Осмысленное

В работе тормозиться – смысла нет
Пока душа не чёрствая во мне
Не зная, сколько будет зим и лет
Использовать прописку на земле.

Пока ещё способен созидать
Не нужен мне не пряник и не кнут.
И не хочу, бездарно сгинув опоздать
Где я востребован и от меня чего-то ждут.

Балласт пустых забот смахну я с плеч
И только главное решил в себя впустить.
Способен силы так ответственно беречь,
Чтоб их хватило на осмысленность пути.

Пустопорожность действий так вредна,
Как  для реальности бессмысленность потуг.
Стараюсь вычерпать возможности до дна,
Не зная, что удастся сделать тут…


Рецензии
Удачи Вам в вашем творчестве и делах!

С уважением,

Галина Санорова   10.01.2022 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
С ответным теплом.

Петров Сергей Петрович   10.01.2022 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.