Выживание в кошмаре 22

Понимаю, дорогой мой читатель, я изрядно утомил тебя своим рассказом. Потерпи, пожалуйста, немного, мы уже приближаемся к финалу моей истории. Впрочем, может и -  нет. Ибо,  это уже придётся решать тебе… .
Пустота, чувствую, я просто падаю вниз. Вокруг темнота и пустота, и больше нечего. Я и не помню сколько длилось это моё падение, почти, в невесомости. Я продолжал падать, совершенно не имея понятия, что там в конце. Единственное,  я чувствую большую усталость. Мне ужасно хочется, чтобы это все закончилось поскорее. Закончилось так, как предначертано мне судьбой. Мне уже не терпелось скорее узнать, суждено ли мне погибнуть, или я должен вернуться к своей семье?! Я уже был почти готов к любому исходу, лишь бы, с моими родными всё  хорошо… .
    Детский плачь, громкий мужской голос, все это начинает меня пробуждать меня в этой бездне. Медленно ко мне возвращаются воспоминания о том, что происходило со мной, перед тем как я оказался в этой бездне. Тут меня, словно, осенило, я вспомнил про Нину.  «Нина», как она, где она?!  Я же должен ей помочь. Я ей обещал. Она непременно должна выжить. С такими мыслями, я окончательно проснулся и, стал возвращаться в действительность.
    Выяснилось, что эта была та пещера, та самая, куда мы попали после той первой комнаты. Но теперь тут не было так светло, не все факелы горели, лишь несколько штук. Я лежал на полу, как парализованный, и совершенно не мог шевелиться. Мои части тела меня совершенно не слушали. Более того, я практически потерял дар речи, не мог нечего говорить. Настоящий ужас пробирал меня. Что со мной? Почему я не могу двигаться? Я не был связан, рот не был ничем прикрыт, но я не мог молвить слово. Хорошо,  я мог шевелить глазами. Я увидел, что чуть впереди меня, у стены, стоит Роберт, всё такой же потерянный. Его взгляд продолжал оставаться пустым. Он смотрел на меня. Между нами ним стоял тот Участник и продолжал бубнить.
У: - Это все ты. Я знаю, это ты. Давай, вытаскивай нас отсюда… .
Он продолжал неустанно говорить, еще что-то невнятное. Нина сидела чуть далее от меня. Она всхлипывала, прикрывая лицо руками. Чем громче становился голос  Участника, тем сильнее она съёживалась, пытаясь со страху прикрыть и уши.
«Нина» попытался я кликнуть её. Но, нет, у меня ничего не получалось, из меня не исходил звук. Все мои последующие попытки, также оказались тщетными. К моему огорчению, попытки пошевелиться, также, не увенчались успехом, моё тело отказывалось меня слушаться. От волнения моё сердце билось непривычно быстро. Я  представить себе не мог, как быть, что будет со мной, с нами, дальше?! Как мне докричаться до них. Большего всего мне хотелось угомонить  Участник. Неужели он  не видел, что среди нас ребенок, что ей страшно, и что всякими орами и нытьем мы нечего не сможем уже решить? Но он  продолжал, что-то бормотать, порой переходя на громкие крики, в адрес Роберта.  Всё это время Роберт продолжал своим пустым взглядом смотреть на меня.
   Тут я увидел, как Нина встала. Голова у неё была наклонена вперед, и челка закрывала глаза. «Куда? Сиди, не вставай». Это первое, что я безуспешно попытался ей сказать.  Но, она медленно  направилась в сторону Роберта. Я не видел ее глаз. Она вообще не смотрела на меня. Я себе места не находил, не знал, как ее остановить. Шаг за шагом она подошла за спину Участника и остановилось. А  Участник все продолжал наговаривать на Роберта, при этом, будто не замечая Нину. Но вот, наконец, она чуть приподняла голову и ее взгляд  уловил мой… .
  Тут меня, как будто осенило. Это  была не Нина. Я в ней не увидел ту милую хрупкую девочку, которая стала для меня почти родной, которую я хотел  защитить, спасти. Нет, это была не она. На меня смотрели глаза, полные злости и ненависти,  со злобным, почти, звериным оскалом, которым хищник смотрит на свою жертву. «О, боже,  кто это?»  Страх пробирал меня. Я себе места не находил. Но, что я мог сделать?! Я же даже не мог не то, что пошевелиться, но и звуки издать. Не спуская с меня тот страшной оскал, она занесла за свою спину руку, в которой появилось,  нечто похожее на пистолет. Я ничего не понимал. Как я же я пытался кричать, двигаться, чтобы они обратили на меня внимание. Но, нет, меня никто слышал.
Тут, прозвучали два выстрела. Первый пришелся в затылок Участнику, который тут же упал замертво. А пустой взгляд Роберта всё ещё был устремлён на меня. А перед вторым выстрелом, он только успел улыбнуться. Мне даже показалось, что он этого ожидал. Роберт упал.


Рецензии