во сне

Я почему-то в Москве. Как в том фильме,гуляю  по тому замечательному городу. Я молод, а может даже юн. Девушка из танцевальной труппы латино-американского направления пытается флиртовать со мной. Я то ли играю на гитаре, то ли танцую с ней бессаме мучо. Да, очень страстный танец. Но девушка мне не то, чтобы очень и нравится. В конце концов, она вытаскивает из рукава последний козырь- «ну а если я буду твоей мамочкой?» Ох уж эти и сны! Потом вдруг после всего этого бразильского я готовлюсь к диктанту по немецкому. Запоминаю глазами предстоящий текст, слова в нём. Многие я не знаю и хочу задать учительнице вопрос- а будет ли ошибкой, если в словах с Эс-цетом ставить два «с»? Никак не могу запомнить весь текст. Надо было усердней готовится дома. Вот и учительница говорит то же. А потом я переношусь в Италию. Ну или Францию. Очень солнечный и красивый город. Из широкого окна гостиницы я фотографирую чудесные пейзажи. Один за другим, удивляюсь причудливой архитектуре и игре солнечных лучей на старинных зданиях. Но потом вдали, далеко-далеко, в объектив моей камеры попадают солдаты в темных треугольных шапках со штыками в руках. Они наползают как муравьи и пока они так далеко мне хочется успеть бежать из гостиницы, из страны, отовсюду, подальше, бежать из сна. Туда где не спится. Где нет никаких снов. Где сплошная бессонница. Где всё по-настоящему и у этого настоящего нет никакого будущего. Где ты у себя дома, но дом не стоит ни на какой улице, город не имеет никакого названия, страна - внешнего долга, континент не страдает от не хватки воды, а главный правитель всей планеты отнюдь не мерзавец. Возможно ли такое не в снах, а на самом деле?


Рецензии