поменялось

Люди тоскуют по прошлому- хотят вернуть то, чего нет. Ну может, мы и не странные, всё так и должно быть. Мы хотим того, чего нет, потому что ничего нет никогда, нет никакого сейчас, всё это игра мысли, потому и вполне логично помечтать о прошлом, которое такое же ненастоящее как «настоящее».

Что-то из него ты бы вообще никогда в жизни не вспомнил, если бы не чистая случайность. Фотография десятилетней давности: на ней ты, но совсем не ты. Диву даёшься, как можно было быть таким наивным! И при том усмехаешься- через десять лет не постигнешь логики этого самого человека, который ты сейчас.

А может, это не у меня одного так, и мир рушится, перед концом показывая разные картинки, которые уже не имеют никакого значения?

То, что было значимым тогда, сейчас... ты бы о нем вообще бы не вспомнил, если бы не случай. И вот смотришь и понимаешь, сколько эмоций было потрачено просто на ту чужую игру в себя. И продолжает, между прочим, тратиться...

Мне снится один тот же сон, что я на корабле и не могу найти выход из гостевой зоны в зону служащих, то бишь к себе. Нигде нет той двери. Сны всегда с разными вариациями. То я ищу тот самый заветный лифт, а он не останавливается. То вот я уже дёргаю за ручку двери, но тут меня за руку строго берет сотрудник с бейджиком - «гостям сюда входить запрещено»! И сон этот снился мне кажется ещё даже тогда, когда я ни разу не бывал на кораблях! Не могу найти своё место. И есть ли вообще оно?

Всё до смеху поменялось. Среда обитания, ход мыслей, привычки, место работы, люди с которыми ты обменялся приветствиями... Даже на гитаре по другому играешь. Совсем не так, как раньше. Ничего толком не поймёшь- то ли это урчит у тебя в животе, то ли воет за окном собака... А утром вовсю валил мокрый снег. Я стоял, переминаясь с ноги на ногу, и ждал молочника, и снег стучался в треугольное окно дома через дорогу. Я представлял, что там внутри уютно, горит лампа с абажуром , кто-то сидит и читает книги- те самые, что я читал когда-то. А может там даже и стоит рояль! И некто в эту зябкую погодку подходит к нему, чтобы взять пару гармонических последовательностей... Быть может он даже выглянет в окно и мельком увидит меня, если меня к тому времени вконец не засыпет снегом. Снег спешит, приспускает и хочется с ним погулять в парке. Просто пройтись аллеями, чтобы посмотреть что вокруг... Координаты все перепутаны. Хотя, этого и следовало ожидать...


Рецензии