я пишу тревожную музыку

- Чем вы занимаетесь в жизни?
- Я пишу тревожную музыку.
- тревожную музыку?
- да, только тревожную. Чем тревожные, тем дороже.
-А можно мне очень тревожную, но короткую?
-да, но это выйдет примерно так же, как и длинная, но не очень тревожная.
- вы бы советовали лучше длинную?
-я бы никакую не советовал. Какой у вас случай? Отъезд, похороны, расставание?
-нет, что вы, я просто потерял свою собаку.
-тогда можно обойтись короткой, не слишком тревожной композицией.
-это выйдет гораздо дешевле, чем короткая и очень тревожная.
-это зависит ещё от некоторых факторов - таких, как глубина вашего переживания или ярость по этому поводу.
- ярости я не испытываю.
-без ярости значительно дешевле.
-давайте короткую, тем более, что и собачка у меня небольшая
-насколько небольшая?
-ну примерно на два такта.
-если возьмём размер четыре четверти, можем уложиться в один.
-как хорошо, что вы все знаете.
-Я в этом вопросе ас, я же вам говорю - я всю жизнь пишу тревожную музыку.
-значит один такт в миноре?
-да, конечно, в минор.
-ре минор предпочитаете или ля минор?
-а что, есть какая то разница?
-большинство предпочитает ля минор, но на то оно и большинство. Я бы рекомендовал вам си диез минор, но это несколько дороже. Но зато это оригинально.
-как вам кажется, насколько это выйдет дороже?
Примерно как четыре стандартных такта в ля миноре.
-это мне дорого.
-А позвольте спросить - у вас собачка была тёмная или светлая?
-светлая
- тогда си диез вам не подойдёт. Светлым идут только бемоли.
- что вы говорите. Хорошо, пусть будут бемоли.
-А насколько светлая? Светлее, чем ваша шляпа?
-позвольте, какая шляпа?
-да вот же - возле вас, на полу.
-ах что вы говорите, это же не моя шляпа, это моя собачка. Какое чудо! Она нашлась! А не могли бы вы написать что-нибудь радостное по этому поводу, можно даже два такта, раз уж я вас сегодня побеспокоил!
-радостное через дорогу.


Рецензии