20.12.2021 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.