Странное явление

Первый снег без папы... Очень странное природное явление. Снег улёгся на ветви ореха за окном. И слышно как бьется о стекло ветер. И снег не только на деревьях, но и повсюду, вокруг. Рыхлый, нелепый, откуда-ни-возьмись-снег. И что с ним делать? Неужели просто глядеть как прогибаются под ним ветви? И никаких следов на земле. Сплошные отметины в небе. Кружит вместе с ветром, странный далёкий гость... Что же ты выпал? Я только открыл глаза - и тут ты... Только во сне на клавишах звучала Под небом Парижа, а тут твой мягкий серебристый блеск... в ещё одном сне... в котором я почти могу говорить...


Рецензии
... всегда было что-то первое без папы. накопилось, ох, сколько всего уже стало без него. даже лет мне сейчас столько же, когда он ушёл. меня не было рядом. он словно в очередной раз ушёл в море и где-то ходит там его лайнер. а потом, когда-нибудь, мы встретимся и он мне расскажет о всех странах где побывал. вновь зазвучат загадочные пахучие слова названий. а ещё он расскажет, как посещал страну забытых снов и как присылал мне конверты со сказками.

Еления Светлова   26.12.2021 16:19     Заявить о нарушении