Вы пишете красивые слова...

                (романс)

Так много слов горячих, сладких - мне!
Я их читаю смело - и робею,
Затем шепчу повторно в тишине
И верить этим сладким не умею.

Я не умею верить тем словам,
Что Вы писали клятвенно, без грима!
А я в ответ совсем немного Вам,-
И строчки мои были не любимы.

Я не умею быть царицей грёз
И не умею быть я королевой!
Пишу открыто Вам, пишу всерьёз:
Я не умею гордой быть и смелой!

Так много шутят строчки без любви
И просят верить тайно и игриво:
"Без встреч и без свиданий полюби!"-
Звучат слова роскошно и красиво.

А я не верю всем, кто пишет мне,
Но не умею их обидеть словом...
Я только с Вами - на одной волне,
Но Вы не рядом... И мне строчки снова...

Так много слов горячих, сладких - мне!
Я их читаю смело - и робею...
Затем шепчу повторно в тишине
И верить этим сладким не умею...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/VxQjU-7dR2s

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ РОМАНС! Приглашаю послушать его и насладиться!


Рецензии