Следы на лице...

В каждой моей морщинке залегли мои удачи и промахи. Мои бессонные ночи проведенные у детской колыбели,  мои полубессознанательные рассветы в компании стихов!  Я, - продолжение своих родителей , своего рода! На своем лице и теле я несу их отличительные черты.  Под натиском  лет  они меняются вместе со мной,  рисуют какие-то другие узоры,  показывающие мой путь на  моей внешней оболочке. Но это мой путь,  и моя судьба,  и вывела её филигранно Жизнь,  и я люблю себя именно со всеми этими следами времени... Так зачем искуственно что -то сглаживать, менять,  пытаясь догнать ушедшую молодость!  Молодость и Зрелость ведут себя как вечные конкурентки,  хоть одна перетекает в другую, и каждая имеет ряд факторов превосходства.  Время является лишь индикатором качеств личности. И именно оно имеет право  наглядно проявлять их на вашем лице!


Рецензии