Человек Неба. Древнее предание

Эту историю мне рассказала моя прабабка, которая услышала ее в далеком детстве  от своей бабушки. В давние времена все люди жили в мире и согласии. Землю и Небо соединяли сотни длинных лестниц с перилами, по которым жители Земли и Неба ходили друг к другу в гости. В те времена был только один общий язык Древних Рун, на котором все они разговаривали. На этом языке слово «Де» означало: «человек», а «Мон» - «небо». Таким образом, жители Неба назывались Де Монами, а жители Земли - Де Линями. (в переводе с древнего «Линь» означало – «земля»)

Чисто внешне жители Неба очень отличались от жителей Земли. Люди Неба были высокого роста, статными и хорошо сложенными. Т.к. на Небе холоднее чем на Земле,  их тело было полностью покрыто короткой густой шерстью небесно-голубого оттенка, а голову венчали длинные изогнутые рога (как символ мудрости). Де Моны были более развитыми и духовными людьми, а их общество было более продвинутым, нежели общество земных людей. Де Лини были внешне похожи на современных людей, имели приземистый рост, любили плотно поесть и не отличались большим умом. Несмотря на это, Де Моны с радостью общались и делились знаниями со своими менее развитыми собратьями, не пренебрегая ими и великодушно прощая им их земную недалекость и невежество.

Но вот со временем в обществе Де Линей начали появляться завистливые и тщеславные люди, которым не давали покоя мысли о превосходстве и развитости людей Неба. Так на Земле появились секты, во главе которых стояли инквизиторы. Они объявили  Де Монов исчадиями зла и пошли на Небо войной. Небесные жители, чтоб защитить себя, разрушили все лестницы, соединяющие Небо и Землю, и навсегда прекратили общение и дружбу с жителями Земли. Инквизиторы кипели от злости: ведь теперь они ничего не могли сделать чтобы добраться до Неба. Тогда они очернили доброе имя людей Неба.
С тех пор Древний язык Рун был предан забвению, а слово «демон» стало означать злую сущность, способную навредить всему живому. Вот так земляне отплатили жителям Неба за их доброту, терпимость и великодушие.


Рецензии